Менеджер по персоналу, кадровик

Резюме 160771   ·   23 октября 2015, 12:07

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (28 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

Производственный департамент ТОО "Мастер СС"

Обязанности

Сфера: Производство металлоизделий, в частности сетки сварной. Арматурный цех.
Занималась учетом кадров, учетом рабочего времени, ведением делопроизводства. Подбор и адаптация персонала. Расчет заработной платы.
- За месяц испытательного срока предоставлены 3 человека на стажировку в отдел продаж, оправлены на стажировку и приняты на работу в цех - 4 человека, предоставлены описания двух кандидатов технических директоров в головную организацию; велся журнал сбора контактов на неактуальные вакансии (заполнены 4 страницы).
- Приведены в порядок десятки приказов с июля месяца и большая часть личных дел.
- Изданы и зарегистрированы новые приказы на прием, увольнение, инвентаризацию, по дисциплинарным взысканиям, о приеме-передаче дел, об отстранении, о предоставлении отпуска без сохранения ЗП; подписаны новые договора; предоставлены все необходимые графики и ведомости.
- Рассчитана ЗП вахтовикам с учетом выработки и прочих надбавок.


Период работы

ноябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

HR-менеджер

Компания

ИП Степанов Д.С. (SD-Service)

Обязанности

Менеджер проекта > hr-менеджер
Сфера: ИТ-аутсорсинг - абонентское обслуживание рабочих мест. Внедрение IP-телефонии. (Малый и средний бизнес)
Участвовала в расширении присутствия компании на рынке, написанием маркетинговых текстов, продажами.
Совмещала обязанности hr"а; учет кадров.
- Успешно переориентировались с обслуживания одной компании, найдены новые клиенты; сформирована команда it-специалистов;
- В управлении персоналом (набран штат до 10 чел. + под проекты): подбор (интернет, резерв), проведение адаптационных мероприятий, организация встреч и корп.мероприятий, обучение (правила работы с клиентами, элементы стресс-менеджмента, работа с возражениями).
Внедрено премирование - по выполненным тикетам (заказам).
Высококвалифицированным специалистам - компенсационный пакет.
Внедрен метод обратной связи "360 градусов" (без валидизации).
- В учете кадров: прием заявлений, издание приказов по личному составу (прием, премирование, поощрение, увольнение), по кадрам (предоставление отпусков), регистрация приказов, заполнение трудовых книжек на русском и казахском языках, составление и утверждение графика отпусков.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор учебного центра

Компания

ТОО "ИнфоСофтПром" / Представительство фирмы "1С" в Казахстане

Обязанности

Сфера: Развитие компетенций сотрудников фирм-франчайзи, с целью профессиональной реализации сложных проектов на платформе "1С". Обеспечение повышения уровня знаний и оттачивания навыков на регулярной основе.
Занималась административным управлением, сотрудничеством с вузами.
Совмещала обязанности hr"а (штат до 40 чел).
- Организована работа учебного центра с нуля;
- Организовано планомерное обучение партнеров-франчайзи (курсы для 1С-программистов, тренинги для руководителей франчайзи и по продажам, тестирования/экзамены) - 10-13 завершенных мероприятий в квартал;
- Разработаны графики занятий и занятости помещений, рассчитана стоимость всех курсов, проконтролировано наличие оплаты и всех бухгалтерских документов у участников обучения;
- Отлажен процесс взаимодействия с головной компанией в Москве и с региональными компаниями-разработчиками казахстанских 1С-конфигураций по вопросам развития учебного центра в Казахстане, проведения online-мероприятий и командирования российских и местных преподавателей;
- Выработан и отлажен процесс мониторинга потребности в обучении - систематическое проведение бесед с первыми лицами и программистами компаний на предмет потребности (около 400 компаний в регионах), разработан опросный метод;
- Скоординирована и отлажена работа команды телесейлов;
- Организованы условия для работы и отдыха нескольких десятков местных и российских преподавателей;
- Выдано более 500 свидетельств и сертификатов, заключено около 20 договоров о сотрудничестве с учебными заведениями;
- В срок предоставлены все отчеты по всем направлениям деятельности;
- Проведены мероприятия по подбору сотрудников для компании (интернет, анализ резюме с агентств), их адаптации и обучению.


