Специалист

Резюме 169450   ·   12 января 2017, 22:11

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 160 000 тнг.

График работы

Сменный график / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

АО Алтел

Обязанности

-Начало работы в Колл -центре с 28/01/2014 по 05.12.2014.
Должность : Специалист
предоставление информации по тарифам, услугам и акциям Компании.
-Помощь клиентам в использовании продуктов и настройке услуг.
-Обработка запросов клиентов и занесение информации в базу днных.
-Создание положительного эмоционального настроя во время звонка.
Начало работы в Операционном отделе с 28.12.2014 по 01.09.2015
Должность ; Специалист 1-ой категории
-Знание биллинговой системы, а так же владение информацией по работе приложений;Invoice Clients.Invoice Administrator.Invoice Inventory.BMC Remedy.Microsoft Dynamic Nav.
-Введение работу по номерной емкости.
-Осуществлять выдачу свободных номеров, по запросам соответствующих подразделений и работников для продаж, специалистам центров продаж и обслуживания и дистрибьюторов.
-Введение проекты по корпоративным клиентам: подключение, деактивация, резервирование, раз резервирование, смена оборудование, перенос денежных средств, выставление счетов, и предоставление информации по дополнительным услугам.
-Введение проектов по совместным продажам с АО" Казахтелеком"
-Заведение номеров в биллинговой системе, контроль активация номеров.
-Подготовка актов выполненных работ с расшифровками номеров.
-Подключение тестовых служебных номеров по подписанным заявкам.
-Выполнение процедуры переоформление.
-Введение работы с Финансовой службой по неопознанным платежам, поступившим на счет общества и по не корректным идентификационным данным клиента, а так же по дебиторской задолженности.
-
Руководитель отдела продаж и обслуживание АО Алтел
С 25.05.2016
Общий анализ продаж, план продаж.
-Составление графика проведение тестирование.
-Следить за порядком офиса и сотрудников .
Осуществление контроля за выполнением поставленных задач и эффективностью работы отделов.
Участие в разработке и реализации рекламных акций.
Расширение и сохранение клиентской базы.
Разработка и внедрение мотивации.
Ведение внутренней отчетности.
Работа со складом.
Проведение внутренних совещаний с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между сотрудниками.


Период работы

декабрь 2012 — январь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

АО Банк Центр Кредит

Обязанности

Соблюдение четкой организации кассового обслуживания юридических и физических лиц - клиентов филиала Банка
осуществление учета, хранения и пересылки денег, а также операций с ними, в соответствии с инструкциями Национального Банка РК и внутренними положениями Банка
Кассовые операции по приему и выдаче наличных денег, включая пересчет, сортировку, упаковку и хранение, размен, обмен, определять подлинность и платежеспособность банкнот и монет;
прием депозитов, ведение банковских счетов физических и юридических лиц в национальной и иностранной валюте;
переводные операции, выдача валюты по платежным карта
Осуществление международного перевода По системе Вестерн Юнион и Контакт
Открытие закрытие пластиковых карт
Консультирование по Банковским продуктам а так же продажа услуг
Формирование документов операционного дня по кассовым операциями
Ежедневный отчет ведение кассовых документов
Работа с первичной бухгалтерией;


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО НПФ Капитал

Обязанности

Прием входящих звонков обработка исполнение планов .
Ежедневный об звон ВИП клиентов.Исходящий звонок по регионом в целях привлечении юридических лиц.
Также ответ на письма обратный звонок отработка жалоб и предложении. Проведение анкетирование клиентов НПФ Капитал опрос по качеству обслуживание регионов за крепленных за специалистами, проверка качество обслуживание менеджеров по продажам.


Период работы

август 2010 — апрель 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ТОО Картел

Обязанности

Консультирование и оказание поддержки клиентам в использовании услуг и продуктов Компании;Прием жалоб и обработка.
продвижение и продажа услуг и продуктов Компании.
Продажа в онлайн режиме ежедневный еженедельный отчет руководству! Исполнение планов
консультирование клиентов по Интернет дома а также настройки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахстанский университет "Алатау", Алматы

Специальность

Экономка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Охранник

договорная

Махамбет

Старший смены охраны.СБ

от 150 000 тнг.

Рудный

Специалист служба безопастность

от 130 000 тнг.

Астана

Сбециалист СБ

от 90 000 тнг.

Караганда

Охранник

от 80 000 тнг.

Астана

Специалист СБ

от 200 000 тнг.

Алматы

Руководителем

договорная

Атырау

Доставщик

договорная

Уральск

Специалис службы безопасности

договорная

Каскелен

I заместителя начальника службы безопасности

договорная

Астана