Офис менеджер

Резюме 162954   ·   30 ноября 2015, 02:12

Имя

Индира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кызылорда

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

31 год   (9 сентября 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Помощник архитектора

Компания

ТОО "CIS gate"

Обязанности

- обеспечения объекта строительства актуальной проектной документацией ;
- контроль входящей проектной документации
- подготовка и согласование чертежей внутри коллектива, иногда с заказчиком
- выезды на объекты.
- подготовка Пояснительных записок к чертежам.
- Работа под руководством архитектора.
- Формирование альбомов и рабочей документации стадии: ЭК‚ П‚ АР‚ АИ.
- Ведение проектов.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист административного отдела

Компания

АО "Темирбанк"

Обязанности

- организовать проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров и др.)
- обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.
- обеспечивать чистоту и порядок в офисе организации.
- принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов,
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации,
- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создать условия, способствующие его эффективной работе,
- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверить правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование,
- организовать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание.
- оформлять приказы директора и доводить их до сведения работников,


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис менеджер

Компания

Коворкинг центр "Балара"

Обязанности

- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы.
- По поручению генерального директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора печатать служебные материалы и ведет базу данных.
- Готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором.
- Организовать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
- Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Актюбинский Региональный Государственный Университет им. К.Жубанова

Специальность

Педагогика и психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Свободный)

Владение компьютером

Эксперт

Навыки и умения

AutoCad, ArchiCad, Adobe Photoshop, Lotus Notes, MS Project



Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

от 150 000 тнг.

Астана

Инженер-механик

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Административное

от 150 000 тнг.

Астана

Специалист административно-хозяйственного отдела, снабженец

от 100 000 тнг.

Актобе

Помощник главного специалиста

от 60 000 тнг.

Усть-Каменогорск

Административный сотрудник

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер, специалист

от 80 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер, менеджер по продажам

от 50 000 тнг.

Павлодар

Администратор

от 45 000 тнг.

Костанай