Администратор/офис-менеджер

Резюме 167790   ·   15 января 2016, 12:44

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — июль 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер / менеджер по продажам и рекламе

Компания

ТОО "Компания БИО"

Обязанности

Работа с рекламными агентствами, заказ рекламной продукции для компании, прием, регистрация и распределение входящей информации, регистрация документов, организация документооборота (писем, распоряжений, приказов, разнарядок), осуществление отправки документов через почту, факс, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами.
В сентябре 2013 была переведена на должность менеджера по продажам/рекламе.
Обязанности: администрирование торгового зала, продажа профессионального оборудования для ресторанов и супермаркетов, участие в разработке наружной рекламы, буклетов, рекламных брошюр, листовок, рекламных модулей и иной рекламной продукции, организация промо акций, выставление счетов, контроль за своевременной оплатой счетов, оформление заявок, накладных, мерчендайзинг торгового зала, прием товара со склада, администрирование сайтов компании, SEO маркетинг, ведение отчетов, статистики, работа с ассортиментом, мониторинг конкурентов.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор офиса/менеджер по маркетингу

Компания

ТОО "МедФарМаркет"

Обязанности

Прием, регистрация и распределение входящей информации, регистрация документов, организация документооборота (писем, распоряжений, приказов, разнарядок), осуществление отправки документов через почту, факс, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, выдача гонораров сотрудникам, работа с подрядчиками и контрагентами, контроль оплаты счетов, работа с регионами, составление коммерческих предложений, смет, презентаций, разработка маркетинговых мероприятий, проведение промо акций по Казахстану, анализ результатов и эффективности проведенных маркетинговых мероприятий, контроль отдела распространения, контроль отдела маркетинга, ведение клиентской базы, работа с рекламными агентствами, заказ рекламной продукции для компании, размещение рекламных материалов по регионам, составление плана маркетинговых мероприятий, и бюджета.


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламным проектам

Компания

ТОО "ViCom ADV"

Обязанности

Работа с клиентами, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, смет, проведение презентаций, заключение договоров, участие в разработке наружной рекламы, буклетов, рекламных брошюр, листовок, и иной рекламной продукции, ведение проектов от начала до конца, контроль за своевременной оплатой счетов, контроль за правильным ведением проектов, составление всех необходимых документов для начала ведения и закрытия проектов.


Период работы

июль 2008 — ноябрь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер договорного отдела (по совместительству офис-менеджер)

Компания

ТОО "ЭВБИКА"

Обязанности

Ведение ежемесячной отчетности, контроль за выполнением рабочих функций филиалами компании и их работников, ведение договоров клиентов, прием, регистрация и распределение входящей информации, регистрация, контроль и систематизация документов, организация документооборота (писем, распоряжений, приказов и т.д.), организация совещаний, осуществление отправки документов, обеспечение офиса канц. и хоз. товарами.


Период работы

декабрь 2005 — октябрь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТОО "Риалтек" ТД "Технодом"

Обязанности

Предоставление консультаций покупателям, мерчендайзинг, контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, продажа товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ЦАУ

Специальность

Экономический, финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2008 г. Бухгалтерия 1С версия 7.7.
ТОО "Альфа и Омега", Пользователь

Навыки и умения

Планирование, умение организовывать, постановка целей и контроль за выполнением результатов, ориентация на результат, умение работать как самостоятельно, так и в команде, опытный пользователь ПК: MS Office Word, Excel, Outlook Express, PowerPoint, Photoshop, 1 С бухгалтерия 8.2 (торговля), знание ведения делопроизводства и работы оргтехники, опыт работы с ККМ, с кассовой документацией. Имеется личный автомобиль.



Другие резюме в Алматы


Помощник бухгалтера/финансиста/экономиста

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер по налогам, заместитель главного бухгалтера по налогам, внутренний аудитор, менеджер по нал

от 250 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 60 000 тнг.

Алматы

Управляющий директор

от 200 000 тнг.

Алматы

Тайный покупатель

договорная

Алматы

Фельдшер

договорная

Алматы

Менеджер по продажам

от 100 000 тнг.

Алматы

Бармен

от 80 000 тнг.

Алматы

Электрик

от 45 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 70 000 тнг.

Алматы