Администратор, управляющий, помощник руководителя

Резюме 170937   ·   21 февраля 2016, 18:35

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Караганда

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

42 года   (15 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — июнь 2013   (1 год)

Должность

Оператор

Компания

ТОО"Инструмент-Импорт"

Обязанности

• Составление заявок на отгрузку товара
• Ведение первичной документации
• Замещение менеджера по продажам


Период работы

апрель 2011 — август 2011   (5 месяцев)

Должность

Администратор розничной сети

Компания

МегаТел г.Актау

Обязанности

• Руководство работы торговых точек
• Контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям, и взнос предложений по ассортименту.
• Самостоятельное составление заказов, предупреждая дефицит товара.
• Отслеживание цен у конкурентов и взнос предложений по ценовой политике.
• Прием мер по привлечению покупателей: предложение и осуществление запланированных рекламных мероприятий и т.д.
• ведение кадрового делопроизводства
• отслеживание выручки торговых точек, работа с денежными средствами
Переезд в г.Караганду -уход в декретный отпуск


Период работы

декабрь 2009 — март 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Частное предприятие "ЭлсаПласт" (семейный бизнес), г. Актау

Обязанности

• Обслуживание покупателей
• Подсчет стоимости покупки, оформление договоров, выписка чека, оформления актов выполненных работ.
• Отслеживание цен у конкурентов и взнос предложений по ценовой политике.
• Прием мер по привлечению покупателей: предложение и осуществление запланированных рекламных мероприятий и т.д.


Период работы

сентябрь 2009 — ноябрь 2009   (3 месяца)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "Интерстройсервис и К", г. Актау

Обязанности

• Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельностью филиала
• Организация работы филиала согласно утвержденных бизнес схем, инструкций и филиала.
• Организация, планирование, контроль работы и исполнения функциональных обязанностей работников филиала.
• Штат 123 человека


Период работы

март 2008 — август 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Интерстройсервис и К", г. Караганда

Обязанности

• Руководство работой продавцов и определение их расстановки в торговом зале и на кассе..
• Контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям, и взнос предложений по ассортименту магазина.
• Самостоятельное составление заказов, предупреждая дефицит товара;
• Контроль работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах
• Отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов и взнос предложений по ценовой политике магазина.
• Прием мер по привлечению покупателей в магазин: предложение и осуществление запланированных рекламных мероприятий и т.д.
• Штат 30человек


Период работы

январь 2007 — февраль 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Интерстройсервис и К" Салон дверей

Обязанности

• Руководство работой продавцов и определение их расстановки в торговом зале и на кассе..
• Контроль ассортимента и качества товаров, предлагаемых покупателям, и взнос предложений по ассортименту магазина.
• Самостоятельное составление заказов, предупреждая дефицит товара;
• Контроль работы продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах
• Отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов и взнос предложений по ценовой политике магазина.
• Прием мер по привлечению покупателей в магазин: предложение и осуществление запланированных рекламных мероприятий и т.д.
• Штат 5 человек


Период работы

сентябрь 2005 — январь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

ТОО "Интерстройсервис и К" Салон дверей

Обязанности

• Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
• Обслуживание покупателей.
• Подсчет стоимости покупки и выписка чека.
• Упаковка товаров.
• Оформление витрин и контроль за их состоянием.
• Участие в проведении инвентаризации.
• Давать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
• Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
• Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КарГУ

Специальность

Экономический-туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Управление персоналом, Техника продаж.
Караганда

Навыки и умения

Знание 1С: бухгалтерия, ведение документации.



Другие резюме


Администратора, офис-менеджера

от 100 000 тнг.

Алматы

Посудомойщица, техничка

от 35 000 тнг.

Актобе

Офис менеджер

от 120 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Актобе

Офис-менеджер

договорная

Астана

Офис менеджер

от 50 000 тнг.

Актобе

Оператор, офис менеджер

от 50 000 тнг.

Уральск

Любой

договорная

Астана

Руководитель/Менеджер/Начальник

от 400 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы