Финансовый директор, заместитель директора по финансам

Резюме 157863   ·   24 сентября 2015, 18:42

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (9 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель с финансирования программ и проектов

Компания

Международный Благотворительный Фонд СРД "Возрождение Украины"

Обязанности

• Контроль за ведением финансового, бухгалтерского и налогового учета.
• Фандрайзинг.
• Рационализация финансовых потоков согласно комплексной программе фонда.
• Внедрение и составления IFRS/IAS (МСФО).
• Формирование финансовой структуры предприятия, документооборота.
• Работа с представителями международных НГО (ОБСЕ, БДИПЧ, УВКБ ООН, ГУАМ) не правительственными НГО Украины, правоохранительными органами (СБУ), комиссиями.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Зам. директора по Финансам - главный бухгалтер

Компания

ГП "Николаевский Бронетанковый Завод", Украина

Обязанности

Руководство финансовой службой предприятия состоящей из отдела экономики, финансового отдела и бухгалтерии.
• Контроль за полнотой ведение финансового, бухгалтерского и налогового учета.
Контроль за выполнением планово- экономических показателей (Фин. план предприятия)
• Внедрение 1С 8.2, адаптация, переход.
• Формирование, рационализация учетной политики.
Рекомендации по минимизации затрат, отслеживание рационального использования ТМЦ, участие в инвентаризации всех групп учета.
• Ведение ВЕД (в т.ч. работа через комиссионера.)
• Внедрение управленческого учета
• Формирование финансовой структуры предприятия, документооборота.
• Работа с контролирующими гос. органами, правоохранительными органами, ведомственными комиссиями.
• Работа с юридическим отделом по контролю судебных процессов.


Период работы

январь 2011 — июль 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОВ "Вольга -Украина", Украина

Обязанности

ООО "Вольга-Украина" Предприятие группы "Volga Cansultаdoriya" Испания. Производство металлоконструкций на экспорт/ импорт.
• Полное ведение финансового, бухгалтерского и налогового учета.
Ведение складского учета, отслеживание рационального использования ТМЦ, участие в инвентаризациях всех групп учета.
• Контроль финансовых потоков, в т.ч. оффшор.
• Ведение ВЕД
• Ведение управленческого учета


Период работы

март 2004 — январь 2011   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер/Финансовый Менеджер

Компания

ТОВ "Юг Антикор", Украина

Обязанности

ТОВ "Юг Антикор" являлось ведущим контрагентом ОАО ДАМЕН ШИПЯРДС ОКЕАН, по очистке и окраске суден.
- Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Составление налоговой и фин. отчетности.
- ВЭД, ведение валютных операций отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
- Контроль составления первичной, договорной, претензиционной исходящей документации.
- Контроль ведение складского учета.
- Рекомендации по минимизации затрат, отслеживание рационального использования ТМЦ, участие в инвентаризации всех групп учета.
Опыт прохождения налоговых, ведомственных и статистических проверок, так же проверок правоохранительных органов (ОБЭП, НМ, СБУ).
- Опыт работы с банковскими продуктами: кредиты, кредитные линии, овердрафты, депозиты и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Одесский Государственный Университет им. Мечникова, Украина

Специальность

Экономический, экономист - менеджер с углубленным изучением менеджмента и аудита.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Эксперт

Курсы и тренинги

-Тренинг с наличием сертификата - Организация бизнеса, правовые аспекты.; (2002г. г. Москва);
-Тренинг-Оптимизация и автоматизация финансового управления и внедрение инструментов повышения производительности учета (в 2008г. г.Киев);
-Тренинг с наличием сертификата - Оптимизация затратных частей бизнеса. (2012г. г. Киев);
ОБСЕ/БДИПЧ
-Тренинг "Область мониторинга соблюдения прав и свобод человека для гражданского общества Украины" (2015г. г. Львов)

Навыки и умения

Word, Excel, Internet, e-mail. Программы эл. отчетности: "Бест-Звит", "Атр-Звит", "Медок" правовые: "Аверс", "Лига", банковские: "Клиент-Банк", бухгалтерские: 1С 7.7 опыт внедрения, работы и обучения ведению участков.1С 8.2 в т. ч. и адаптация при переходном периоде. "Инталев" автоматизация финансового и управленческого учета на базе платформы 1С.
- Опыт работы с вновь организованными предприятиями. Организация бухгалтерского, финансового и управленческого учета с "нуля".
- Ведение финансового, бухгалтерского, налогового, управленческого учета. Составление налоговой и фин. отчетности.
- Контроль отражения расчетных и кассовых операций в учете.
- Контроль учета ТМЦ, расчетов амортизации ОС и НА.
- Опыт работы ВЭД, ведение валютных операций отражение в бухгалтерском и налоговом учете.
- Контроль составления первичной, договорной, претензационной исходящей документации.
- Ведение складского учета.
- Начисления З/пл (о/р с более 150чел.).
- Рекомендации по минимизации затрат, отслеживание рационального использования ТМЦ, участие в инвентаризации всех групп учета.
- Мониторинг законодательства, детальный анализ изменений. Внедрение новшеств.
- Опыт прохождения налоговых, ведомственных и статистических проверок, так же проверок правоохранительных органов (ОБЭП, НМ, СБУ).
- Опыт работы с банковскими продуктами: кредиты, кредитные линии, овердрафты, депозиты и т.д.
- Умение слышать суть и творчески подходить к решению возникающих проблем.
Коммуникабельность, внимание к деталям, толерантность, порядочность.
Профессионалами не рождаются - ими становятся! Постоянная работа над собой, своими результатами, своей командой создает профессионализм!
На сегодняшний день проживаю на Украине, согласна на переезд в случае интересного предложения.



Другие резюме в Астане


Менеджер по продажам

договорная

Астана

Дизайнер

от 70 000 тнг.

Астана

Любая

договорная

Астана

Любая

от 80 000 тнг.

Астана

Инженер-строитель

от 200 000 тнг.

Астана

Экономист

от 75 000 тнг.

Астана

Менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Начальник службы безопасности

от 150 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера, главный бухгалтер

от 130 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Астана