Офис-менеджер, кадровый специалист

Резюме 171071   ·   23 февраля 2016, 16:13

Имя

Танзиля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 85 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (25 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Raimbek-Agro"

Обязанности

• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Организация работы по бронированию номеров в гостиницах, заказу авиа-, ж/д билетов для сотрудников Компании
• Организация и обеспечение деловых поездок руководителя
• Организация делопроизводства и ведение документации обеспечивающей деятельность Компании (регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, прием, контроль и отправление почтовых сообщений и т.д)
• Организация телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки) работником Компании и руководителю Компании; запись в его отсутствие полученную информацию; своевременное доведение до его сведения содержание полученной информации
• Организационная поддержка проведения встреч: поиск необходимой информации/контактов/документов
• Контроль рассылки региональным сотрудникам промо-материалов
• Поиск, выбор поставщиков для работы (проведение тендеров)
• Осуществление переводов (устные, письменные)
• Составление и редактирование деловых писем
• Контроль сохранности вверенных документов
• Приобретение расходных материалов, канцелярских товаров и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы работникам Компании, обеспечение их хранения, учета, распределения между работниками
• Осуществление контроля за состоянием организационной техники, средств связи, организация ее своевременного ремонта, замену расходных материалов
• Организация, по поручению руководителя, праздничных, корпоративных мероприятий


Период работы

июнь 2011 — ноябрь 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Техник-лаборант, инженер-химик

Компания

ТОО "Raimbek-Agro"

Обязанности

Выполнение физико-химического контроля сырья и материалов, технологических процессов в соответствии с планом работы;
контроль качества входного сырья;
контроль качества промежуточного хранения продукции;
контроль качества готовой продукции;
приобретение и пополнение инвентаря и материалов, лабораторной посуды, хим.реактивов;
контроль за расходом и пополнением реактивов, вспомогательных средств для лаборатории;
качественное и своевременное приготовление рабочих растворов, реактивов на нужды лаборатории;
своевременное проведение калибровки лабораторного оборудования;
ведение регулярной отчетности;
составление сравнительных графиков, диаграмм и т.п.;
работа в соответствии с требованиями ИССО и ХАССП


Период работы

апрель 2010 — июнь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор-диспетчер, офис-менеджер

Компания

ТОО "Интер Сервис"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Прием посетителей
• Организация работы по бронированию номеров в гостиницах, заказу авиа-, ж/д билетов для сотрудников Компании
• Организация и обеспечение деловых поездок руководителя
• Организация делопроизводства и ведение документации обеспечивающей деятельность Компании (регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, прием, контроль и отправление почтовых сообщений и т.д)
• Организация телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки) работником Компании и руководителю Компании; запись в его отсутствие полученную информацию; своевременное доведение до его сведения содержание полученной информации
• Организационная поддержка проведения встреч: поиск необходимой информации/контактов/документов
• Контроль рассылки региональным сотрудникам промо-материалов
• Поиск, выбор поставщиков для работы (проведение тендеров)
• Осуществление переводов (устные, письменные)
• Составление и редактирование деловых писем
• Контроль сохранности вверенных документов
• Приобретение расходных материалов, канцелярских товаров и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы работникам Компании, обеспечение их хранения, учета, распределения между работниками
• Осуществление контроля за состоянием организационной техники, средств связи, организация ее своевременного ремонта, замену расходных материалов
• Организация, по поручению руководителя, праздничных, корпоративных мероприятий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

КазНАУ

Специальность

Магистр с/х наук


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме


Помощник

от 70 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер в одном лице отдел кадров

от 60 000 тнг.

Актобе

Наборщик текстов

договорная

Астана

Менеджер

от 80 000 тнг.

Караганда

Устный переводчик

от 60 000 тнг.

Астана

Оператор call-центра

от 80 000 тнг.

Алматы

Руководитель

договорная

Алматы

Офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Соискание должности водителя

от 95 000 тнг.

Астана

Менеджер, секретарь, помощник руководителя, оператор

от 100 000 тнг.

Астана