Менеджер

Резюме 157556   ·   22 сентября 2015, 15:39

Имя

Жулдыз

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

АО Жалтырбулак

Обязанности

1. Ежедневно в установленные сроки получать и просматривать документы, проводить их регистрацию, направлять исполнителям; выбирать документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывать о них
генеральному директору.
2. составление деловых писем, проекты приказов, распорядительных
документов
- ведение протоколов, кадрового учета рабочего времени;
- ведение деловых переговоров;
- работа на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL
3. Ведение договорных работ на:
- разработку проектов договоров;
- проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами;
- обеспечивание нотариального удостоверения отдельных видов договоров.
4. Готовить по поручению генерального директора проекты документов,
обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений;
готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы.
5. Ведение делопроизводства, обеспечивание сохранности документации,
формирование дел и их архивное хранение;
6. Производить регистрацию и вести учет договоров. По поручению
генерального директора подготовка справки по исполнению договоров.
7. Ведение учета, выписывание доверенности, принятие отчетов доверенных лиц.
8. Ведение кадрового учета, оформление приема и увольнения, отпуска, больничные работников офиса.
9. Обеспечение рассылки, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.
10. Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежа за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
11. Выкладывать всю информацию компании в собственном портале компании.
12. Заполнение отчетов на сайте недропользования Nadloc.
13. Заполнение отчета "Товары, работа, услуги"
14. Подготовка тендера и все сопутствующие ей операции
15. Регистрация на специализированных для проведения тендерных закупок сайтах, согласно чего осуществляется дальнейшая аккредитация на электронных площадках;


Период работы

август 2013 — декабрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер-оптик

Компания

ТОО Dega Optical

Обязанности

- Работа с программами 1С, Excel
- Подбор оправ и линз покупателю
-Заполнение ежемесячных отчетов, проведение инвентаризации, работа с кассовым аппаратом и кассовой книгой.
-Введение табеля учета фактического времени работы персонала.
-Посещение тренингов по улучшению и технике продаж раз в месяц
-Посещение тренингов (которые проводили бренд-менеджеры брендовых оправ из Австрии, Италии, Германии и Франции) раз в 2-3 месяца.
-Подготовка собственной презентации, выступление с презентацией на тренинга


Период работы

март 2012 — июль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ОАО Детский мир Казахстан

Обязанности

- Регулярно обходить торговый зал в течение рабочего дня с целью контроля:
- наличия товаров в части соблюдения ассортиментного перечня товаров;
- выкладки товара в соответствии с утвержденными планограммами;
- обеспечения товарного запаса в зале за счет всех имеющихся на складе товаров;
- поддержания достаточного запаса товаров в местах выкладки товаров в зале;
- исправности и чистоты оборудования;
- качества и сроков реализации товаров и своевременности изъятия товаров из торгового зала;
- наличия правильно оформленных ценников на реализуемые товары;
- правильности информации на этикетках товара;
- соблюдения персоналом торгового зала правил обслуживания покупателей;
- соблюдения санитарных требований к оборудованию и инвентарю;
- ставить производственные задачи персоналу торгового зала на смену.
- Обеспечивать наличие сертификатов либо заверенных в установленном порядке их копий, на реализуемые товары и лицензий на право торговли товарами, облагаемыми акцизами.
- Изучать и анализировать спрос на реализуемые товары.
- Организовывать и контролировать работу персонала в части соблюдения принятых стандартов обслуживания.
- Участвовать в отборе кандидатов на вакантные должности.
- Своевременно составлять график сменности работы персонала торгового зала (на месяц).
- Ежедневно вести табель учета фактического времени работы персонала, осуществлять контроль их своевременной явки на работу и ухода с работы.
- Вносить предложения своего непосредственного руководителя о поощрении работников торгового зала или применении мер материального воздействия, а также привлечении к дисциплинарной ответственности нарушителей трудовой и производственной дисциплины.
- Анализировать продажи по группам и подгруппам товаров.
- Следить за соблюдением графиков заказов.
- Контролировать полное представление в зале ассортимента товара, находящегося на складе.
- Проводить мероприятия по сохранности персоналом торгового зала товарно-материальных ценностей.
- Соблюдать и обеспечивать выполнение деловой этики в общении с подчиненными, коллегами по работе и представителями сторонних организаций.
- Посещение тренингов для приобретения навыков продаж.


Период работы

январь 2010 — февраль 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан Rainbow

Обязанности

- Управление персоналом ресторана (15 человек)
- Подбор и обучение персонала (официантов в основном)
- Слежение за порядком и чистотой ресторана.
- Управление за проведениями банкетов и бизнес ланчей.
- Введение документаций и заполнение отчетов (месячных)
- Работа с поставщиками продуктов питания и алкогольных напитков.
- Работа с клиентами (продажа банкетов)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный университет Е.А.Букетова

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Институт профессиональных бухгалтеров

Навыки и умения

Если что-то не умею, то быстро научусь!



Другие резюме


Менеджер

договорная

Алматы

Оператор-химик-аналитик

от 50 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 50 000 тнг.

Алматы

Руководитель. Управленец

договорная

Алматы

Переводчик китайского языка

от 200 000 тнг.

Актау

Начинающий специалист

договорная

Астана

Автоматизация и управления

договорная

Алматы

Офис-менеджер

от 120 000 тнг.

Астана

Ведущий специалист

от 60 000 тнг.

Каскелен

Офис работник

договорная

Семей