Специалист по закупкам, юрист

Резюме 168768   ·   26 января 2016, 13:56

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет

Пол

Женский

Возраст

51 год   (16 ноября 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ТОО "Артель Инжиниринг"

Обязанности

Выполнение функций юриста - составление и курирование договоров, протоколов разногласий, доп. соглашений и др. юридической документации.
Выполнение функций менеджера отдела кадров - подбор персонала, составление и ведение Трудовых договоров и др. актов Работодателя, ведение личных дел сотрудников, организация переобучения и повышения квалификации персонала.
Координация строительно-монтажных и других работ на объектах Заказчика. Работа с подрядными организациями, с организациями Заказчиков, оформление всех видов разрешений и др.
Работа с клиентами, поставщиками и заказчиками, импорт, планирование расходов, поиск новых заказчиков и поставщиков.
Работа по закупкам - участие в тендерах, гос. закупках товаров, работ и услуг.
Взаимодействие с местными органами самоуправления, банками РК и РФ и др.


Период работы

март 2011 — декабрь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Юрист, по совместительству - менеджер отдела закупок

Компания

Атырауская Противочумная станция

Обязанности

-Заключение договоров, ведение юридической документации
- Работа по закупкам - участие в тендерах, гос. закупках товаров, работ и услуг


Период работы

декабрь 2010 — июль 2010

Должность

Юрист отдела строительства

Компания

КФ "SINOPEС ENGINEERING".

Обязанности

Выполнение функций юриста - составление и курирование договоров, протоколов разногласий, доп. соглашений и др. юридической документации.


Период работы

апрель 2004 — июль 2008   (4 года 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель, ассистент менеджера по строительству

Компания

ТОО АТКС (Атырау-Тенгиз Констракшн Сервис)

Обязанности

Выполнение функций помощника юриста - составление договоров, протоколов разногласий, доп. соглашений и др. юридической документации.
Работа с подрядными организациями, взаимодействие с местными органами самоуправления, кроме того - выполнение функций офис-менеджера, менеджера визовой службы и менеджера ОК.
Координация строительно-монтажных работ на объектах строительства, оформление пропусков, всех видов разрешений, согласование документов, подписание сметных расчетов и актов выполненных работ, подготовка тендерной документации, составление и подписание актов выполненных работ. Снабженческая деятельность. Ведение офисного делопроизводства, ведение табелей учета отработанного времени, работа по обработке и выставлению счетов, работа с базами данных, оформление документов по премиальной системе компании "Agip KCO" для работников предприятия, работающих на Карабатане.


Период работы

январь 2000 — январь 2002   (2 года 1 месяц)

Должность

Ассистент регионального представителя

Компания

Тенгизский филиал АО ВЕДЕПСЕР (c 01.10.2001 г. перерегистрирован в "Хемимонтаж - Атырау")

Обязанности

Выполняемые функции - организация приема и отправления пассажиров и грузов, взаимодействие с таможенными и пограничными службами, консульским пунктом МИД и ОВиР по получению и продлению виз и регистраций для иностранных граждан.
Выполнение административных функций при транзитной гостинице (размещение гостей, выставление счетов, организация работы технического персонала, организация закупок и снабжения). Делопроизводство в офисе, кадровая работа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Навыки и умения

Работа на компьютере с прикладными программами; работа с сайтами закупок; знание Правил осуществления закупок товаров, работ и услуг АО "ФНБ "Самрук-Казына", Правил приобретений товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию, Закона РК "О Государственных закупках", Трудового и Гражданского кодексов РК; знание и ведение делопроизводства; работа с программой 1С Предприятие, выставление счетов, актов сверки взаиморасчетов, банковских документов, командировочные расходы и удостоверения; составление и ведение различных договоров, протоколов разногласий, доп. соглашений и других юридических документов, работа с правовыми базами данных и кадровой документацией; работа с кадрами, ведение личных дел сотрудников организация переобучения и повышения квалификации персонала; знание порядка оформления строительной и др. документации по выполнению работ/оказанию услуг, актов выполненных работ; снабженческая деятельность; знание рынка технических газов и медицинского оборудования для систем лечебного газоснабжения.



Другие резюме в Атырау


Юрист

от 200 000 тнг.

Атырау

Водитель

от 80 000 тнг.

Атырау

Администратор, переводчик, менеджер, ресепшионист

от 100 000 тнг.

Атырау

Экономист, менеджер, ассистент

от 80 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер калькулятор, экономист

от 150 000 тнг.

Атырау

Медицинская сестра

от 100 000 тнг.

Атырау

Торговый представитель

от 140 000 тнг.

Атырау

Офис-менеджер

договорная

Атырау

Офис менеджер

от 50 000 тнг.

Атырау

Курьер и Помощник в офисе руководитель

от 70 000 тнг.

Атырау