Начальник отдела

Резюме 164547   ·   27 января 2018, 10:17

Имя

Yerbolat

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 350 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (10 апреля 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Начальник Отдела административного обеспечения и технической поддержки

Компания

ТОО "ОУСА-F"

Обязанности

1. Ведение деловых переговоров, презентации проектов и заключение договоров закупаю
2. Проведение инструктажа по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
4. Учет и ведение товарооборота на складе.
5. Взаимодействие с отделом бухгалтерии и финансов.
6.Разработка проектов стратегий, планов мероприятий, стандартов, направленных на перспективное и долгосрочное развитие в области инженерной инфраструктуры, рабочей среды, административно-хозяйственного обеспечения.
7.Обеспечение разработки годовых бюджетов Отдела, защита бюджетов по статьям бюджетов курируемых отделом.
8.Разработка и реализация централизованных программ и планов мероприятий, направленных на снижение потребления коммунальных и прочих услуг, товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ), повышение эффективности использования основных средств (далее - ОС).
9.Организация централизованного контроля за качеством поставок товаров и услуг, ценами на закупаемые товары, работы, услуги, в соответствии с требованиями нормативных актов Республики Казахстан и внутренних документов Товарищества.
10.Обеспечение централизованного сбора и актуализации информации о собственной недвижимости, мебели, кассовой технике, кондиционерах, прочих ОС по курируемым позициям, ведение соответствующей аналитической работы.
11.Организация бесперебойного и своевременного обеспечения зданий и сооружений Товарищества коммунальными услугами, ТМЦ, ОС, осуществления их централизованных поставок и взаимодействие с поставщиками в области компетенции отдела.
12.Обеспечение содержания зданий и сооружений Товарищества и прилегающих к ним территорий в соответствии с требованиями нормативных актов Республики Казахстан и внутренних документов Товарищества, контроль за своевременным и качественным предоставлением услуг, оказываемых Отделом подразделениям Товарищества
13.Разработка и реализация планов мероприятий по подготовке зданий и сооружений Товарищества к зимнему и летнему сезонам.
14.Организация системы контроля за бесперебойным энергообеспечением Товарищества, в том числе, организация системы дистанционного мониторинга и ежеквартальных испытаний дизельных генераторных установок, централизованный контроль за повышением качества электроснабжения зданий и сооружений Товарищества.
15.Организация системы ремонтов (включая планово-предупредительные), сервисного обслуживания и эксплуатации ОС Товарищества в области своей компетенции, организация и контроль за проведением ремонтно-строительных работ зданиях и сооружениях Товарищества.
16.Обеспечение страхования зданий и сооружений Товарищества.
17.Организация и контроль за сохранностью имущества, принятого на бала


Период работы

декабрь 2015 — ноябрь 2016   (1 год)

Должность

Управляющий бизнес центра

Компания

ТОО "ОУСА-F"

Обязанности

1. Ведение деловых переговоров, презентации проектов и заключение договоров закупаю
2. Проведение инструктажа по технике безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защите.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
4. Учет и ведение товарооборота на складе.
5. Взаимодействие с отделом бухгалтерии и финансов.
Прием жалоб от арендаторов, корпоративных клиентов.
· Координация всей работа с сотрудниками компании.
· Взаимодействие с управляющим менеджером и инженерным департаментом.
· Делегирование полномочий между сотрудниками для эффективного управления.
· Получение данных, аналитическая работа.
· Ежедневный контроль всех выполненных работ.
· Ежедневная, еженедельная и ежемесячная аналитика.
· Планирование всей работы для всего тех. персонала.
· Обеспечение активной уборки помещений.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

АО "Евразийский банк"

Обязанности

Начальник отдела АХО
1. Ведение деловых переговоров, презентации проектов и заключение договоров закупа, аренды помещений, договоров на поставку ГСМ, оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта и офиса (хозяйственных помещений). Учет и списание ГСМ по утвержденным нормам.
2. Контроль за правомерным исполнением бюджета, обеспечением своевременного прохождения технического осмотра ОС (основные средства) компании. Списание и реализация ОС.
3. Создание и внедрение стандартов предприятия в рамках деятельности отдела АХО.
4. Проведение внутреннего аудита, подготовка ежемесячного отчета.
5. Руководство отделом АХО: координация и контроль за расходованием выделяемых предприятием материалов и оборудования. Руководство работниками отдела.
6. Снабжение менеджеров компании транспортными средствами.
7. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
8. Учет и ведение товарооборота на складе.


Период работы

май 1997 — март 2012   (14 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник пассажирского поезда

Компания

АО "Пассажирские перевозки" КТЖ

Обязанности

1. Осуществление руководства работой поездной бригады, соблюдением
трудовой дисциплины и выполнением должностных обязанностей.
2. Проведение инструктажа по технике безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защите.
3. Обеспечение технического надзора за исправным содержанием вагонов пассажирского поезда и их оборудования, надежную и безаварийную работу, гарантирующую безопасность движения поезда в пути следования.
4. Обеспечение общественного порядка в вагонах.
5. Организация приемки вагонов, подготовленных надлежащим образом в соответствии с санитарно-техническими нормами.
6. Обеспечение своевременной и качественной подготовки состава в пункте оборота.
7. Проверка качества произведенного ремонта и экипировки вагонов, включенных в состав пассажирского поезда, исправность отопительной системы и электричества, снабжение вагонов топливом и водой, соответствие сформированного состава установленной схеме, наличие средств пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, обеспеченность постельным бельем, чаем, продуктами для торговли, периодической печатью, съемным инвентарем и оборудованием, необходимым для обслуживания пассажиров.
8. Осуществление контроля за работой поездной бригады, соблюдением ею трудовой дисциплины и выполнением должностных обязанностей.
9. Организация своевременной посадки/высадки пассажиров. Осуществление, на участках с неавтоматизированным режимом продажи, ведения учета населенности поезда и своевременное информирование станции по пути следования поезда о наличии в поезде свободных и освобождающихся мест.
10. Контроль за правильным размещением и проездом в поезде пассажиров по проездным документам, а также провоз пассажирами ручной клади и багажа.
11. Участие при сдачи вагонов в ремонт.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Академия Транспорта и Коммуникаций

Специальность

Вагонное хоз-во, Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1. Курсы таможенного брокера в 2007 г
2. Курсы по пожарной безопасности и охране труда в 2018 г

Навыки и умения

К профессиональным навыкам отношу уверенное владение ПК (MS office): word, excel, power point, 1 C 8.2, организационные способности, умение вести переговоры, стратегическое мышление, навыки руководства и умение принимать решения.



Другие резюме в Алматы


Менеджер pr

договорная

Алматы

Любая

от 200 000 тнг.

Алматы

Секретарь-референт

договорная

Алматы

Сантехник

от 80 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 200 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Заведующий складом, Кладовщик

от 80 000 тнг.

Алматы

Экспедитор

от 100 000 тнг.

Алматы

Сторож-охранник

от 65 000 тнг.

Алматы

Эколог

от 120 000 тнг.

Алматы