Менеджер по работе с персоналом, специалист отдела кадров

Резюме 171189   ·   24 февраля 2016, 21:17

Имя

Ида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (20 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Преподаватель курсов повышения квалификации

Компания

Центральный дом бухгалтера, г.Алматы

Обязанности

1. Разработала учебную программу по кадровому делопроизводству.
2. Преподаю кадровое делопроизводство в группах и индивидуально.
3. Преподаю 1С ЗУП КАДРЫ в группах и индивидуально.
4. Консультации по кадровому делопроизводству


Период работы

январь 2015 — декабрь 2015   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Центральный дом бухгалтера, г.Алматы

Обязанности

1.Координация и контроль работы офис менеджеров.
2.Ведение кадрового делопроизводства по 9 ТОО:
- Формирование штатного расписания компаний, своевременные изменения;
- Издание приказов, распоряжений, трудовых договоров, формирование личных дел, оформление трудовых книжек;
- Проведение работ по организации командировок. Обеспечение билетами командировочных сотрудников;
- Ведение учета рабочего времени (табелирование) сотрудников;
- Занесение учетных данных в программу ЗУП 1-С.
3. Проведение работы по страхованию гражданско-правовой ответственности работодателя.
4. Проведение работы по изготовлению и получению банковских карточек по зарплатному проекту.
5. Контроль, координация кадрового учета и делопроизводства в филиалах.
6. Участие в реализации мотивационных программ и других работ с персоналом: организация поздравлений сотрудников, организация и участие корпоративных и других мероприятий Компании.
7. Аутсорсинг (восстановление кадрового делопроизводства с нуля, ведение 3 ТОО).


Период работы

июль 2014 — январь 2015   (7 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

Центральный дом бухгалтера, г.Алматы

Обязанности

- Координация работы персонала центра обслуживания клиентов;
- Подготовка табелей учета рабочего времени для расчета заработной платы;
- Осуществляет контроль за выполнением Правил и Стандартов работы в центре обслуживания клиентов;
- Осуществление приема и рассмотрение жалоб Клиентов, принятие мер по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций;
- Контроль за чистотой и порядком в центре;
- Ежемесячные разработки плана работ мероприятий в центре обслуживания клиентов. Контроль проведения мероприятий;
- Осуществление контроля соответствующего оформления помещения, как внутри, так и снаружи;
- Работа с мебельными и рекламными и др.компаниями по обстановке зала мебелью, рекламными материалами, техникой;
- Участие в ежемесячных инвентаризациях товара магазина центра.


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Центральный дом бухгалтера, г.Алматы

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства по 5 ТОО:
- Издание приказов, распоряжений, трудовых договоров, а так же другой установленной документации по кадровому делопроизводству;
- Формирование личных дел, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью сотрудников;
- Оформление трудовых книжек;
- Оформление, регистрация и выдача, справок и др. документации;
- Проведение работ по организации командировок работников компании.
- Ведение учета рабочего времени (табелирование) сотрудников;
- Занесение учетных данных в программу ЗУП 1-С.
2. Участие в организации и проведении подбора, отбора и найма персонала, оформление приема персонала.
3. Участие в реализации мотивационных программ, корпоративных мероприятий и др. работ с персоналом: пополнением счетов мобильной связи, организация поздравлений сотрудников, организация и участие корпоративных и др. мероприятий Компании.


Период работы

декабрь 2012 — март 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер АХО

Компания

Агентство недвижимости Абсолют, г.Алматы

Обязанности

- Составление ежемесячного бюджета по АХО.
- Организовывала и контролировала работу техперсонала, вела табель рабочего времени.
- Собирала и актуализировала заявки на необходимые канцелярские товары, расходные материалы, составляла сводную заявку закупа. Осуществляла выдачу их.
- Принимала в подотчет все имущество, приобретаемое Компанией, по правилам учета товарно-материальных ценностей.
- Передавала в пользование подотчетным лицам имущество в соответствии с правилами бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Начальник административного отдела

Компания

Агентство недвижимости Абсолют, г.Астана

Обязанности

- Работа с поставщиками услуг: переговоры, подписание договоров, контроль предоставленных услуг
- Ведение кассы и учет денежных средств филиала
- Ведение бюджета филиала и обеспечение необходимыми ТМЦ
- Вела табель рабочего времени, составляла графики работы сотрудников филиала
- Обучение новых сотрудников компании
- Контроль правильности заполнения договоров, проверка пакета документов


Период работы

июль 2008 — июль 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Референт департамента продаж/Специалист АХУ

