Инспектор отдела кадров

Резюме 164030   ·   16 февраля 2016, 17:07

Имя

Айгерим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (10 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдел кадров

Компания

Государственная академическая филармония

Обязанности

Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации (начальника отдела кадров), оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РК.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление документов, проверка соответствия подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются
заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов по личному составу, а также поручений, требующих контроля за их исполнением, информирование руководителя организации о состоянии их выполнения, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка
составление установленной отчетности, введение войнского учета и бронирования и т.д


Период работы

март 2016 — июль 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ГКП на ПХВ " Целиногралская районная поликлиника"

Обязанности

Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации (начальника отдела кадров), оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РК.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление документов, проверка соответствия подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются
заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов по личному составу, а также поручений, требующих контроля за их исполнением, информирование руководителя организации о состоянии их выполнения, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка
составление установленной отчетности, введение войнского учета и бронирования и т.д


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

КАЗЭУ им. Т. Рыскулова (бывш. казгау, нархоз) Астана

Специальность

Туризм


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Акмолинский финансово - экономический колледж

Специальность

Переводческое дело, переводчик референт.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курсы: по Калоовому делу. Трудовой кодекс 2016 год.

Навыки и умения

Исполнительность; амбициозность ; организованность ; пунктуальность; ответственность; коммуникабельность ; инициативность ; хорошая обучаемость ; стрессоустойчивость. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса. Уверенный пользователь оргтехники и ПК.



Другие резюме


Менеджер

от 80 000 тнг.

Астана

Campboss

от 120 000 тнг.

Актобе

Музыкальный адиминистратор в караоке бар

договорная

Алматы

Повар, су шеф, шеф повар

от 200 000 тнг.

Алматы

Переводчик

от 150 000 тнг.

Астана

Администратор

от 150 000 тнг.

Астана

Управляющий в сфере услуг. В принципе, готова рассмотреть и все иные варианты

от 70 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 45 000 тнг.

Костанай

Администратор

от 130 000 тнг.

Алматы

Экспедитор (помощник экспедитора), Гид (помощник Гида), Администратор, Менеджер, Редактор

от 100 000 тнг.

Алматы