Старший специалист кадровой службы

Резюме 170424   ·   13 февраля 2016, 22:01

Имя

Куралай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (2 марта 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — январь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадрового администрирования

Компания

ТОО "Дифирамб" и ТОО "Камелеон Фоундейшн"

Обязанности

**Формирование пакета бизнес-процедур совместно с юридической службой (правил внутр.труд.распорядка, должностных инструкций, положений об оплате труда, положений по командировкам);
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
* Работа в ЗУП версия 2.0;
* Внутренние отчеты, сверки по персоналу;
* Сдача отчета по иностранным работникам;
* Составление графика отпусков, справок, характеристик;
* Ведение штатного расписания;
* Ведение трудовых книжек и личных дел;
* Работа со штатом 250 человек;
* Работа по укомплектации компании работниками (поиск кандидатов через сайты по трудоустройству, СМИ, внутренние ротации, проведение собеседования);
* Участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения, понижении в должности, наложения дисциплинарных взысканий, увольнении работников;
* Консультация руководителей разных уровней по вопросам, касающихся ТК РК.


Период работы

октябрь 2012 — август 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ТОО "Top BMEG"

Обязанности

*Формирование пакета бизнес-процедур совместно с юридической службой (правил внутр.труд.распорядка, должностных инструкций, положений об оплате труда, положений по командировкам);
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
* Составление графика отпусков, справок, характеристик;
* Учет и ведение табеля рабочего времени для окладников и работников сменной работы;
* Ведение штатного расписания;
* Ведение трудовых книжек и личных дел;
* Работа со штатом 200 человек;
* Работа в 1С версия 8.2;
* Сдача стат. отчета;
* Работа по укомплектации компании работниками (поиск кандидатов через сайты по трудоустройству, СМИ, внутренние ротации, проведение собеседования);
* Участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения, понижении в должности, наложения дисциплинарных взысканий, увольнении работников;
* Организация и контроль за соблюдением сотрудниками режима работы;
* Консультация руководителей разных уровней по вопросам, касающихся ТК РК.


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2012   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Интертич Медицинский Ассистанс"

Обязанности

* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
* Работа по укомплектации компании работников вахтовым методом (поиск кандидатур через сайты по трудоустройству, СМИ, проведение интервью);
* Участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения, понижении в должности, наложения дисциплинарных взысканий, увольнении работников;
* Организация и контроль за соблюдением сотрудниками режима работы;
* Ведение установленной отчетности по численности штата работников;
* Ведение штатного расписания;
* Работа со штатом 300 человек;
* работа в 1С версия 8.2 (кадровый учет);


Период работы

февраль 2011 — май 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Интерстрой НС"

Обязанности

*Формирование пакета бизнес-процедур совместно с юридической службой (правил внутр.труд.распорядка, должностных инструкций, положений об оплате труда, положений по командировкам);
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
* Составление графика отпусков, справок, характеристик;
* Учет и ведение табеля рабочего времени;
* Оформление записи в трудовых книжках;
* Работа по укомплектации компании работниками (поиск кандидатов через сайты по трудоустройству, СМИ, внутренние ротации);
* Участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения, понижении в должности, наложения дисциплинарных взысканий, увольнении работников;
* Организация и контроль за соблюдением сотрудниками режима работы;
* Работа по страхованию работников ОР.


Период работы

август 2006 — декабрь 2010   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО МКО "КазБизнес Демеу"

Обязанности

* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листов, договора, акты и т.д.);
* Составление графика отпусков;
* Формирование совместно с юридической службой проектов должностных инструкций, передача на утверждение Руководству;
* Организация и контроль за соблюдением сотрудниками режима работы;
* Участие в решении трудовых споров;
* Работа по страхованию работников - ответственность работодателя (ОР);
* Ведение установленной отчетности по численности штата работников;
* Ежедневный учет табеля рабочего времени;
* Работа по укомплектации департамента работниками, работа с сайтами по трудоустройству;
* В последующем, контроль за кадровой работой в 8 филиалах МКО. Общий штат 350 человек;
* Работа по проведению корпоративных мероприятий.


Период работы

ноябрь 2004 — июль 2006   (1 год 9 месяцев)

Должность

Региональный представитель

Компания

ТОО "Достык"

Обязанности

Реализация медицинского оборудования, мед.мебели. Работа с гос.медицинскими учреждениями, оптовыми компаниями.


Период работы

сентябрь 1996 — сентябрь 1999   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

АО "Жасинтур"

Обязанности

Продвижение рекламы, работа со СМИ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

АГУ им Абая

Специальность

География-туризм, менеджео по туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП), Разработка должностных инструкций, Оформление трудовых книжек, Отчетность в государственные фонды, кадровый документооборот, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Восстановление кадрового документооборота.



Другие резюме в Алматы


Кассир, офис-менеджер, секретарь

от 100 000 тнг.

Алматы

Охранник

договорная

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Помощник юриста

договорная

Алматы

Водитель

от 450 000 тнг.

Алматы

Официант

от 40 000 тнг.

Алматы

Любая

от 70 000 тнг.

Алматы

Инженер по эксплуатации

договорная

Алматы

Юрист

от 150 000 тнг.

Алматы

Инспектор кадровой службы

договорная

Алматы