Менеджер

Резюме 165056   ·   7 декабря 2015, 13:23

Имя

Салтанат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (19 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (12 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер/секретарь - референт

Компания

АО УК СЭЗ НИНТ

Обязанности

• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• подготовка приказов о командировании работников, оформление служебных записок работникам, въезжающим в служебные командировки, а также осуществление сбора и хранения документов командировки: авансовые отчеты, отчетов о выполненной работе;
• план-факторный анализ командировочных расходов;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан (прием, перевод, увольнения, отпуска);
• принятие участия в разработке проектов решений органов компании по вопросам, входящим в компетенцию Департамента управления персоналом и административно-хозяйственной деятельности;
• пересмотр/доработка и утверждение должностных инструкций и положений о департаментах в соответствии со штатным расписанием компании;
• ведение учета и хранения карточек Ф-Т2;
• введение воинского учета работников компании, обеспечение подписания и своевременного направления отчетности в уполномоченные органы по вопросам воинского учета;
• введение учета работников компании, не являющихся местными жителями (зарегистрированными в иных населенных пунктах), своевременного направления отчетности в уполномоченные органы по вопросам миграции населения;
• внесение необходимых записей, ведение учета и хранения трудовых книжек, обеспечение подготовки и выдачи справок работникам компании;
• ведение делопроизводства и документооборота департамента, подготовка предложений по номенклатуре дел, относящихся к компетенции департамента;
• ответственность за хранение и передачу дел в архив согласно решениям органов компании, в том числе по уволившимся работникам;
• ведение отчетности по кадровому составу, по вопросам текучести и кадрового перемещения, предоставление по запросу информации по штатной расстановке;
• ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление приказов по отпускам (отзывам из отпусков) работников;
• проверка табелей всех департаментов, подготовка сводного табеля, согласование и предоставление на утверждение руководству;
• формирование (с расшифровками по каждой статье расходов) бюджета на следующие года в рамках затрат по персоналу (фонд оплаты труда включая премиальные, командировочные расходы, страхование, обучение);
• подготовка и сдача ежеквартального отчета по оплате труда, по профессиональному обучению и командировочным расходам персонала;
• осуществление информирования работников компании о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
• организация и поддержка связей с местными государственными исполнительными, надзорными органами, ответственность за составление всех форм отчетов;
• осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками прав


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

АГУ им Х.Досмухамедова

Специальность

Факультет: Государственное и местное управление;Специальность: Экономист-менеджер в органах ГУ государственного управления


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме


Менеджер отдела прожаж, Руководитель отдела продаж

от 180 000 тнг.

Алматы

Переводчик английского языка, офис-менеджер, администратор

от 150 000 тнг.

Атырау

Юрисконсульт

от 50 000 тнг.

Актобе

Офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Алматы

Внештатный переводчик

договорная

Астана

Делопроизводитель. менеджер.ахо

от 50 000 тнг.

Уральск

Админстратор-помощник

от 60 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель, оператор ПК

от 45 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Педагог психолог

от 120 000 тнг.

Уральск

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана