Руководитель отдела продаж

Резюме 173355   ·   5 апреля 2016, 12:13

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (17 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами

Компания

ТОО "Corum Kazakhstan" (НПК "Горные машины" Украина)

Обязанности

Реализация, гарантийное и сервисное обслуживание горно-шахтного оборудования.
Должностные обязанности:
- Представлять интересы компании во взаимоотношениях с ключевыми клиентами по вопросам организации сбыта.
- Активные самостоятельные продажи.
- Развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
- Осуществлять анализ потребностей клиента, их уровень и направленность.
- Согласование работы технических и коммерческих служб предприятия.
- Контроль и сопровождение сделки на всех этапах взаимоотношении.
- Проведение переговоров на всех уровнях.
- Согласование, заключение договоров и новых контрактов.
- Увеличение объема продаж по ключевым клиентам.
- Подбор специалистов
- Обучение сотрудников
- Оценка и контроль результатов сотрудников.


Период работы

февраль 2012 — январь 2014   (2 года)

Должность

Руководитель коммерческого отдела

Компания

Группа компаний SVK-Group

Обязанности

Реализация, гарантийное и сервисное обслуживание компрессорного оборудования и насосов.
Должностные обязанности: В подчинений до 10 человек.
- Стратегическое и оперативное управление отделом.
- Анализ выполнения плановых показателей и заданий.
- Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Ценообразование.
- Аудит, разработка бизнес-процессов по эффективному управлению, планированию и контролю деятельности коммерческого отдела.
- Содействие развитию партнерских отношений с клиентами на долгий срок.
- Обеспечение детализаций планов группы компании в планы отдела и каждого работника отдела.
- Подбор персонала, внедрение системы адаптации и обучения, ротация кадров.
- Разработка регламентирующей документации по взаимодействию с другими службами группы.
- Координирование действии работников в отделе и взаимодействие работников между другими службами группы и с внешними контрагентами.
- Организация систематического ведение работниками отдела отчетности и своевременное предоставление этой отчетности.
- Изучение лично и организация изучения работниками отдела всей доступной информации по рынку сбыта.
- Организация и проведение рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.
- Обеспечение максимально полного насыщения работниками отдела банка данных по клиентам потенциальным и реальным предприятиям.
- Анализ деятельности конкурентов, участие в разработке конкурентных стратегий.
- Анализ и прогнозирование развития рынка.
- Обеспечение сохранности информации от конкурентов.
- Организация совместно с другими службами предприятия разработок, предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
- Внедрение новых продуктов;


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий инженер службы технического и инвестиционного планирования

Компания

Филиал Корпорации "Казахмыс" КЛМЗ

Обязанности

Должностные обязанности: Ведение проектов предприятия, Расчет эффективности инвестиций; Разработка финансовых моделей для оценки стоимости проекта, Управление проектами, включая ведение графиков, подготовка отчетов, отслеживание сроков и координация между участниками. Предложения и рекомендации по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов. Разработка структур, критериев, оценки эффективности моделируемых бизнес-процессов и функций, Предложения и рекомендации о времени инвестирования и операциях купли-продажи.


Период работы

январь 2008 — август 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист коммерческого отдела

Компания

ТОО "Агис - Темир"

Обязанности

Должность: специалист коммерческого отдела
Должностные обязанности: организация прямых продаж. Привлечение новых клиентов, заключение договоров с компаниями АО "Арселор Миттал Темиртау", ТОО Корпорация "Казахмыс", ТОО "Темир", ТОО "ФерумКокше" г. Павлодар, ТОО "Ветроэнергомаш", АО "Казцинк" и т.д., оформление заказов, контроль оплат. Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

июль 2006 — январь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист коммерческого отдела

Компания

ТОО "Торговый дом "Титан"

Обязанности

Должностные обязанности: анализ эффективности работы отдела, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела, построения отдела маркетинга, стратегическое планирование, заключение договоров с компаниями АО "Арселор Миттал Темиртау", ТОО Корпорация "Казахмыс", ТОО "Темир", ТОО "ФерумКокше" г. Павлодар, ТОО "Ветроэнергомаш", АО "Казцинк"и.т.д.
Должность: Специалист ВЭД (Внешне - экономическая деятельность)
Должностные обязанности: Ведение переговоров с импортерами, формирование ассортиментной политики.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный технический университет, Караганда

Специальность

Горный Факультет, Разработка месторождений полезных ископаемых


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, Караганда

Специальность

Бизнеса Управления и Права, Правовое регулирование в сфере экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Развитие отдела, владение техникой продаж, ведение и расширение клиентской базы, ведение переговоров с контрагентами, контроль документооборота, разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, расчет эффективности инвестиций, разработка финансовых моделей для оценки стоимости проекта анализ конкурентного окружения, определение целевой аудитории, позиционирование, знание работы склада, профессиональная работы на ПК: работа с бухгалтерской программой: ""1С: Бухгалтерия", владение техническим английским со словарем.



Другие резюме


Специалист

от 100 000 тнг.

Алматы

Руководитель

договорная

Астана

Администратор, комендант, служба АХО

от 80 000 тнг.

Астана

Директор, начальник отдела, региональный представитель

от 100 000 тнг.

Кызылорда

Менеджер по персоналу

от 100 000 тнг.

Астана

Руководитель, заместитель руководителя

договорная

Алматы

Менеджер

договорная

Астана

Переводчик казахского языка

от 30 000 тнг.

Петропавловск

Главный бухгалтер

от 250 000 тнг.

Алматы

Оператор ПК

от 10 000 тнг.

Атырау