Помощник руководителя

Резюме 173818   ·   9 апреля 2016, 12:02

Имя

Аяулым

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — март 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по общим вопросам

Компания

ИП "МУХАМБЕТОВ Б.И."

Обязанности

Компания занимается изготовлением металлопластиковых конструкции, окон, дверей и кухонной, корпусной мебели на заказ.
Должностные обязанности и достижения:
- управление офисом, обеспечение канцелярскими товарами,
- продажа услуг и товаров
- информационное обеспечение управления и основы делопроизводства
- ведение кадрового делопроизводства (оформление и учет офисных работников),
- работа с кассовым аппаратом и заполнение кассового журнала
- оформлению первичных бухгалтерских документов: составление договоров, акта выполненных работ, выписка накладной, счетов-фактур
- проведению переговоров с клиентами, обслуживание
- консультирование клиентов по вопросам подбора в выборе материалов, фурнитур
- помощь в выборе классических фасадов для корпусной мебели и консультирование
- консультирование клиентов по металлопластиковым профилям и фурнитурам
- расчет стоимости изделий и предоставление вариантов изделии интересующие клиента
- при необходимости выезд к клиенту с мастерами, консультация в вопросе оформления дома, офиса и т.д.
- обеспечение руководителей, мастеров информационными материалами
- исполнение иных поручении руководителя
- юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов
- участие в разработке сайта, наполнение и аудит сайта, написание SEO-текстов
- составление и контроль за исполнение планов-мероприятий
- организация праздников и мероприятии


Период работы

август 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Начальник службы мониторинга и контроля качества оказания государственных услуг Филиала РГП "ЦОН" по Жамбылской области

Компания

Филиал Центра обслуживания населения по Жамбылской области Республиканского государственного предприятия на праве хозяйс

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:
- осуществление комплексных исследовании в Филиале (головной офис по Жамбылской области) процесса оказания государственных услуг
- анализ и мониторинг ссответствия реестров на бумажном носителе с базой данных ежемесячно в областном масштабе
- анализ и мониторинг отказных и возвратных документообротов при оказании государственных услуг, составление писменного анализа по каждому и отказному документообороту
- ежедневный контроль на областном уровне исполнения заявлении-документов по государственным услугам
- анализ и мониторинг, составление статистической отчетности Филиала (на основании статистических отчетностей 15 отделении по области)
- проведение мониторинга и проверка правильности ведения статистических отчетов отделении
- владение Интегрированной информационной системы центра обслуживания населения (система - это информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления государственных услуг населению через Центры обслуживания населения)
- повышение уровня грамотности персонала путем проведения занятий, семинаров, проведение круглых столов для рассмотрения возникших вопросов в процессе оказания услуг с государтсвенными органами
- еженедельная письменная и статистическая отчетность Директору по оказанным, отказным и возвратным государственным услугам, о проделанной мероприятии по улучшению качества деятельности Филиала
- контроль за качеством обслуживания клиентов через систему, проведение плановых и внеплановых проверок
- надлежащая организация деятельности Филиала, и его 15 отделении, контроль ведения делопроизводства
- высчитывание КРІ (ключевые показатели эффективности) оценки деятельности начальников городских и районных отделении Филиала (центра)
- проведение мониторинга КРІ оценок сотрудников (457 сотрудников)
- ведение переговоров, круглых столов, совещании с уполномоченными органами и организациями по всем надлежащим вопросам от имени Филиала
- разработка и контроль за исполнение плана мероприятий по повышению качества деятельности Филиала
- организация планов по обеспечению комфортных условий для населения и контроль ее исполнения
- контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудников
- разработка и контроль соблюдения деловой этики
- проведение обучения с сотрудниками разного характера и тематики по государственным услугам и новизне


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Яссави

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

- навыки деловой этики
- стремление к совершенству и самовыражению
- опыт замещения руководителей и директоров
- умение расставлять приоритеты, работать в команде
- многозадачность - одновременное участие в нескольких задачах, инициативах
- отзывчивость, честность и искренность



Другие резюме


Переводчик

от 130 000 тнг.

Алматы

Офис - менеджер, ресепшионист, администратор

от 60 000 тнг.

Актобе

Руководитель по продажам

договорная

Алматы

Секретарь, офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Уральск

Офис-менеджер, отдел кадров

от 60 000 тнг.

Актобе

Менеджер

от 200 000 тнг.

Алматы

Директор

от 80 000 тнг.

Кызылорда

Заместитель руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор-кассир

от 50 000 тнг.

Шымкент

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы