Бухгалтер, помощник бухгалтера (Есть возможность переезда в Астану или в Алмату)

Резюме 156038   ·   8 сентября 2015, 14:51

Имя

Аида

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Костанай

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (12 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Казтент-2005"

Обязанности

Работа в 1 С 8.3, учет наличных и безналичных денежных средств, заполнение первичной документаций (счет фактуры, накладные), касса расход приход, авансовые отчеты, начисление заработной платы, покупка оприходование списание, СОНО, кабинет налогоплательщика, онлайн банк клиент (платежные поручения, перечисление заработной платы, покупка валюты, перевод в иностранной валюте) налоги (обязательные пенсионные взносы, социальные отчисления, корпоративный подоходный налог, социальный налог, индивидуальный подоходный налог, налог на добавленную стоимость, эмиссия, земельный налог, налог на имущество), импорт, гос.закупка. ведение ТОО, ИП, КХ, сдача статистических отчетов а также квартальные и полугодовые отчеты 910, 911, 300, 870, 710, 851


Период работы

июль 2013 — январь 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ГУ Департамент по исполнению судебных актов

Обязанности

Умение работать в программе АСУКИП, EXDoc заполнение данных в 4.0, 4.1, возбуждение исполнительных листов, составление ответов по заявлениям, составление еженедельных отчетов по физическим и юридическим лицам


Период работы

июнь 2012 — июль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ТОО "Шапак"

Обязанности

Работа в 1С 8.2, заполнение первичной документаций (счет фактуры, накладные), касса расход приход, авансовые отчеты, начисление заработной платы, покупка оприходование списание, СОНО, кабинет налогоплательщика, составление квартальных отчетов форма 200.00 и форма 200.01 и годовых отчетов форма 100.00, налоги, обеспечение своевременного учета, начисления и выдачи заработной платы, налогов и отчислений с Заработной платы, Учет реализации товаров и услуг, контроль и ведение кассы предприятия, ведение и контроль книги покупок и книги продаж, ведение отчетности и собственных статистик на постоянной основе


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ТД "Артем"

Обязанности

Работа с клиентами, открытие и закрытие смены, работа с наличными деньгами, принимать от покупателей деньги в оплату товаров, пробивать фискальный чек, выдать чек посетителю, проводить в установленном порядке инвентаризацию денег, остатков в кассе, вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж экономики технологии и стандартизации пищевых производств Экономический факультет, экономика, бухгалтерский учет и аудит

Специальность

Экономический факультет, экономика, бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Челябинский государственный университет, Костанайский филиал

Специальность

Экономический факультет, Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Бухгалтерская отчетность Расчет заработной платы Кассовые операции 1C: Бухгалтерия Первичная бухгалтерская документация Налоговая отчетность Основные средства Авансовые отчеты Банк-клиент реализация товаров и услуг ТМЦ Расчет затрат Годовой баланс Расчет НДС Участок "Касса" Налоговые декларации 1С: Предприятие 8 Отчет о прибылях и убытках 1C: Зарплата и кадры Платежные поручения Кадровое делопроизводство Учет материалов Умение работать в команде Статистическая отчетность Ведение переговоров работа с физическими лицами Пользователь ПК Работа с большим объемом информации Деловая переписка Управление персоналом
Умение работать в коллективе, честность, работоспособность, без вредных привычек.



Другие резюме в Костанае


Диспетчер, оператор, администратор

от 700 000 тнг.

Костанай

Менеджер

договорная

Костанай

Секретарь, офис менеджер, помощник руководителя

от 90 000 тнг.

Костанай

Офис-менеджер

от 80 000 тнг.

Костанай

Юрист

от 100 000 тнг.

Костанай

Инспектор отдела кадров, секретарь, менеджер, администратор

от 60 000 тнг.

Костанай

Менеджер

от 50 000 тнг.

Костанай

Торговый представитель

от 70 000 тнг.

Костанай

Торговый представитель

от 70 000 тнг.

Костанай

Юрист; специалист по взысканию задолженностей

от 100 000 тнг.

Костанай