Офисный сотрудник

Резюме 166891   ·   9 января 2016, 17:27

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Администратор офиса

Компания

ТОО "ЦСПиП Om Time"

Обязанности

Прием входящих звонков: прием всех входящих звонков; консультирование клиентов по телефону об услугах центра; звонки клиентам с напоминанием о записи на тренинг/консультацию; запись клиентов на программы/тренинги/консультации в соответствии с расписанием.полное и своевременное обеспечение жизнедеятельности центра: закупки и контроль расходования хозяйственных и канцелярских товаров; прием заявок и вызов мастеров по ремонту офисной техники, сантехники, электриков); контроль за порядком в офисных помещениях; подготовка залов к проведению тренингов, своевременное обеспечение тренеров всем необходимым раздаточным материалом и используемыми инструментами для работы с клиентами; коммуникации с представителями арендодателя для разрешения административных вопросов. Консультирование и продажа клиентам сопутствующих товаров (витаминов, минералов) на территории приемной центра. ведение и сдача финансового отчета.Запись клиентов на индивидуальные консультации: согласование даты и времени с психологом; проверка наличия свободного зала, бронирование зала; сообщение клиенту о подтверждении/переносе времени и даты индивидуальной консультации. Обеспечение эффективных и своевременных коммуникаций между сотрудниками центра: оповещение о предстоящих собраниях; ведение протоколов общих собраний сотрудников, рассылка протокола сотрудникам; оповещение о предстоящих мероприятиях; оповещение об отсутствующих сотрудниках


Период работы

март 2014 — май 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Торговый представитель

Компания

АO Kcell

Обязанности

Обслуживание клиентов по телефону, холодные звонки, осуществление продаж дистанционно, выполнение плана продаж


Период работы

март 2013 — декабрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Агент по дистанционным продажам

Компания

АO Kcell

Обязанности

Обслуживание клиентов по телефону, поиск по телефону потенциальных корпоративных клиентов, презентация коммерческого предложения компании, осуществление продаж дистанционно.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2013   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Фирма Ас-Ан"

Обязанности

Прием входящих звонков: прием всех входящих звонков; консультирование клиентов по телефону об услугах компании, закупки и контроль расходования хозяйственных и канцелярских товаров; прием заявок и вызов мастеров по ремонту офисной техники, сантехники, электриков); контроль за порядком в офисных помещениях, выполнение поручений руководителя, регулирование приема посетителей, основа делопроизводства.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший специалист по работе с клиентами/логист

Компания

ТОО "Редшир Трейд"

Обязанности

Осуществление приема и рассмотрения обращений претензионных клиентов по вопросам полученных заказов, контроль и ведение учета товара на складе, ведение отгрузки, перемещения товара.
Подготовка документов/отчетов для бухгалтерии по продажам.


Период работы

март 2007 — сентябрь 2011   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по продажам и обслуживанию

Компания

ТОО "Кар-Тел", Дирекция по продажам, Алматинский филиал, Офис продаж и обслуживания

Обязанности

Осуществление приема, регистрации и рассмотрение письменных и устных запросов/претензий абонентов по вопросам услуг связи в соответствии с действующими процедурами.
Предоставление абонентам/клиентам информации по условиям подключения, тарифам и услугам Компании и маркетинговым акциям, проводимым в Компании;
Осуществление качественного обслуживания клиентов Офиса продаж и обслуживания;
Обслуживание абонентов в соответствии с процедурами:
Работа с 1С кассой, продажа оборудования, прием платежей, выдача НСФ, сдача инкассации.
Выполнение планов по продажам, ежедневные, еженедельные и ежеквартальные отчеты по продажам.
Консультация и обслуживание клиентов FTTB ("Интернет дома")
Осуществление активного продвижение новых услуг Компании
В течение последних 6-ти месяцев обслуживание высокодоходных абонентов в Офисе продаж и обслуживания.


Период работы

июнь 2006 — февраль 2007   (9 месяцев)

Должность

Администратор reception спортивно-оздоровительного комплекса.

Компания

ТОО "КазМунайГаз-Алатау", СОК "Ак-Булак"

Обязанности

Встреча, размещение и регистрация гостей, работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам, консультирование гостей об услугах гостиницы, прием и распределение входящих звонков и документации, составление итоговых отчетов за смену, бронирование номеров, решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции, координирование внутренних служб гостиницы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский Университет

Специальность

Переводческое дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Прохождение тренингов: Навыки эффективного обслуживания клиентов (1-й уровень), Навыки работы со сложными клиентами (2-й уровень), Эмоциональная компетентность.

Навыки и умения

Высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса)
Умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях).
Соблюдение дресс-кода, навыки делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение избегать и разрешать конфликтные ситуации.



Другие резюме


Информатика

от 60 000 тнг.

Алматы

Главный механик

от 250 000 тнг.

Актобе

Руководитель

от 150 000 тнг.

Астана

Секретарь-переводчик

от 130 000 тнг.

Астана

Начальник АХО, помощник руководителя, менеджер HR

от 250 000 тнг.

Астана

Руководитель технической службы или производства

от 100 000 тнг.

Петропавловск

Отдел кадров

от 50 000 тнг.

Уральск

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Семей

Администратор, продавец, кассир

от 90 000 тнг.

Алматы

Риелтор

от 80 000 тнг.

Каскелен