Офис-менеджер, Кассир, Продавец-консультант, Администратор, Делопроизводитель

Резюме 157784   ·   13 марта 2017, 01:59

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актобе

Заработная плата

от 70 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2015   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер.

Компания

ТОО "БИЗНЕС РОСТ"

Обязанности

• Обеспечение выполнения планов продаж, поставленных филиалом,
• Развитие прибыльности нового направления одновременно с расширением существующего бизнеса,
• Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами,
• Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров,
• Организация и контроль деятельности филиала,
• Координация деятельности отдела, контроль сотрудников,
• Отслеживание ценовой политики в городе и регионе,
• Реализация программ, направленных на продвижение продукции,
• Работа с почтой, прием звонков, регистрация корреспонденции,
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя,
• Координация жизнеобеспечения офиса и ежедневная административная поддержка офиса,
• Осуществлять прием на склад, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей,
• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения,
• Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов,
• Встреча посетителей офиса,
• Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы,
• Контроль расходов на офисные нужды,
• Распределение документации по отделам.
• www.brost.kz


Период работы

январь 2012 — февраль 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Переводчик/секретарь отдела добычи/ кладовщик

Компания

Ф-к "Сайгак Казахстан Б.В.", месторождение "Сайгак" Казахстан

Обязанности

• Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
• В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создание банка данных.
• Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
• Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
• Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
• Перевод внутренней переписки компании, входящей и исходящей корреспонденции и др. документации на русский и английский языки.
• Осуществление устных переводов на русский и английский языки.
• Координация жизнеобеспечения офиса и ежедневная административная поддержка офиса.
• Организация и управление складирования оборудования на месторождении.
• Обеспечение транспортом сотрудников месторождения.
• Совмещение обязанностей кладовщика.
• Осуществлять прием на склад, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей.
• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения.
• Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.


Период работы

декабрь 2011 — январь 2012   (2 месяца)

Должность

Переводчик/секретарь отдела добычи/ кладовщик

Компания

Maersk Oil Kazakhstan GmbH, месторождение "Сайгак"

Обязанности

• Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
• В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создание банка данных.
• Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
• Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
• Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
• Перевод внутренней переписки компании, входящей и исходящей корреспонденции и др. документации на русский и английский языки.
• Осуществлять устные переводы на русский и английский языки.
• Координация жизнеобеспечения офиса и ежедневная административная поддержка офиса.
• Организация и управление складирования оборудования на месторождении.
• Обеспечение транспортом сотрудников месторождения.


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Старший продавец - кассир/ администратор магазина

Компания

ТОО "Актобе - Электроникс"

Обязанности

• Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах.
• Составление графиков работы смен продавцов, кассира. Контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены.
• Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей.
• Проверка соблюдения продавцами трудовой дисциплины, рабочего распорядка и санитарных норм в торговом зале.
• Размещение продавцов в отделе определение им заданий с учетом эффективности использования рабочего времени и труда, опыта работы и квалификации.
• Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин.
• Проверка наличия полного ассортимента товаров в отделе, соответствие расположения товара на витринах согласно утвержденных планограмм, наличие и соответствие ценников.
• Составление заказов и актов на списание расходных материалов, отчетов об их использовании.
• Контроль исправности работы оборудования и инвентаря торгового зала.
• Организация и проведение стажировки новых сотрудников, их обучение и адаптация на рабочих местах.
• Ведение листов наблюдения.
• Предоставление руководству табеля рабочего времени продавцов с предложениями о поощрениях и взысканиях продавцов.
• Выполнение поручений непосредственного руководителя.
• Выполнять обязанности кассира. Знать должностные обязанности кассира.
• Знать основные нормативные акты, правила и положения, регламентирующие отношения продавца и покупателя.
• Знать формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности.
• Знать действующие формы учета и отчетности.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ТОО "Актобе - Электроникс"

Обязанности

• Обслуживание покупателей.
• Ведение и учет кассовых (фискальных) документов.
• Предоставление счет-фактур, резервирование товаров для организаций, предоставление счета на оплату, работа по доверенности, выполнение процедуры возврата товара и заполнение всех документов, знание и работа 1С…
• Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе.
• Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ).
• Учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров.
• Знание функционала ККМ, сканера считывания штрих-кода, платежного терминала пластиковых карт, навыки их практического применения.
• Формирование инкассаторской сумки и документов.
• Контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение).
• Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
• Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре.
• Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

Частные уроки английского языка

Обязанности

Осуществление обучения и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Актюбинский государственный педагогический институт, Актобе

Специальность

Иностранных языков, Преподаватель иностранных языков - бакалавр (два иностранных языка)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Название курса: Компьютерное делопроизводство
Учебное заведение: Учебный комбинат сменной средней школы №44
Продолжительность: 2 года
Дата окончания: 20.05.2004г.
Название курса: Основы менеджмента, маркетинга, бух. учета и персонального компьютера
Учебное заведение: Учебный комбинат сменной средней школы №44
Продолжительность: 2 года
Дата окончания: 20.05.2004г.

Навыки и умения

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Знание всех офисных программ семейства Microsoft Office, умение переустановки программ, различных приложений и устройств. Умение работать со всеми видами офисной техники (факс, ксерокс, сканер и т.д.). Умение работы с программами: Ms Office, Adobe Photoshop, Corel Draw, 1C бухгалтерия: торговля+склад, Internet, E-mail, HTML, умение работы с почтовиками (Microsoft Outlook), высокая скорость набора.



Другие резюме


Администратор салона красоты

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 100 000 тнг.

Астана

Администратор, офис-менеджер

договорная

Астана

Администратор, кассир, секретарь

от 60 000 тнг.

Костанай

Бухгалтер, кассир, продавец

договорная

Риддер

Администратор, ассистент

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Костанай

Менеджер по продажам, торговый, мерчендайзер, администратор, тайный покупатель

договорная

Темиртау

Менеджер ;помощник директора

от 250 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 70 000 тнг.

Каскелен