Аналитик, Помощник Руководителя, Администратор

Резюме 167222   ·   9 июня 2016, 09:52

Имя

Нургуль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

41 год   (8 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — май 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист Контрактного отдела, Проект МПЗ

Компания

ТОО "Тенгизшевройл" в.п. Тенгиз

Обязанности

Оказание помощи в обеспечении выполнения контрактов, в том числе контроль сроков и затрат - рассылка отчетов ответственным за контракты.
Ввод данных в систему "Ариба".
ведение контрактной документации
Подготовка и составление заказов на услуги, договоров на оказание услуг с подрядчиками, договоров на строительство и т.п. и всех документов, необходимых для утверждения контрактов.
Обеспечение соблюдения всех требований политик компании, Соглашения о создании СП и применимого законодательства.
Обеспечение соблюдения применимых инструкций ТШО при оформлении документации.
Обеспечение соблюдения установленной контрактной политики и установленного порядка работы с контрактами.


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам Коммерческого отдела

Компания

ТОО "Атыраунефтемаш" - Атырауский Машиностроительный завод

Обязанности

• Подготовка договоров для Заказчиков/Поставщиков
• Отслеживание исполнения/соблюдения условий по договорам между Компанией и Заказчиком/Поставщиком
• Акты выполненных работ
• Отслеживание выплат по договорам


Период работы

июль 2011 — октябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Сервисный Координатор

Компания

Granite Services International Inc. афиллированная компания General Electric (GE Energy) Прозводственный отдел региона Е

Обязанности

• Создание работы и заполнение данных о работнике в базе данных.
• Поддерживать контакты с сотрудниками, чтобы постоянно быть в курсе состояния задания, обновления персональных данных сотрудников, получает и загружает обновленные резюме и предоставляет любую поддержку, необходимую для сотрудников.
• Организация проезда и проживания для мобилизации/демобилизации сотрудников на работу.
• Взаимодействие с сотрудниками для предоставления информации в ответ на запросы о рабочих заданиях, предстоящих поездок и логистики
• Иммиграционная поддержка по мобилизации/демобилизации сотрудников
• Проверка транспортных/командировочных расходов сотрудника и на соответствие их согласно утвержденным Компанией целей
• Помощь в определении/получении затратных номеров для различных проектов, сообщает в Финансовый отдел.Отдел выплат
• Помощь при увольнении сотрудников в соответствии с указаниями Сервисного и Сегмент менеджеров
• Работа в системе GE Travel Advisory System (TAS)
• Оказывать помощь в проверке в правильности ставок, информации на сайте, длительность проекта.
• Проверять завершение контрактов
• Помогать с сегмента дебиторской и кредиторской задолженности как указано.
• Обеспечивать метрики / данные отчетов PowerSource Создает и управляет несколькими еженедельными отчетами включая мобилизации / демобилизации


Период работы

июнь 2008 — март 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администативный Ассистент Отдела Управления Атыраускими Объектами ТШО

Компания

ТОО "Тенгизшевройл" г. Атырау

Обязанности

Офис ТШО, Атырау Болашак Атырау Лтд для ТОО "Тенгизшевройл"
Отдел Материально-Технического Обеспечения
Администативный Ассистент Отдела Управления Атыраускими Объектами ТШО
Атырауские объекты ТШО - Офис ТШО по ул.Сатпаева, Американский Жилой городок "Достык", Атырауская Транзитная гостиница
• Работа по действующим контрактам, с такими как сервисное обслуживание (ЕСС, АтырауМультисервис, Атыраужарык, итд), связь с работниками отдела ОMTO, которые отвечают за контракты, чтобы обеспечить их сроки действия и соблюдение условий. При наступлении сроков, продление сроков контрактов, координация с заинтересованными лицами, чтобы обеспечить своевременное продление сроков контрактов. Координация с отделом контрактов по вопросам составления всех новых контрактов.
• Проверка счетов-фактур за обслуживание объектов, а также аренды квартир и распределение их по департаментам, и отслеживание оплаты в системе Ариба.
• Подготовка документов для Финансового департамента, составление ежемесячных отчетов и прогнозов по затратам - капитальные и эксплуатационные расходы, разрешение на затраты.
• Ежемесячная подготовка табеля для отдела кадров и бухгалтерии - подсчет, проверка часов работников в системе Е1. Подготовка их отпускных и иных приказов, больничных листов, трудовых договоров.
• Составление заявок и заказов на закупку материалов в системе Ариба, работа с закупщиками.
• Организация посещения объектов партнерами, важными лицами и другими посетителями, включая подготовку пропусков, обеспечение гостиницы, транспорта и проезда. Организация совещаний и координация работы по подготовке материалов совещаний.
• Обеспечение устного и письменного переводов, разрешение других административных вопросов.


