Кадровик

Резюме 174830   ·   3 октября 2016, 16:14

Имя

Айгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

44 года   (7 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — апрель 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела по управлению персоналом

Компания

ТОО "Алау" (газосетевая организация) г.Уральск

Обязанности

1. оформление трудовых договоров на работников и дополнительных соглашений к ним;
2. формирование личных дел, карточек установленного образца работников Организации;
3. составление сводного графика отпусков работников;
4. подготовка проектов приказов по кадровым вопросам с Организацией;
5. оформление договоров о материальной ответственности, обязательств о неразглашении коммерческой тайны;
6. оформление и хранение трудовых книжек работников и ведение книги учета;
7. оформление листков по временной нетрудоспособности работников;
8. оказание консультационной помощи подразделениям Организации по вопросам трудового законодательства;
9. проверка правильности оформления табелей рабочего времени, представляемых подразделениями, и последующим их предоставлением в установленные сроки в Отдел бухгалтерия с работниками Организации;
10. ведение воинского учета;
11. подготавливать материалы по аттестации специалистов и повышению квалификации рабочих;
12. работа с персоналом, участие разрешения споров трудовых конфликтов.


Период работы

май 2007 — декабрь 2013   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Зав.Сектором по работе с персоналом и делопроизводству, секретарь заседания Правления АО "АТФ Финанс"

Компания

Дочерняя организация акционерного общества "АТФБанк" - АО "АТФ Финанс" (брокерская и дилерская деятельность на рынке це

Обязанности

Прием, обработка и регистрация поступающих в Компанию документов в полном объеме;
2. ведение отдельного делопроизводства по особым категориям (документы, поступившие из Налоговых, судебных, правоохранительных органов, инкассовые распоряжения и др.);
3. формирование, оформление сопроводительных документов на исходящую корреспонденцию по правилам (формам), согласно заключенным договорам с почтовыми и курьерскими службами;
4. организация надлежащего документооборота между структурными подразделениями Организации;
5. учет, контроль за выдачей и использованием фирменных бланков, их актирование и уничтожение;
6. подготовка описи документов по делопроизводству для сдачи на архивное хранение;
7. разработка Сводной Номенклатуры дел;
8. оформление трудовых договоров на работников и дополнительных соглашений к ним;
9. формирование личных дел работников Компании;
10. составление графика отпусков работников;
11. согласование проектов приказов по кадровым вопросам с Директором направления по юридическим и корпоративным вопросам Компании;
12. оформление договоров о материальной ответственности, обязательств о неразглашении финансовой тайны;
13. оформление и хранение трудовых книжек работников и ведение книги учета;
14. оказание консультационной помощи подразделениям Компании по вопросам трудового законодательства;
15. проверка правильности оформления табелей рабочего времени, представляемых подразделениями, и последующим их предоставлением в установленные сроки в Отдел "Генеральная бухгалтерия" с работниками Компании;
16. разработка совместно с подразделениями Компании на основании решений Правления, организационной структуры и штатной расстановки Компании;
17. исполнение обязанностей секретаря Правления: подготовка раздаточных материалов для членов Правления Компании по вопросам повестки дня заседания, протоколирование заседаний Правления Компании, выдача выписок из протоколов заседаний Правления Компании, хранение протоколов заседаний Правления Компании и материалов к ним;
18. проведение мероприятий по соблюдению действующих норм, правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда;
19. ведение воинского учета;
20. сдача отчетов в АФН (агентство финансового надзора);
21. составлять отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.


Период работы

май 2005 — март 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "НефтепродуктСервис"

Обязанности

1. организация командировок руководящего состава (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
2. организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
3. координация и контроль работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Компании) уборщиц;
4. Организация корпоративных мероприятий.
ведение делопроизводство;
ведение кадрового документооборота;
ведение воинского учета;
ведение Техники Безопасности (специалист по охране труда и технике безопасности);
ведение протоколов заседания Правления;
организация мероприятий;
организация работы офиса;
оформление виз.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

КарГУ (Карагандинский Государственный Университет им. Е.А. Букетова)

Специальность

Специальность: финансы и кредит Квалификация: экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

В 04/2009г. Получила сертификат по курсу "Безопасность и охрана труда" в ТОО " АДК Центр ОТ и ТБ" г.Алматы;
в 07/2010г., прошла успешно проверку РФЦА (Региональный финансовый центр по городу Алматы) по кадровому документообороту.



Другие резюме в Алматы


Секретарь, банковское дело, ресепшн

от 60 000 тнг.

Алматы

Оператор, менеджер по персоналу

от 90 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Оператор callцентра

от 90 000 тнг.

Алматы

Аудитор, Финансист

от 350 000 тнг.

Алматы

Любая

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Электросварщик

от 150 000 тнг.

Алматы

Любая

от 40 000 тнг.

Алматы