Администратор

Резюме 165331   ·   9 декабря 2015, 21:32

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (19 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2010 — февраль 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ТРЦ "Прайм Плаза"

Обязанности

Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей, контроль отсутствия нарушений правил торговли арендаторами ТРЦ, контроль приемки-сдачи расходных материалов, хозяйственных товаров и инвентаря ТРЦ, контроль над сохранностью имущества ТРЦ, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, контроль за чистотой, порядком, техническим состоянием в ТРЦ и на прилегающей территории.


Период работы

июнь 2007 — март 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Управляющий ночного клуба

Компания

Ночной клуб "5 Оборотов"

Обязанности

Организация, планирование и координация деятельности клуба: общение с гостями, подбор и обучение персонала, составление и разработка меню и калькуляций, работа с поставщиками, контроль над отчетностью, опыт проведения концертов, акций и промоушн мероприятий в клубе по увеличению продаж и повышению уровня посещаемости заведения. Знание требований к деятельности ресторана и клуба.


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2007   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Ресторан, Ночной клуб "5 Оборотов"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. Планирование и поддержание оптимального запаса продукции на складе, взаимодействие с поставщиками, анализ рынка поставщиков продукции, заключение договоров поставки; контроль процесса поставки и остатков продукции на складе компании, снятие остатков на складе и барах.


Период работы

март 2003 — январь 2004   (11 месяцев)

Должность

Руководитель административно - хозяйственной части и снабжения

Компания

РГКП Центральная Клиническая больница Управления Делами Президента Республики Казахстан

Обязанности

Руководство коллективом хозяйственной службы; закупка материальных ценностей: планирование потребности в материальных ресурсах, поиск поставщиков, контроль оплаты заказов, проверка качества и комплектности поступившего товара, анализ эффективности сотрудничества с поставщиками.


Период работы

июнь 1995 — март 2003   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Заведующая канцелярией

Компания

РГКП Центральная Клиническая больница Управления Делами Президента Республики Казахстан

Обязанности

Прием и распределение документации, ведение архива, составление отчетов, помощник первого руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Алматинский технологический университет

Специальность

Технология и организация питания. Инженер технолог ПОП .


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

01.04.2015 - 21.05.2015 г. "Центр подготовки профессиональных бухгалтеров"- курс "Профессионал".

Навыки и умения

Знание офисных программ, MS Office, 1С бухгалтерия. Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, организованность, серьезный подход к работе, честность, умение работать в команде, организаторские способности.



Другие резюме


Офис-менеджер

договорная

Атырау

Руководитель отдела видения бизнеса

договорная

Атбасар

Менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник руководителя

договорная

Алматы

Помощник директора, бухгалтера, снабженец

от 150 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис-Менеджер

от 50 000 тнг.

Караганда

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Караганда

Руководитель

от 30 000 тнг.

Астана

Заместитель директора по производству, технолог

от 220 000 тнг.

Атырау