Специалист по делопроизводству

Резюме 164456   ·   21 декабря 2015, 10:28

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Талгар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — август 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник контрактного отдела

Компания

ТОО Компания Азияпром

Обязанности

*Руководство и координация работой контрактного отдела ;
*Подбор персонала в отдел;
* Выполнение коммерческой оценки и проведение предварительных переговоров с потенциальными поставщиками;
* Отработанные проекты с заказчиками:ТОО "СП Казгермунай", АО "Казтрансойл", АО "Эмбамунайгаз", ДГКП "Су Желесi " Аджип ККО;
* Подготовка c нуля пакета тендерной документации, работа на площадках Самрук-Казына, Госзакуп, Реестр Надлок ;
* Координация внутренних и внешних связей компании. ;
* Координация логистических процессов авиа, ж/д, авто, растаможивание грузов, работа с ВЭД, наличие поставщиков РФ, ВЭД ;
* Управление базами данных с поставщиками для оценки на основе коммерческих, финансовых, технических и качественных требований качества. ;
* Работа в системе МОТИВ для ввода и отслеживания деятельности по текущим договорам, подготовка отчетов, ввода обновлений и т.п. ;
* Разработка, внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО 9001-2000 и системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья согласно OHSAS 18001 поддержание систем в рабочем состоянии, проведение внутренних аудитов, разработка документов по СМК и OHSAS 18001 контроль над документами.
Проекты:
Компания Аджип ККО, Мангистауская область, база Баутино, Компания НКОК, АО "КазТрансОйл", АО "РД "КазМунайГаз", ТОО "СП "Казгермунай", Водоканалы г. Алматы, г. Атырау


Период работы

май 2007 — июнь 2014   (7 лет 2 месяца)

Должность

Специалист контрактного отдела

Компания

ТОО Компания Азияпром

Обязанности

- Изучение рынка товаров
- Закуп и поставка нефтегазового оборудования, измерительных приборов, лабораторного оборудования, химической продукции.
- Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности заказчиков
- Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установка деловые контакты.
- Проведение переговоров по продажам с покупателями
- Организация преддоговорной работы (выбор вида договоров, определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей).
- Организация работы по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
- Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
- Поддержание контакта с постоянными клиентами, способствование перезаключения договоров с ними.
-Участие в тендерах/закупках на площадках Самрук-Казына, Госзакуп, Реестр Надлок.


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2007   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ТОО Компания Азияпром

Обязанности

Контроль за сохранностью имущества компании
-реализация продукции предприятия
-ведение кассы
-учет и движение денежных средств
-банк-клиент
-налоговая отчетность, касса, банк-клиент
-первичная документация
-заполнение ТТН


Период работы

август 2006 — сентябрь 2006   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО Компания Азияпром

Обязанности

Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса.
-Организация работы по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм).
-Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуры цен, систем скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков канц. товаров)..
-Обеспечение заказа визитных карточек, анализ их содержания, их хранение, выдачу;
-Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
-Организация встреч, приемов, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, клиентов, партнеров;
-Ведение деловой корреспонденции (регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов. Осуществление отправки писем, бандеролей в удаленные подразделения Компании.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "EXPO Almaty"

Обязанности

Прием и распределение звонков и факсов;
* ведение делопроизводства, первичной бухгалтерии;
* обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
* организация и проведение корпоративных праздников;
* ведение клиентской базы компании
* документооборот;
* прием входящих звонков;
* работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
* выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Экономический, финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Внедрение OHSAS 18001:2007
Внутренний аудитор системы менеджмента OHSAS 18001:2007 и ИСО 19011:2011

Навыки и умения

Составление договоров Закупки Участие в Тендерах Управление проектами.
Обо мне: Ответственность, амбициозность, коммуникабельность, бесконфликтность, пунктуальность, творческий подход к задачам и аналитический склад ума, открытость для новых идей, умение работать в команде и исполнять соответствующие должностные обязанности, работа на результат, энергичность, надежность, аккуратность и исполнительность.
Без вредных привычек.



Другие резюме


Ведущий финансовый консультант

от 100 000 тнг.

Зайсан

Менеджер по работе с клиентами, документацией

договорная

Рудный

Бухгалтера

от 80 000 тнг.

Шымкент

Бухгалтер-кассир

от 75 000 тнг.

Актобе

Помощник бухгалтера

от 30 000 тнг.

Алматы

Кассир.Оператор 1С . Помощник Бухгалтера

от 65 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Главный бухгалтер

от 200 000 тнг.

Актобе

Помощник бухгалтера (без опыта), помощник кладовщика с опытом, менеджер по уюту

от 40 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Финансы

от 50 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Талгар