Период работы

май 2006 — июнь 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Ассистент бухгалтера

Компания

TEST Automation and Control Inc. в.п. Тенгиз

Обязанности

Ассистент бухгалтера
Координатор по документации проверки контуров КИПиА
• Комплектация, Приемка-передача с поля и на поле папок проверки контуров КИПиА
• Ежедневное обновление базы данных (Construction Instrument Manager) от ПФД/ТЕСТ
• Ежедневное представление отчетов по состоянию петель
• Ежедневное координирование и аудит по папкам проверки контуров КИПиА на поле
• Предоставление информации для супервайзеров о состоянии петель
• Ассистирование супервайзерам по проверке документации контуров КИПиА (предоставление дополнительной документации, устный и письменный перевод)
• Подготовка документации предпроверке, к окончательной петельной проверке контуров КИПиА
• Поиск документации через программу ProArc.
Старший Администратор
• Мобилизация для Иностранных и Казахстанких сотрудников
• Ведение базы данных по мобилизации/демобилизации сотрудников
• Отслеживание ежедневных нарушений трудовой дисциплины и техники безопасности сотрудников, контроль над правильным заполнением объяснительных, заявлений от сотрудников
• Координирование документов относительно отдела кадров на сайте
• Устный и письменный перевод
• Еженедельное обновление информационной базы данных о сотрудниках (личные сведения о сотруднике)
• Обеспечение доступа к электронной почте для сотрудников (CAI)
• Обеспечение пропусков для сотрудников, автомашин (ТШО пропуски, продление, диактивация)
• Ведение протоколов на совещаниях
Ассистент бухгалтера
• Еженедельные отчеты по затратам Компании для головного офиса в Америке
• Касса (приход/расход наличных денежных средств)
• Авансовые отчеты
• Мониторинг по счетам-фактурам выставленных Компании
(проверка, учет оплаченных/неоплаченных счетов, платежные поручения)
• Справки о доходах для сотрудников
• Заявки в Налоговый комитет на РНН для иностранных сотрудников
• Учет талонов на ГСМ (заявка, раздача)


Период работы

май 2003 — август 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт Главного Инженера строительства

Компания

Консорциум ОСК-МГК-ИГС, Управление строительством от МГК в.п. Тенгиз

Обязанности

Секретарь-референт Главного Инженера строительства
• Обработка ежедневной входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, координирование и распределение)
• Организация контактов и встреч с персоналом ПФД и ТШО
• Организация работы технического персонала и водительского состава
Ассистирование в отделе пусконаладочных работ
• Учет и координирование исполнительной документации
• Ведение протоколов на совещаниях
• Учет и регистрация (прием-передача) исполнительной документации Заказчику (ПФД) и по подрядным организациям
Ассистирование в плановом отделе
• Ежедневный табель учета рабочего времени
• Контроль и учет персонала, объемов работ, машин и механизмов
Ассистирование в производственно-техническом отделе
• контроль за своевременным приемом и передачей ежедневной проектной документации в подрядные организации
• координирование и комплектация проектной и исполнительной документации
• составление заявок на потребность в бетоне
• прослеживание фактической поставки бетона на строительную площадку


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Атырауский институт нефти и газа, Атырау

Специальность

Экономика и Менеджмент НГП, Экономист-менеджер в нефтегазовой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Продавец, менеджер

от 100 000 тнг.

Костанай

Продавец, менеджер

от 100 000 тнг.

Костанай

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец пром.товаров, швея, администратор в гостинице

от 40 000 тнг.

Петропавловск

Трубомонтажник

от 150 000 тнг.

Актобе

Специалист административного отдела

от 100 000 тнг.

Караганда

Ресепшн, офис-менеджер, ассистент, секретарь

договорная

Атырау

Заместитель начальника

от 220 000 тнг.

Актобе

Бакалавр информационных систем

от 50 000 тнг.

Тимирязево