Компания

Агентство недвижимости Абсолют, г.Алматы

Обязанности

- Вела учет договоров.
- Контролировала правильность заполнения документов для работы с клиентами.
- Делопроизводство, формировала и сдавала документы в архив.
- Собирала данные для расчета заработной платы риэлторов, составляла графики работы риэлторов.
- Контролировала работу риэлторов в базе программы Недвижимость 1С. Вела учет показателей работы отделов продаж в разрезе отделов и отдельно по каждому риэлтору.
- Планировала ежемесячный бюджет по АХУ.
- Организовывала и контролировала работу техперсонала, проставляла графики работы.
- Собирала и актуализировала заявки на необходимые канцелярские товары, расходные материалы, составляла сводную заявку закупа. Осуществляла выдачу их.
- Принимала в подотчет и передавала в пользование подотчетным лицам все имущество, приобретаемое Компанией, по правилам учета товарно-материальных ценностей.


Период работы

июль 2007 — июнь 2008   (1 год)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству/Помощник руководителя управления продаж

Компания

Агентство недвижимости Абсолют, г.Алматы

Обязанности

- Оформляла трудовые договора и дополнительные соглашений к ним.
- Подготавливала приказы о приеме, перемещении, увольнении, продлении сроков трудовых договоров, прекращении и расторжении трудовых договоров с работниками Компании. Оформляла и вела личные дела сотрудников.
- Вела табеля учета рабочего времени, подготавливала и утверждала штатные расписания (по 7 предприятиям).
- Выдавала работникам справки социально-правового характера.
- Организовывала обязательное страхование ответственности работодателя.
- Принимала звонки соискателей на вакантные позиции.
- Приглашала на собеседование, принимала кандидатов, проводила первичные телефонные и личные интервью, вносила резюме в базу.
- Организовывала и проводила мероприятия по адаптации работников на период испытательного срока
- Вела учет договоров.
- Контролировала правильность заполнения документов для работы с клиентами.
- Делопроизводство, формировала и сдавала документы в архив.
- Собирала данные для расчета заработной платы риэлторов.
- Составляла графики работы риэлторов.
- Контролировала работу риэлторов в базах программы Недвижимость 1С. Вела учет показателей работы отделов продаж в разрезе отделов и отдельно по каждому риэлтору.
- Подготавливала материал для наполнения сайта компании.


Период работы

август 2000 — июнь 2007   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель/Учитель

Компания

Средняя школа

Обязанности

- Обязанности ассистента первого руководителя.
- Принимала посетителей, телефонные звонки, регистрировала входящую и исходящую корреспонденцию и документацию, рассматривала просьбы и предложения.
- Создала и вела базу данных по учету и движению кадров и учащихся.
- Вела делопроизводство, организовывала своевременный прием и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, хранила и заполняла трудовые книжки, и вела установленную документацию по кадрам.
- Составляла приказы, протоколы, акты, формировала отчеты и анализ по учреждению. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
- Совместно с заместителем директора составляла табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Временная работа в районном отделе образования, собирала информацию и составляла свод по учреждениям района.
2003 г Секретарь избирательного участка на выборах Парламента Республики Казахстан.
2004 г Секретарь избирательного участка на выборах Маслихата Республики Казахстан.
2005 г Секретарь избирательного участка на выборах Президента Республики Казахстан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Казахский национальный педагогический университет им.Абая

Специальность

Психолого-педагогический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

- Бухгалтерский учет от азов до баланса в системе 1С:Бухгалтерия, 2013 г
- Курсы компьютерной грамотности 2003 г
- Курсы делопроизводителей 2006 г
- Курсы английского языка 2004-2005 г
- Ряд внутри-корпоративных психологических тренингов личностного роста

Навыки и умения

- Windows, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook Express
- 1С Предприятие - Зарплата и Управление персоналом 8.0, 8.2, 1С Недвижимость 8.0
- Организаторские навыки
- умение составлять бюджет, планирование
- Опыт преподавания, консультирования по вопросам кадрового администрирования
- Проведение собеседований
- Усидчивость, организованность, ответственность, коммуникабельность



Другие резюме


Специалист отдел кадра

от 70 000 тнг.

Актобе

Работа с клиентами

от 800 000 тнг.

Костанай

Отдел кадров

от 100 000 тнг.

Астана

Специалист по подбору персонала

договорная

Алматы

Бизнес - тренер

договорная

Алматы

Делопроизводитель

договорная

Тараз

Специалист по кадрам

от 70 000 тнг.

Актобе

Специалист по кадрам

от 70 000 тнг.

Актобе

Техник

договорная

Кульсары

Сотрудник отдела кадров

от 200 000 тнг.

Атырау