Специалист отдела кадров/Переводчик

Резюме 173992   ·   7 апреля 2016, 17:21

Имя

Гульмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кызылорда

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО "ОрдаСтройХолдинг"

Обязанности

Основные обязанности:
• Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
• Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
• Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
• Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и их движений в банк данных о персонале предприятия, следить за его своевременном обновлением и пополнением.
• Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
• Изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению.
• Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
• Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Составлять установленную отчетность.


Период работы

апрель 2015 — январь 2016   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт-переводчик ОТР

Компания

АО "СНПС- АйДан Мунай"

Обязанности

Основные обязанности:
• Осуществлять дословный перевод с английского на русский/казахский и с русского/казахского на английский, с казахского языка на русский и с русского языка на казахский необходимой документации, писем, жалоб, корреспонденции ит.п., осуществлять качественное редактирование перевода.
• Вести делопроизводство, выполнение различных операций с применениемкомпьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
• Принимать документы и личные заявления на подпись руководителей Общества.
• Подготавливать документы и личные заявления на подпись руководителей Общества.
• Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
• Осуществлять устный синхронный перевод на совещаниях, планерках и других мероприятиях.
• Составлять письма, запросы, другие документы, подготавливать ответы авторам писем по поручению руководителя.
• Выполнять работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
• Организовывать прием посетителей с соблюдением этики общения, обеспечить оперативность доведения до руководителя просьб и предложений работников.
• Вести работу по отправке курьерской почты (писем, посылок): вызов курьера, оформление заказа, учет накладных-счетов, оплата по счетам


Период работы

февраль 2013 — март 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Ассистент отдела снабжения

Компания

Казахстанский Филиал АО"Импреза С.п.А" (Головной офис- ул.Катания 9, Рим, Италия) Проект юго-западных дорог: международн

Обязанности

•Тесное сотрудничество с поставщиками для оптимизации процесса поставки товаров
• Исследование доступных технологий и осуществление деятельности связанной с закупом товаров
• Планирование, организация, отслеживание и распределение информации связанной с поставкой материалов.
• Мониторингкачествапоставкиивыполнениезаказаопоставке.
• Разработка и выполнение отчетов по ежегодному потреблению и поставке товаров.
•Составление таблиц сравнительной стоимости
• Осуществление процессов в соответствии с государственными положениями и нормативами
• Проведение переговоров по долгосрочным соглашениям
• Заключение контрактов с поставщиками


Период работы

март 2010 — февраль 2013   (3 года)

Должность

Технический переводчик

Компания

Казахстанский Филиал АО "Импреза С.п.А" (Головной офис -ул.Катания 9, Рим, Италия) Проект юго-западных дорог: международ

Обязанности

• Перевод технической документации с Английского на Русский/Казахский и наоборот
• Выполнять в установленные сроки устные и письменные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов
• Выполнение переводов на собраниях и конференциях
• Нести личную ответственность за хранение конфиденциальности все поступающей и отправляемой информации
• Вести учет и систематизацию выполненных переводов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Кызылординский Государственный Университет имени Коркыт ата

Специальность

Специальность: Английский язык


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Университет Болашак

Специальность

Магистратура, специальность: педагогика и психология.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Итальянский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2007, 21 -25мая-Курс Обучающих Стратегий для Нравственного Развития, проводимый Международным Институтом Учителей в Алматы, выдан Сертификат.
2007, 14 - 18мая-Курс Программы Учителей Английского Языка, проводимый Международным Институтом Учителей в Алматы, выдан Сертификат.

Навыки и умения

Ответственная, пунктуальная, навыки межличностных отношений, строгая точность, навыки быстрого мышления и превосходного запоминания, умение работать в команде, навыки управления временем, способность использовать осмотрительность и сохранять конфиденциальность/



Другие резюме


Бизнес тренер; Психолог

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 250 000 тнг.

Атырау

Специалист по кадрам

от 150 000 тнг.

Алматы

Отдел кадров, HR meneger

договорная

Актобе

Машинист погрузчика, бульдозера

от 19 500 тнг.

Кокшетау

Начальник отдела кадров

от 180 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

от 80 000 тнг.

Караганда

Рекрутер

договорная

Алматы

Инспектор по кадрам

от 90 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Сотрудник в отдел кадров

от 90 000 тнг.

Алматы