Обязанности | 1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использования достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся. 2. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьей и ребенком. 3. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу: 1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучает интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности; 2) проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю; 3) использует наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки; 4. Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обуче-нии на новом школьном этапе. 5. Проводит необходимую психокоррекционную работу. 6. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся. 7. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. 8. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей. 9. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительст-ва, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологиче-скую экспертизу психического состояния ребенка и условий семейного воспитания. 10. Принимает участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливает необходимую информацию для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся. 11. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учебы). 12. Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, мед работниками и администрацией школы. 13. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания). 14. Несет ответственность за сохранность документации и оборудования школьного психологического кабинета, обеспечивает правильное его использование. 15. Осуществляет учет результатов психолого-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы. |
Курсы и тренинги | Институт Семейного Воспитания (РК.Астана, 2013) "Кодекс деловой этики" ("Самры - азына" Корпоративтік Университеті, 2014ж.) "Метафора в работе практического психолога" (Тренинговый центр "РЕСУРС", 13 февраль, 2015ж.) "Арт-терапия по работе с детьми и подростками" (Тренинговый центр "РЕСУРС", 13 марта, 2015ж.) " Основы правополушарного рисование " (Тренинговый центр "РЕСУРС", 17 апрель, 2015ж.) "Саногенное мышление" (Тренинговый центр "РЕСУРС", 14-15 август, 2015ж.) |