Период работы

январь 2011 — август 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

HR-менеджер

Компания

ТОО Центр Практической Психологии "ТУМАР"

Обязанности

Администратор > hr-менеджер.
Сфера: Тренинговый (бизнес-тренинги, тренинги для детей, женщин, психологов и др.) и консультационный центр.
Подготовка малышей к обучению в школе, общению в школьном коллективе.
Занималась административным управлением, продажами.
Управлением персоналом (штат до 15 чел), подбором персонала - внешние и внутренние запросы (интернет, сми, вузы); элементарный учет кадров.
- Найдено новое помещение для компании и организовано планомерное обучение в центре (детский поток + 1-3 тренинга в квартал);
- Внедрена новая рекламная политика, проведен ряд рекламных мероприятий - реклама в печатных СМИ и интернете, поисковая оптимизация сайта, рассылки, организация рекламных мероприятий в районе расположения компании;
- Скоординирована работа команды детских психологов, разработаны графики занятий и занятости помещений;
- Создана система внутреннего (своими силами: правила работы с клиентами, групповая сплоченность, арт-терапия) и внешнего обучения персонала;
- Организованы все календарные праздничные мероприятия на территории компании;
- Успешно закрыты десятки вакансий.


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Координатор HR-проектов

Компания

ТОО "Human Capital Lead"

Обязанности

Анкетер > Стажер > Февраль 2010 - август 2010
Координатор HR-проектов > Сентябрь 2010 - декабрь 2010
Сфера: Развитие человеческих ресурсов и совершенствование корпоративного управления (крупный бизнес и нац.компании), поддержка профессиональных сообществ (event management - hr-клуб, конференция по развитию человеческого капитала, круглый стол в рамках конгресса "Astana Mining & Metallurgy", выставка народного творчества Temir казыкТМ, симуляционный метод обучения PetrobilimТМ).
Занималась организационной поддержкой проектов компании, участия в госзакупках. Была ответственна за отдельные направления работы:
- Анкетирование, интервьюирование; статистическая обработка данных исследований; сбор, составление и упорядочивание тестовых вопросов; работа с корреспонденцией, документооборот;
- Управление hr-клубом, координация встреч;
- Управление сайтом, настройка корпоративной электронной почты, управление проектом по разработке нового сайта компании;
- Размещение вакансий в интернете, сбор и хранение резюме, первичное телефонное интервью с соискателями.
Степень задействованности в проектах, помимо орг.поддержки на:
https://www.linkedin.com/in/kashme


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахстанско-Российский университет, Астана

Специальность

Кафедра психологии и педагогики, Факультет психологии (Диплом с отличием, староста группы, волонтер, плакатист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2015, Основы кадрового делопроизводства
ТОО "Центральный дом бухгалтера"
2012, Стажировка. Организация обучения франчайзи
ДП "ЕвроСофтПром" / Представительство фирмы "1С" в Украине
2010, Certificate of Facilitator at the First International Competition Petrobilim
ТОО "Human Capital Lead", Инструктор в симуляционной игре по разработке месторождения углеводородов
2009, Семинар-тренинг для студенческой и работающей молодежи, направленный на развитие волонтерского движения
ОЮЛ "Ассоциация молодежи Акмолинской области"
2007, Интенсив по направлению "Практический менеджмент"
Казахская ассоциация психологов
2007, Специализированный тренинг "Нейролингвистическое программирование"
Национальная ассоциация психологов Казахстана
2006, Программы обучения "Оператор ПК", "Программист"
ОЦ "Школьный университет" ТУСУР, Квалификации: Оператор ПК, Программист

Навыки и умения

Рекрутмент, Телефонное интервью, Собеседование, Интервьюирование, Кадровое делопроизводство, Обучение и развитие, Социальная психология, Оценка кандидатов, Адаптация персонала, Внутренние коммуникации, Подбор персонала, Обучение персонала, 1С: Предприятие 8, Делопроизводство, Проведение тестирований, Массовый подбор персонала, Адаптация, Разработка и внедрение политик и процедур, Оценка персонала, Подбор производственного персонала, Психология Личности, Ведение переговоров, MS Outlook, MS PowerPoint, Деловая переписка, Корпоративные мероприятия



Другие резюме


Менеджер по работе с персоналом

договорная

Алматы

Бухгалтер, менеджер по управленю песоналом, инспектор отдела кадров

от 120 000 тнг.

Актау

Менеджер по персоналу

от 400 000 тнг.

Астана

Инспектор кадровой службы

от 70 000 тнг.

Семей

Инспектор отдела кадров

от 120 000 тнг.

Актау

Администратор отдела кадров

договорная

Атырау

Сотрудник отдела кадров

от 200 000 тнг.

Уральск

Кадровый работник

от 150 000 тнг.

Уральск

Специалист по кадрам

от 140 000 тнг.

Атырау

Руководитель

от 150 000 тнг.

Шубаркудук