Помощник бухгалтера

Резюме 155894   ·   8 сентября 2015, 13:56

Имя

Сапина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (9 января 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — август 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер операционного обслуживания физических и юридических лиц.

Компания

АО "Нурбанк" филиал в г. Алматы

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам:
- открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек)
- условия приема и выдачи вкладов/депозитов;
- условиям выпуска и обслуживания платежных карточек;
- проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным системам "Western Union", "Contact",
"Unistream", "Золотая Корона");
- проведения валютных операций;
- расчетно-кассового обслуживания, оформления первичных документов;
- формирование документарного досье клиента, заведение карточек клиента в системе операционного дня банка;
- прием и проверка указаний клиента по проведению платежей и переводов в национальной валюте;
- прием, проверка и исполнение указаний заявлений клиента по проведению
покупки, продажи безналичной иностранной валюты;
- выдача клиентам индивидуальных и корпоративных платежных карточек, проведение и инструктажа по их использованию;
-подготовка выписок по счетам клиентов и подбор документов к ним;
- подготовка и предоставление справок о наличии банковских счетов, об остатках и движении денег на счетах клиентов по запросам владельцев счетов и их законных представителей.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2014   (1 год)

Должность

АО "Темiрбанк" филиал в г. Алматы

Компания

Секретарь-референт административного отдела.

Обязанности

- прием документов и личных заявлений на подпись директору филиала;
- прием телефонных звонков и посетителей в приемной филиала, переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факса. Выяснение потребности звонящих и посетителей. Фиксирование полученной по телефону для директора филиала информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение;
- работа с электронными служебными записками (сформирование, переадресация, отправка в архив);
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором филиала (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. Выполнение правил трудового распорядка, принятые в филиале.


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Kaz-Ir Agro" (Каз-Ир Агро)

Обязанности

Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
Выяснять потребности звонящих и посетителей.
Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать).Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов. Вести работу с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).Осуществлять доставку особо важных документов и договоров. Следить за порядком в офисе. Организовывать работу уборщицы.
Организовывать работу водителя. Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.


Период работы

март 2012 — октябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ТОО "ЕАТ"

Обязанности

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально.
Координирование и контролирование работы:
- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец консультант

Компания

ТОО "Мето- Меко" бутик "Lady Collection"

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
Прием, учет, маркировка товара
Работа с ККМ, исполнение обязанности кассира
Ведение кассовой документации участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин
Прием товара, инвентаризации товара


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Академия Экономики и Права

Специальность

Учет и аудит / Экономист бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Алматинский колледж энергетики и электронных технологий

Специальность

Учет и аудит / Экономист бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

"Клиентоориентированный сервис и кросс-продаж"

Навыки и умения

MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, Lotus-Notes 8.5, NUR_Way4, DepositNP32, Payer32, Pact 32, работа с POS- терминалом, с кассовым аппаратом и орг.техникой. Международная система денежных переводов "Western Union", "Contact", "Unistream", "Золотая Корона".



Другие резюме в Алматы


Медсестра

от 70 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер менеджер

договорная

Алматы

Фельдшер-лаборант

от 90 000 тнг.

Алматы

Фельдшер-лаборант

от 90 000 тнг.

Алматы

Инженер эколог

от 100 000 тнг.

Алматы

Экономист

от 180 000 тнг.

Алматы

Помощник инженер-технолога

от 30 000 тнг.

Алматы

Архитектор-дизайнер

от 65 000 тнг.

Алматы

Кассир оператор

от 80 000 тнг.

Алматы

Старший смены

от 100 000 тнг.

Алматы