Директор

Резюме 171594   ·   2 марта 2016, 12:02

Имя

Карашаш

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

63 года   (17 мая 1961)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ТОО " LFK" (продажа спортивного оборудования)

Обязанности

• Открытие офиса в Казахстане "с нуля", регистрация компании.
• Организация работы офиса: исполнение секретарских функций, поиск помещения в аренду, закуп необходимых материалов и услуг, поиск поставщиков на услуги, контроль административно-хозяйственных расходов и решение административно - хозяйственных расходов.
• Организация поездок сотрудников: разработка логистики, бронирование билетов и отелей, организация визовой поддержки.
• Учет и оформление платежей: интернет банкинг, работа с наличными и оплата карточками, ведение кассовой книги, ведение отчетности.
• Продажи: консультации по телефону, встречи, консультации по продукту, составление коммерческих предложений, проведение презентаций и переговоров, подписание договоров, выписка счетов, контроль оплат.
• Представительские функции: встречи с клиентами, проведение презентаций, предоставление коммерческих предложений, согласование и подписание контрактов.
• Организация внутренней и внешней логистики: поставка оборудования из Европы, США и России, : размещение заказа, отслеживание оплати доставок, страхование, таможенная очистка, доставка по Казахстану.
• Работа с персоналом: отбор, найм, подписание договоров, учет рабочего времени
• Ведение отчетности и документооборота компании


Период работы

май 2010 — декабрь 2012   (2 года 8 месяцев)

Должность

Директор по логистике

Компания

ТОО "Сентрал Ложистикс" (проектная логистика)

Обязанности

• Формирование отчетности, анализ и оценка ключевых показателей работы.
• Участие в определении компенсационной политики, формирование компенсационного пакета: заработная плата, льготы, компенсации, бонусы, премии.
• Обеспечение эффективной работы по претензиям и рекламациям от клиентов.
• Подготовка и оформление тендерной документации и текущей документации.
• Составление месячного, квартального и годового бюджетов, контроль затрат.
• Привлечение новых клиентов, проведение презентаций, переговоры.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель сектора логистики

Компания

ТОО "GSM Казахстан" АО Казахтелеком (мобильный оператор)

Обязанности

• Организация работы отдела (12 человек);
• Разработка бюджета отдела и контроль его выполнения;
• Управление закупками: ежедневный мониторинг выхода и поступления товара, анализ и прогнозирование; оптимизация затрат по закупкам, транспортным расходам; проведение тендеров, выбор поставщика, разработка годового плана поставок и контроль его исполнения, подписание контрактов и контроль выполнения договорных обязательств, переговоры с поставщиками по ценам, по графику поставок, по условиям поставок, по платежам;
• Координация работы отдела, участие в формировании ценовой и ассортиментной политики, определение потребности в различных помещениях, складском оборудовании, охраны объектов и т.д.;
• Создание и ведение аналитической отчетности по продажам, по движению продукции;
• Контроль качества продукции, разработка стандартов контроля качества поставляемой продукции и проведение аудита поставщиков;
• Работа с персоналом: планирование, найм, отбор, определение целей (SMART)и ключевых показателей работы (KPI) отдела и их выполнение, разработка индивидуальных планов развития на основе ежеквартальной оценки деятельности персонала.


Период работы

февраль 2000 — июль 2007   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Представительство " Xerox Ltd"

Компания

Менеджер по логистике и работе с заказчиками

Обязанности

Административная поддержка продаж для 9 стран :прием и исполнение заказов,
авторизация скидок, проверка платежей, мониторинг кредитной линии, подписание контрактов, организация тендерных поставок, координация отгрузок, информирование клиентов, ежедневный мониторинг выполнения заказов и обеспечение 100% объема продаж, прогнозирование отгрузок;
Работа в SAP: ввод данных, корректность скидок и оплат, разбивка заказов и отправка по заводам на исполнение, ежедневный мониторинг исполнения заказов, ежедневная отчетность;
Координация отгрузок с европейскими складами (Голландия, Англия, Бельгия);
Организация транспортировки грузов: поиск поставщиков,
оптимизация транспортных расходов, координация доставки с транспортными компаниями, отслеживание грузов, претензионная работа;
Работа с дистрибьюторами на каждодневной основе: статусы выполнения заявок, отгрузку, мониторинг остатков на складах, решение проблем : недопоставки, сборные грузы, срочные отгрузки, сломанная продукция, наличие инвойсов, транспортных накладных, сертификатов и т.д.
Создание и ведение аналитической отчетности по продажам (по регионам/ по продукции/ по заказчикам), sell-in/sell out;
Работа с кадрами (отбор персонала, проведение интервью, создание должностных инструкций, введение в должность, адаптация новых сотрудников);
Выполнение ключевых показателей работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Открытый Университет Великобритании, Бизнес Школа, Милтон Кинз

Специальность

Профессиональный Сертификат по менеджменту


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1. Тренинг Меркури Интернешнл " Консультативные продажи", " Ассертивные продажи" г. Москва
2.Семинар " Директор по логистике " Русская школа менеджмента г. Москва -
3. Тренинг " Навыки лидера в менеджменте" _ тренинг в K Cell.
4. Семинар Эффективные навыки управления - K Cell/

Навыки и умения

Владение рабочими компетенциями:
Построение эффективных рабочих отношений
Планирование и организация
Фокус на потребителя
Позитивный подход
Ориентированность на качество
Принятие решений
Анализ и решение проблем
Ориентированность на результат



Другие резюме в Алматы


Супервайзер

от 180 000 тнг.

Алматы

Финансовый директор

от 500 000 тнг.

Алматы

Продавец

от 50 000 тнг.

Алматы

Кассир

от 50 000 тнг.

Алматы

Преподаватель

от 60 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 90 000 тнг.

Алматы

Школьник

договорная

Алматы

Маляр

договорная

Алматы

Тайный покупатель

от 60 000 тнг.

Алматы

Тайный покупатель

от 60 000 тнг.

Алматы