Руководитель управление продажами. Управляющий

Резюме 155869   ·   7 сентября 2015, 14:28

Имя

Руслан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Кордай

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (2 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж. Cупервайзер

Компания

ТОО "Первомайский деликатесы"

Обязанности

1. Постановка задач, распределение обязанностей работников;
2. Оценка качества работы каждого сотрудника;
3. Объективный анализ работы сотрудников, присутствие на переговорах с клиентами для наблюдения за профессиональным поведением работников;
4. Контроль графика работ, расстановка персонала с учетом штатного расписания предприятия;
5. Формирование дружелюбной атмосферы в коллективе, способность избегать конфликтных ситуаций;
6. Передача информации об увольнении сотрудников руководству;
7. Ведение переговоров с ключевыми партнерами;
8. Проверка наличия у рабочих материально-технических и информационных ресурсов, необходимых для работы;
9. Обеспечение взаимодействия коллектива со всеми подразделениями предприятия;
10. Определять требования к кандидатам во время принятия на работу, принимать участие в выборе претендентов на вакантную должность;
11. Устранение причин, которые могут повлиять на ухудшения качества выполняемых работ;
12. Составление отчетности перед начальством.
Составление приказов, разработка акции. Контроль над торг.представителями, контроль над продавцами на точках. Повышение продаж, составление договоров, отслеживать продажи на точках. Проведение еженедельного собрание, сотрудниками. Проверка выставленности товара, проверка оформлений акции.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Fashion retail холдинг Almeo Group

Обязанности

Обеспечение максимальной эффективности торгового процесса;
Выполнение плановых показателей (оборот, % конвертации, средний чек, к-во товара в чеке, план по чек-листу состояния магазина, LFL, выторг с метра кв.);
Обеспечение выполнения корпоративных требований и стандартов работы вверенных магазинов;
Работа с персоналом (контроль деятельности всех сотрудников магазина, распределение задач, контроль за их выполнением, адаптация, обучение персонала, контроль за трудовой дисциплиной и т.д.);
Организация рекламных акций в магазине;
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в магазине.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Sulpak

Обязанности

Директор магазина должен знать:
Законадательство, постановления, распоряжения, приказы и другие
руководящие нормативные документы, касающиеся торговой деятельности компании.
Закон "О защите прав потребителей"приказыраспорядительные документы.
Гражданский кодекс РК
Кадровое делопроизводство
Товароведение, стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики, условия хранения товара
Правила расшивровки, маркировки артикула и иных систем обозначения товаров
Правила подготовки товаров к продаже
Требования к качеству и безопасности товаров, способы проверки качества
Принципы размещения выкладки товаров и оформления мест продажи
Виды торгового оборудования, инвенторя, инструментов и правила пользования ими
Правила учета товара во внутренней программе Компании
Режим работы сотрудников компании их права и обязанности, правила и методы обслуживания покупателей, порядок оформления помещений и витрин, правила этикета и профессиональную терминологию
Нормы и требования по охране труда, противопожарной безопасностии производственной санитарии
Основы маркетинга и организации рекламы
Основы управления персоналом и трудовое законодательство РК
Сроки использования гарантийной продукцией, правила их обмена, приема или сдачи
Виды брака, порядок и правила бракеража, правила обмена бракованной продукции.
Функциональные обязанности
Директор магазина:
Организует торговый процесс в магазине и кантроль над ним в соответствии с требованиями Гражданского Кодекса РК, Закона РК"О защите прав потребителей"
Трудовым Кодексом РК и др нормативных актов, а также действующих приказови инструкций Компании.
Осуществлять работу над всейпроцедурой розничной продажи магазина а именно:
Ежедневно:
Проводить ежедневный анализ KPI показателей, определение сильных и слабых участков в работе магазина
Проведения утреннего собрани, согласно регламенту
Ежедневно до начала работы магазина подготовка торгового зала к открытию магазина
Контроль за соблюдением правил мерчендайзинга
Контроль графика сменности и внешнего вида персонала
Контроль на наличие в доступных для покупателя местах книги жалоб и предложенийс писменной отработкой от директора магазина.После принимать меры по ликвидации подобных ситуаций
Проводить работу с рейтингами продавцов, ежедневное обнавления рейтинга продавцов по итогам, работа с худшими
Отработка писем согласно Проведения опроса покупателей в магазине
Обучение персонала
Еженедельно:
Директор магазина должен:
На основании предыдущей недели проводить анализ KPI показателей магазина с разработкой плана мероприятий на неделю
Проводить собрание лидеров магазина каждый вторник
Оформление еженедельного бюллетня, с предостовлением фото-отчета


Период работы

февраль 2009 — апрель 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Супервайзер магазина

Компания

Sulpak

Обязанности

Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверять готовность работников к решению поставленных задач; распределять участки работ между работниками.
Корректировать работу вверенного мне персонала, назначать работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
Организововать (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
Организовывать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
Оценивать качество работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
Оценивать лояльность работников, определяет степень доверия к ним.
Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям); вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать работникам их ошибки и предупреждать о необходимости их устранения.
Давать работникам необходимые для выполнения работ указания, которые имеют для них обязательный характер.
Давать работникам "случайные" контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, которые могут повлечь неблагоприятные последствия для организации, не допускать к работе работников, находящихся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (состояние алкогольного опьянения, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
Определять возможность и способы применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.
Беседовать с работниками, выяснять причины их неудовлетворительной работы и совместно с работниками определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.
Организовывать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направлять руководству организации представления на увольнение таких работников в связи с несоответствием занимаемой должности (выполняемой работе).
Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации.
Составлять отчеты


Период работы

апрель 2008 — февраль 2009   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Sulpak

Обязанности

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
Помогать покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.
Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).Наклеивать ценники, подготовленные и переданные товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.Участвовать в инвентаризации.
Следить за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Кыргызский Экономический Университет

Специальность

Товароведение, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Диплом "Функции эффективного руководителя", Сертификат "Основные управленческие навыки", Серификат "Ступень роста".

Навыки и умения

1С: Предприятие 7 1С: Предприятие 8 MS Excel MS Word PORT POINT Кадровое делопроизводство, Мерчандайзинг, Управление персоналом, Управление продажами, Разработка акции, мотивации.



Другие резюме


Продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Шымкент

Технический специалист по продаже оборудования

от 200 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель

от 1 000 000 тнг.

Актау

Специалист по закупкам, специалист по проектам

от 90 000 тнг.

Павлодар

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Атырау

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Астана

Оператор-кассир, офис-менеджер, продавец-консультант, помощник руководителя

от 60 000 тнг.

Шымкент

Торговый представитель

от 50 000 тнг.

Шымкент

Торговый представитель, Менеджер по продажам

от 150 000 тнг.

Астана

Официант

от 50 000 тнг.

Шымкент