Менеджер, оператор

Резюме 163546   ·   19 ноября 2015, 15:12

Имя

Динара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Балхаш

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Учитель

Компания

КГКП ДДУ Алпамыс

Обязанности

Учитель английского языка


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Специалист по операционной работе абонентского пункта.

Компания

АО "НПФ ГРАНТУМ" (Дочерняя организация АО "Казкоммерцбанк")

Обязанности

- оформление заключаемых Фондом договоров о пенсионном с вкладчиками Фонда;
- прием и обработка заявлений вкладчиков Фонда на изменение личных реквизитов, смены места работы и/или места жительства и иных изменений;
- оказание консультативной помощи вкладчикам, агентам по уплате пенсионных взносов по вопросам пенсионного обеспечения;
- прием и обработка заявлений вкладчиков о назначении пенсионных выплат;
- прием и обработка заявлений вкладчиков на перевод их пенсионных накоплений в другие накопительные пенсионные фонды и сумм страховых премий в страховые организации;
- в рамках бизнес - проекта Фонда по проведению оповещения вкладчиков (получателей) Фонда о состоянии их пенсионных накоплений осуществление подготовки базы данных индивидуальных пенсионных счетов и другие функции;
- представление интересов Фонда перед вкладчиками, физическими и юридическими лицами в пределах полномочий, предоставленных доверенностью, настоящей должностной инструкцией и иными внутренними нормативными документами Фонда;
- соблюдение конфиденциальности информации и сведений, составляющих служебную (коммерческую) тайну Фонда, а также тайну пенсионных накоплений вкладчиков Фонда;
- соблюдение в своей работе требований законодательства Республики Казахстан, внутренних нормативных документов Фонда;
- исполнение поручений руководства Фонда, прямо не указанных в должностных обязанностях, но необходимых для выполнения функций отдела;


Период работы

май 2011 — июль 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник Вице - президента МОК (Международная Образовательная Корпорация)

Компания

АО "МОК" - КазГАСА г.Алматы

Обязанности

- принимает поступающую на рассмотрение руководства корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимает документы и личные заявления на подпись руководителя;
- подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование;


Период работы

январь 2011 — апрель 2011   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ТОО "Астау" - Студия танца "Renaissance" в г. Астана

Обязанности

- Должен знать расписание тренировок;
- Проверять учебный план;
- Вести всю документацию студии танца (заполнение анкет, подписание договоров,
заявления, объяснительные, медицинские справки);
- Ввести табель учета рабочего времени по студии танца;
- Организовать праздничные концерты и открытые уроки;
- Обеспечить эффективное и культурное обслуживание посетителей, создавать для них
комфортные условия;
- Производить набор-запись новых учеников;
- Работа с хореографами студии, проведение собраний, решение текущих задач;
- Составление рекламных объявлений, разработка рекламной продукции,
предоставление отчетов для журнала "RenaissancePOST"


Период работы

октябрь 2010 — январь 2011   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по делопроизводству

Компания

АО "НК "азастан темір жолы" Дочерняя организация - Филиал АО "Трансте

Обязанности

- ведение всей исходящей документации на казахском и русском языках;
- издание приказов;
- регистрация входящей документации
- умение пользоваться всей офисной оргтехникой.


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2010   (11 месяцев)

Должность

Преподаватель

Компания

ГУ "Общеобразовательная казахская средняя школа №15"

Обязанности

- вести в установленном порядке классную документацию, осуществлять текущий контроль посещаемости и успеваемости, обучающихся по принятой в школе системе, выставлять оценки в классный журнал и дневник обучающегося, своевременно предоставлять администрации школы отчетные данные;
- уважать право ребенка на собственное мнение и убеждение;
- использовать современную методику обучения.
Совместительство в трудовом законодательстве РК:
Должность: секретарь-референт
Обязанности:
- своевременное и точное исполнение поручений и документов;
- своевременная информация о встречах, переговорах, совещаниях;
- умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми;
- умение нести ответственность за задачи, возложенные руководителем;
- желание повышать свой уровень знаний, интересоваться новинками специальной литературы, осваивать смежные области работы.


Период работы

май 2007 — июнь 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ТОО "ОлеМар" (GSM Казахстан "Kcell")

Обязанности

- контакты с фирмами;
- составление договоров, контроль за расчетами;
- продажа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Балхашский гуманитарно-технический университет

Специальность

Гуманитарно-педагогический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Международный сертификат по ногтевому сервису



Другие резюме


Бухгалтер

от 130 000 тнг.

Астана

Экономист, банкир, ревизор, администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Финансист-экономист

договорная

Астана

Специалист по работе с клиентами

от 50 000 тнг.

Житикара

Бухгалтер, курьер, продацец консультант, торговый представитель

от 80 000 тнг.

Актау

Заместитель главного бухгалтера

от 50 000 тнг.

Астана

Операционист кассир

от 60 000 тнг.

Уральск

Операционист - кассир

от 60 000 тнг.

Уральск

Финансы

от 90 000 тнг.

Астана

Менеджер, Специалист по работе с клиентами, документацией

от 70 000 тнг.

Рудный