Менеджер по работе с персоналом. cпециалист отдела кадров

Резюме 158525   ·   13 июля 2016, 08:54

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (20 февраля 1967)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "ИНТАНТ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства и консультирование в Холдинговой компании, учет табелей рабочего времени, формирование личных дел, внесение в них корректировок с изменением и обновлением документов,
заключение договоров и дополнительных соглашений, отправление почты в региональные подразделения, выдача справок, учет и регистрация листов нетрудоспособности работников производственного и административного персонала,
заполнение трудовых книжек, подготовление приказов о приеме на работу, расторжении, трудовые отпуска, отпуска по беременности и родам, без сохранения зарплаты, командировочные приказы, и другие отпуска, предусмотренные трудовым законодательством, проведение приказов в 1 С бухгалтерии;
- контролировала за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового - обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
Руководствовалась: Законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, методические материалы по управлению персоналом, законодательство о труде, работала со списочной численностью штата более 150 человек.
Знание программы ЗУП, версия 8


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела кадров

Компания

ТОО "Искер-Т"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, учет табелей рабочего времени и графиков сменности, составление графиков трудовых отпусков, формирование личных дел, внесение в них корректировок с изменением и обновлением документов,
заключение договоров и дополнительных соглашений, отправление почты в региональные подразделения, сдача документов по реестру в бухгалтерию, выдача справок, учет и регистрация листов нетрудоспособности работников производственного и административного персонала,
заполнение трудовых книжек, подготовление приказов о приеме на работу, расторжении, трудовые отпуска, отпуска по беременности и родам, без сохранения зарплаты, командировочные приказы, и другие отпуска, предусмотренные трудовым законодательством,
- осуществляла руководство подчиненными сотрудниками;
- контролировала за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового - обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
Руководствовалась: Законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, методические материалы по управлению персоналом, законодательство о труде, работала со списочной численностью штата более 200 человек.
Знание программы ЗУП, версия 8


Период работы

октябрь 2009 — август 2015   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом и делопроизводству

Компания

ТОО "КазМунайГаз Онімдері"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, учет табелей рабочего времени и графиков сменности, формирование личных дел, внесение в них корректировок с изменением документов,
заключение договоров и дополнительных соглашений, отправление почты, сдача документов по реестру в бухгалтерию, выдача справок, учет и регистрация листов нетрудоспособности работников, формирование личных дел,
выполнение поручений главного менеджера, ЦА подготовление уведомлений, списков на производственную премию, выдача медицинских карточек производственному персоналу, заполнение трудовых книжек, подготовление приказов о приеме на работу, расторжении, трудовые отпуска, отпуска по беременности и родам, без сохранения зарплаты, иные отпуска, предусмотренные трудовым законодательством
составляла и оформляла трудовые договоры и контракты, вела личные дела работников и другую кадровую документацию; готовила ежемесячные и квартальные отчеты, проводила проверку знаний вновь поступающих сотрудников при приеме на работу, участвовала в проведении аттестации, тестировании и анкетировании сотрудников. Списочная численность сотрудников 500 человек.


Период работы

март 2009 — октябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Оператор-телефонист

Компания

Туристическая фирма "Тор Level"

Обязанности

Ответы на звонки, приглашение на презентацию компании, консультация клиентов, обработка анкет.


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2008   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Микрокредитная организация Нур Кредит"

Обязанности

Ведение первичной документации, ответы на входящие-исходящие звонки, консультация о кредитах, выполнение поручений руководства, решение хозяйственных вопросов, закуп канцелярских товаров, отчетность


Период работы

май 2008 — ноябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Международная школа дизайна "Ар Нуво"

Обязанности

Набор студентов в группы на обучение, составление расписания, входящая-исходящая документация, ответы на звонки, ведение табеля рабочего времени, решение хозяйственных вопросов, ведение отчетности, проведение мониторинга
осуществляла координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимала решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов;


Период работы

октябрь 2006 — май 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

ТОО "Омельченко и К"

Обязанности

Прием и движение товаров, консультация клиентов, ведение кассовой отчетности
оперативное руководство коллективом торговой точки: решала текущие задачи, следила за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешала возникающие конфликтные ситуации;
- оперативно реагировала на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения менеджера (управляющего розничной торговой сетью), а при невозможности этого, начальнику отдела розничных продаж;


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2006   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТОО "Оптика"

Обязанности

Прием и движение товаров, консультация клиентов, ведение кассовой отчетности
оперативное руководство коллективом торговой точки: решала текущие задачи, следила за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешала возникающие конфликтные ситуации;
- оперативно реагировала на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения менеджера (управляющего розничной торговой сетью), а при невозможности этого, начальнику отдела розничных продаж;


