Менеджер

Резюме 156997   ·   20 сентября 2015, 01:18

Имя

Аягоз

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

31 год   (29 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — август 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ТОО Fashion Retail Kazakhstan

Обязанности

1. Планирование деятельности подразделений магазина;
2. Контроль исполнения поставленных планов подразделениями и службами магазина;
3. Обеспечение выполнения магазином плановых заданий;
4. Обеспечение поддержания чистоты и порядка в магазине, утвержденного способа представления товара;
5. Реализация мероприятий, направленных на предотвращение хищений, обеспечение сохранности товара и других товарно-материальных ценностей, находящихся в магазине;
6. Анализ финансовой эффективности продаж по направлениям и группам товаров;
7. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж;
8. Реализация в магазине системы сбора маркетинговой информации о запросах клиентов, ведение базы данных постоянных покупателей;
9. Грамотное представление товара в магазине, согласно стандартам торговой марки;
10. Реализация мероприятий по стимулированию продаж в магазине и мотивация персонала;
11. Своевременное определение образовавшихся вакансий и их заполнение;
12. Контроль за выполнением персоналом функциональных обязанностей, оптимизация распределения функциональных обязанностей персонала (в том числе расстановка персонала по рабочим местам в торговом зале).
13. Прием и выкладка товара, проведение инвентаризаций.


Период работы

декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ТОО Fashion Retail Kazakhstan

Обязанности

Обязанности
1. Осуществлять продажу товаров покупателям в отделе.
2. Вежливо и доходчиво рассказывать покупателям о новых товарах, появившихся в продаже, о характеристиках товаров (состав, свойства, производитель и др.).
3. Следить за работой вверенного кассового и иного оборудования и инвентаря.
4. Вести учет реализации товаров по своему отделу.
5. При приеме, передаче смены составлять акт приема-передачи товаров, после смены сдавать директору отчет.
6. Поддерживать чистоту и порядок в одежде и на своем рабочем месте с соблюдением всех необходимых санитарных и противопожарных норм и требований.
7. Предоставлять по требованию покупателя “Книгу отзывов и предложений”.
8. Контролировать состояние запасов товаров в отделе и при необходимости обеспечивать их пополнение.
9. Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
10. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
11. Сверять фактическое наличие денежных сумм книжным остатком.
12. Передавать в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
13. Составлять кассовую отчетность.
14. Бережно относится к вверенным ценностям, осуществляет контроль за контрольно-кассовыми лентами, обеспечивает их хранение.
15. Принимать все меры для обеспечения сохранности вверенных денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба.
16. Соблюдать правила техники безопасности.
Достижения: Повышение на должность помощника руководителя.


Период работы

март 2012 — июнь 2012   (4 месяца)

Должность

Продавец

Компания

Almeo group, ТМ

Обязанности

Обслуживание клиентов, подбор размера, прием поставки. Умение верно выявить потребности клиента, правильно подобрать размер. Максимизация возможностей.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Репетитор по английскому языку

Обязанности

Занималась с детьми дошкольного и школьного возраста. Обучение английскому языку, грамматике, развитие разговорного английского языка. Подготовка к школе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Университет Астана

Специальность

Международных отношений и иностранных языков, переводчик.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Оформление возврата продукции проведение опросов общественного мнения Работа с претензиями Английский язык Работа в команде Управление персоналом Мерчандайзинг Навыки продаж Пользователь ПК Грамотная речь MS PowerPoint Подбор персонала MS Outlook Инвентаризация Деловая переписка Организаторские навыки Обслуживание покупателей Обучение персонала MS Access Розничная торговля Умение работать в команде Грамотность навык проведения собеседования административные навыки навык работы с контрольно-кассовым аппаратом и POS терминала практический опыт работы в сфере обслуживания



Другие резюме в Астане


Диспетчер

от 40 000 тнг.

Астана

Бухгалтер

договорная

Астана

Бухгалтер

договорная

Астана

Портной швея

от 100 000 тнг.

Астана

Новичок

от 75 000 тнг.

Астана

Любая

от 150 000 тнг.

Астана

Инженер АСУ

от 90 000 тнг.

Астана

Административный сотрудник

от 100 000 тнг.

Астана

.юрист

от 150 000 тнг.

Астана

Секретарь, офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Астана