Координатор

Резюме 168838   ·   27 января 2016, 23:13

Имя

Айгуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (28 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2009 — август 2014   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Аналитик по продажам

Компания

Филиал АО "Sun InBev" в г. Астана

Обязанности

Зона ответственности: Казахстан, Киргизия.
Работа в 1С:8, CAS CRM, SFA, Excel, Word, Power Point, Outlook, корпоративная почта.
Работа с клиентской базой, маршрутными листами, Прайс-листами, переписью ТТ, Poc-Execution.
Выгрузка CSV-отчетов через конвертор.
Аналитические отчеты по продажам в разбивке по регионам, городам, командам, брендам, сортам, SKU, упаковке, форматам, KPI согласно регламента.
Отчеты по эффективности доставки, торгового оборудования, работы каждого SR.
SPR, Price-Monitoring, Агентский проект.
Построение диаграмм, таблиц с формулами.
Разработка презентаций.
Внедрение и разработка новых отчетов по требованию и в зависимости от KPI, в т.ч. подготовка инструкций по отчетам и обучение.
Ведение и контроль проведения акций. Разработка отчетов по акциям. Рассылка отчетов по акциям менеджерам.
Сбор и консолидация планов продаж на месяц по странам по продажам до уровня SR.
Мониторинг выполнения плана вторичных продаж через диаграммы и отчеты.
Сбор и консолидация бюджета на год по странам, городам, командам, брендам, сортам, SKU, упаковке, форматам до уровня команды продаж.
Мониторинг выполнения бюджета.
Сверки с дистрибьюторами по продажам и стокам
Выполнение оперативных запросов менеджеров (директоров по продажам, старших аналитиков и координаторов, команд продаж и партнеров по бизнесу).
Выполнение поставленных целей и задач на период.
Знание стандартов.
Взаимодействие со смежными отделами и партнерами по бизнесу.
Достижения:
-доработка и усовершенствование аналитических отчетов
-разработка новых отчетов для улучшения работы менеджеров
-наладила корректное и своевременное поступление вторичных продаж от дистрибуторов
-выросла от должности оператора информационных систем до аналитика


Период работы

август 2006 — февраль 2009   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО Арман

Обязанности

Прием заявок, делегирование обязанностей, учет табеля рабочего времени, приказы, контроль за качеством продукции.


Период работы

июнь 2004 — июль 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ТОО Элиус

Обязанности

Отбор персонала. Заключение трудовых договоров, договора о материальной ответственности. Контроль за соблюдением должностных обязанностей и законодательства РК. Учет табеля рабочего времени. Приказы и распоряжения. Ведение штатного расписания. Регистрация игровых автоматов в налоговых органах.


Период работы

май 2003 — июнь 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО Жаса

Обязанности

Работа с исходящей и входящей документацией, внутренней корреспонденцией. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Для бухгалтерии: работа в налоговых программах: ИСИД, ЭФНО, СГДС для отчетности, выписка приходных и расходных накладных, счет-фактур, актов выполненных работ. Переписка с гос.органами.


Период работы

ноябрь 2002 — май 2003   (7 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ТОО Сакен

Обязанности

Работа с денежными средствами. Кассовые операции. Учет табеля рабочего времени. Работа с поставщиками.


Период работы

февраль 2002 — ноябрь 2002   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт деканата юридического факультета

Компания

Евразийский национальный университет им. Л. Гумилева

Обязанности

Составление и контроль исполнения по Приказам, распоряжениям факультета. Работа с базой данных учащихся. Отчеты


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Акмолинский гуманитарный колледж им. А.Майкутова

Специальность

Информатики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Тренинги: "Подбор персонала", "Управление временем", "Делегирование"

Навыки и умения

Работа с ПК в 1C:8, Word, Excel, Power Point, Outlook, корпоративная почта. Работа с оргтехникой. Настройка принтера.
Применяю формулы, таблицы, диаграммы. Разрабатываю и внедряю аналитические отчеты, презентации. Знаю стандарты работы отделы продаж, супервайзера. Уверенный пользователь ПК. Большой опыт работы в крупной торговой компании.
Просьба: сетевой маркетинг, информкомпании и работу "продажника" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!



Другие резюме в Астане


Аналитик

от 120 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Астана

Администратор

от 150 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Астана

Инженер

от 50 000 тнг.

Астана

Бариста

от 60 000 тнг.

Астана

Инженер технического надзора, прораб, начальник участка

от 200 000 тнг.

Астана

Главный бухгалтер

от 300 000 тнг.

Астана

Инженер-теплоэнергетик

от 200 000 тнг.

Астана

Помощник-консультант, приемщик-консультант, диспетчер, оператор call центра

от 60 000 тнг.

Астана