Период работы

ноябрь 2004 — июнь 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

ТОО "Шагала-Хотелз"

Обязанности

Прием и проводы гостей, бронирование номеров, консультация в проведении банкетов клиентов, ведение кассовой отчетности, первичной документации, решение хозяйственных вопросов, входящие-исходящие звонки
осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- обеспечивала контроль за сохранностью материальных ценностей;
- консультировала посетителей по вопросам оказываемых услуг и отвечала на входящие звонки от клиентов;
- принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводила необходимые организационно-технические мероприятия;
- осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следила за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
- соблюдала этику делового общения;
- контролировала соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
- информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
- обеспечивала исполнение работниками указаний руководства организации;


Период работы

май 2004 — ноябрь 2004   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Торговый дом "Восход"

Обязанности

Прием и движение товаров, консультация клиентов, кассовая отчетность
- обслуживала клиентов на кассе и вела кассовые документы;
- обеспечивала сохранность денежных средств;
- после закрытия магазина для клиентов сверяла наличные в кассе, в случае ошибки выявляла и устраняла ее; заполняла книгу кассира-операциониста;
- следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его;
- помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
- принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;


Период работы

май 1996 — октябрь 2003   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Старшая официантка

Компания

ТОО "Шагала-Хотелз"

Обязанности

Обслуживание клиентов, проведение банкетов, ведение отчетности ресторанного инвентаря.
- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- контроль за чистотой, состоянием и комплектацией приборов, посуды, скатертей и салфетками на столах и станциях официанта;
- контроль за чистотой хлебной станции;
- изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- знать все предложения шеф-повара на сегодняшний день и все изменения, которые могут быть в ассортименте бара и кухни;
- консультировала гостей ресторана (клуба) об особенностях блюд и напитков. Оказывала помощи гостям при составлении заказа;
- принимала заказы от гостей ресторана;
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- подавать "Счет" гостю и производила с ним полный расчет за заказ;
- принимала меры в рамках своей компетенции по разрешению проблем, возникших у гостя;
- создавала в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);
- была внимательной и вежливой как с гостями, так и с работниками ресторанного комплекса;
- следила за своим внешним видом в течение всей смены (чистая униформа, опрятные ногти, начищенная обувь, убранные волосы, приятный запах);
- проявляла творческий подход к своим непосредственным обязанностям, старалась быть полезным ресторану в его текущей хозяйственной деятельности;
- оформляла зал соответственно праздничным и текущим событиям;
- проводила ежемесячный переучет посуды и инвентаря;
- бережно относилась к имуществу ресторана;
- помогала в работе новым официантам;
- проверять, чтобы все официанты следовали своим должностным инструкциям;
- была ответственна за сервировку и обслуживание банкетов, фуршетов и туристических групп;


Период работы

май 1993 — июль 1993   (3 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ЦУМ, ТД

Обязанности

Обслуживание и консультирование клиентов по товаром, прием и движение товаров, кассовая отчетность
- обслуживала клиентов на кассе и вела кассовые документы;
- обеспечивала сохранность денежных средств;
- после закрытия магазина для клиентов сверяла наличные в кассе, в случае ошибки выявляла и устраняла ее; заполняла книгу кассира-операциониста;
- следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его;
- помогала покупателям при выборе товара, давала консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
- принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом;
- следила за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.);
- участвовала в инвентаризации;
- разрешала спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации;
- участвовала в проводимых в магазине собраниях коллектива;
- информировала директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт Центросоюза

Специальность

1990 Московский ордена Дружбы народов кооперативный институт Центросоюза непродовольственные товары, Товаровед непродовольственными товарами высшей квалификации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2011 Бухгалтер с умением работать на ЭВМ №558-;Бухгалтер со знанием 1 С-бухгалтерия версия 7.7 №1349Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения:грейдирование, вознаграждение по результатам, льготы и нематериальная мотивация
Министерство труда РК; ТОО "Прогресс"; Moscow Business School
Министерство труда РК; ТОО "Прогресс"; Moscow Business School, "1 С: Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана". Практическое применение типовой конфигурации!

Навыки и умения

Восстановление кадрового документооборота Оценка персонала Подбор персонала Кадровая политика, знание 1-С, версия 8, ЗУП, Умение вести переговоры, убеждать, тактичный подход к людям



Другие резюме в Алматы


ИТ специалист

договорная

Алматы

Акушер-гинеколог

от 60 000 тнг.

Алматы

Менеджер Персонала

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер, специалист по госзакупкам

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера

от 40 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 60 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

договорная

Алматы

Архитектор

договорная

Алматы

Управляющий

от 145 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы