Помощник руководителя

Резюме 174927   ·   1 июня 2016, 17:12

Имя

Екатеритна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2009 — по настоящее время   (15 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела Call центра

Компания

ТОО "Корпорация "AsylArman"

Обязанности

Опыт работы:
• 2008 - по настоящий момент ведущий специалист Call центра корпорации "Асыл Арман"/ по совмещению помощник зам.ген.директора по сетевым вопросам.
1. Офис-менеджер (оформление, ведение и регистрация документации компании, оформление заявок от дистрибьюторов, сертификация продукции)
2. Помощник зам.ген.директора по сетевым вопросам (ведение и оформление документации (приказы, распоряжения, командировочные документы, служебные задания, мониторинг задач сотрудников, ведение дел Организаторов сервис-центров по Казахстану)
3. Менеджер по работе с сервис-центрами (аттестация сервис-центров, открытие и закрытие сервис-центров по критериям компании, отслеживание товарооборота и его соответствие уровню, оформление документации (приказы, распоряжения, командировочные документы, служебные задания)
4. Аналитик-статист (отслеживание работы дистрибьюторов компании по товарообороту, квалификациям, мониторинг маркетинг планов и промоушнов других дистрибьюторских компаний)
5. Ведущий специалист Call центра/ по совмещению помощник зам.ген.директора по сетевым вопросам (оператор службы информации, решение проблемных и спорных вопросов, оповещение сети о новостях и акциях компании (по средствам e-mail рассылок и cmc сообщений. Коммуникации с дистрибьюторами по средствам телефона. Оформление документации (приказы, распоряжения, командировочные документы, служебные задания). Ведение рынка России (открытие сервис-центров, поставка продукции, оформление обмена и возврата товара, расчет премиальных вознаграждений, кадровая работа)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ЮКГУ им.Мардан Сапарбаева

Специальность

Преподаватель перевода


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание компьютерной техники, Уверенный пользователь ПК (Word, Outlook, Microsoft Excel, интернет.), умение пользоваться вебинарной площадкой (создание конференций он-лайн), умение работать с людьми, работа в команде, быстрая обучаемость.



Другие резюме


Офис-менеджер, помощник руководителя, специал

от 80 000 тнг.

Атырау

Администратор

от 120 000 тнг.

Астана

Руководитель отдела

от 150 000 тнг.

Павлодар

Офис-менеджер, делопроизводитель

от 60 000 тнг.

Алматы

Директор

от 200 000 тнг.

Астана

Специалист, социальный работник

от 100 000 тнг.

Астана

Специалист отдела кадров

от 150 000 тнг.

Атырау

Административная

от 150 000 тнг.

Атырау

Кассир, кредитный консультант, офис менеджер, продавец-консультант

от 60 000 тнг.

Актобе

Делопроизводитель

договорная

Астана