Руководитель секретариата

Резюме 171577   ·   2 марта 2016, 01:37

Имя

Чингиз

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 90 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 10 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (19 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Переводчик-референт

Компания

Крестьянское хозяйство "Саягаш"

Обязанности

Секретарь-переводчик
Должностные обязанности. Переводит научную, техническую, общественно-политическую, экономическую и другую специальную литературу, патентные описания, нормативно-техническую и товаросопроводительную документацию, материалы переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п. Выполняет в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений. Осуществляет редактирование переводов. Подготавливает аннотации и рефераты иностранной литературы и научно-технической документации. Участвует в составлении тематических обзоров по зарубежным материалам. Ведет работу по унификации терминов, совершенствованию понятий и определений по тематике переводов по соответствующим отраслям экономики, науки и техники, учет и систематизацию выполненных переводов, аннотаций, рефератов.
В должностные обязанности секретаря-референта входит:
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Переводчик-референт

Компания

Переводческое бюро "Quatra"

Обязанности

Секретарь-переводчик
Должностные обязанности. Переводит научную, техническую, общественно-политическую, экономическую и другую специальную литературу, патентные описания, нормативно-техническую и товаросопроводительную документацию, материалы переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п. Выполняет в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом точное соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений. Осуществляет редактирование переводов. Подготавливает аннотации и рефераты иностранной литературы и научно-технической документации. Участвует в составлении тематических обзоров по зарубежным материалам. Ведет работу по унификации терминов, совершенствованию понятий и определений по тематике переводов по соответствующим отраслям экономики, науки и техники, учет и систематизацию выполненных переводов, аннотаций, рефератов.
В должностные обязанности секретаря-референта входит:
прием посетителей;
прием телефонных звонков;
ведение делопроизводства;
планирование рабочего дня руководителя;
организация совещаний;
заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
заказ канцтоваров для офиса;
выполнение просьб руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Северо-Казахстанский Государственный университет им. М. Козыбаева

Специальность

Институт Языка и ЛитературыПереводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Получил сертификат уровня Базовый А2 (Система оценки уровня владения казахским языком - Казтест) - 2015 г.

Навыки и умения

Организация встреч Управление командой входящая документация Работа в команде Подбор персонала Умение работать в команде Управление секретариатом Работа с большим объемом информации Поиск информации в интернет Работа с оргтехникой Навыки составления отчетности Internet Пользователь ПК Умение принимать решения Прием посетителей Ведение переговоров Обеспечение жизнедеятельности офиса Исполнение личных поручений руководителя исполнение поручений руководителя Планирование рабочего дня руководителя Организация мероприятий MS PowerPoint Деловое общение Adobe Photoshop MS Paint MS Outlook Английский язык Обучение и развитие Деловая переписка Управление персоналом



Другие резюме в Астане


Менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Репетитор

договорная

Астана

Администратора, офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Юрист

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Астана

Начальник канцелярии

от 200 000 тнг.

Астана

Химик-лаборант

от 60 000 тнг.

Астана

Слилист-имиджмейкер

договорная

Астана

Начинающий специалист

от 100 000 тнг.

Астана