Бухгалтер, специалист отдела кадров, аналитик, экономист, помощник руководителя

Резюме 160161   ·   16 октября 2015, 22:56

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Аналитик

Компания

ТОО "БИПЭК АВТО Казахстан"

Обязанности

Проверка финансового состояния предприятия, складского учета, проведение ревизии касс, анализ финансовых потоков предприятия, продаж.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП "Ваш Бухгалтер"

Обязанности

Работа с первичной документацией, начисление и выдача заработной платы, ведение статистической и налоговой отчетности, кадровых документов.


Период работы

январь 2012 — май 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по начислению заработной платы, специалист отдела кадров (по совмещению)

Компания

ТОО "Корпорация ВостокпромГео"

Обязанности

Расчет и начисление заработной платы в полном объем (штат более 300 человек)
Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении.
Оформление первичной документации. Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
Ведение кадровой документации:
- приказы на прием, увольнение, перемещение, отпуск и т.д.;
- трудовые договоры, дополнительные соглашения;
- личные карточки, личные дела сотрудников;
- составление должностных инструкций.


Период работы

март 2010 — январь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Корпорация Востокпромстрой"

Обязанности

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение;
- прием телефонных звонков;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация встречи посетителей и гостей Компании.
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- заказ воды по мере необходимости.
- заказ канцелярии ежеквартально.
- осуществление подписки на периодические издания.
- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
- ведение кадрового учета.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист сектора сервис-менеджеров Операционного Управления

Компания

АТФБанк, АО

Обязанности

Открытие и закрытие текущих счетов клиентов, ведение личных дел. Консультации клиентов по продуктам банка.
Сейфовый депозитарий: оформление аренды ячейки, продление аренды, сопровождение в депозитарий.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ТОО "Компания Глобус"

Обязанности

Прием, учет и хранение наличных денежных средств, работа с кассовым аппаратом, заполнение кассовой книги.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский Государственный Университет им.С.Аманжолова

Специальность

Математики, физики и информационных технологий. Математика


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский Государственный Университет им.С.Аманжолова

Специальность

Экономика и Финансы. Учет и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Астане


Соискатель хорошей работы

от 100 000 тнг.

Астана

Программист

договорная

Астана

Преподаватель английского и русского языков

договорная

Астана

Помощник юриста

от 100 000 тнг.

Астана

Филолог, работа с документами, корректор, педагог

от 80 000 тнг.

Астана

Инженер по БиОТ

от 150 000 тнг.

Астана

Менеджер, специалист

от 150 000 тнг.

Астана

Менеджер (можно оператор)

от 90 000 тнг.

Астана

Финансовый директор

от 600 000 тнг.

Астана

Делопроизводитель

от 150 000 тнг.

Астана