Специалист по документообороту

Резюме 155176   ·   30 июня 2017, 19:38

Имя

Elya

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

34 года   (8 августа 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Ассистент отдела кадров & Архивариус

Компания

ISKER Consortium

Обязанности

Полная работа в отделе мобилизации;
Получать список новых кандидатов прошедшие собеседовании от отдела Рекрутеров.
По полученному списку позвонить, объяснить и отправить перечень документов при приеме на работу и быть в курсе о местонахождение нового кандидата.
В первую очередь полностью проверять все документы по списку при приеме на работу.
Если кандидат собрал все документы, то тогда его направить в клинику для прохождения медицинского осмотра.
После прохождения медицинского осмотра объяснить на казахском и на русском языках, как заполнить личные листки, то есть личное дело и все необходимые бланки, помогать если необходимо для правильного заполнения личного листка.
После получения результатов медицинского осмотра вложить в дело новых сотрудников.
После заполнения проверять личные листки и все остальные бланки новых кандидатов.
Ознакомить новых кандидатов с должностными инструкциями и внутренними положениями компании.
После тщательной проверки вводить в базу данных личное дело новых сотрудников.
Получать и проверять все необходимые документы новых кандидатов и отправить в координатору.
Совместно работать с отделами Тренинга и узнавать, когда будут проводиться обучения и курсы ТШО.
Совместно работать с Транспортным отделом.
Организовать транспорт новым кандидатам для прохождения обучения и разные курсы ТШО.
Отправить новых кандидатов на обучения и разные курсы, которые будет проводиться в Тенгизе.
Обновлять и ввести изменения в базу данных новых сотрудников после прохождения обучения.
Подготовить трудовой договор новым сотрудникам.
Подготовить график работы вахтовым методом.
Проинформировать, то есть, сообщить и пригласить новых сотрудников для ознакомления с трудовым договором.
Ознакомить и объяснить с трудовым договором.
Ознакомить и объяснить с графиком работы.
Проверить трудовой договор после ознакомления и подписания.
Передать ассистенту генерального директора компании для подписания трудового договора.
Подписанный директором трудовой договор вместе с графиком, передать один экземпляр сотруднику через курьера в Тенгиз.
А второй экземпляр трудового договора вместе с графиком вложить в дело новых сотрудников.
Совместно работать с отделом пропусков.
Отправить данные новых сотрудников для получения пропусков.
Организовать транспорт новым сотрудникам.
Проинформировать и отправить новых сотрудников на вахту.
Готовить и отправить отчет директору отдела кадров.
Вводить и обновлять данные новых сотрудников в базу данных.
Совместно работать с отделом Бухгалтерии и отправить счет номера новых сотрудников.
Надежно хранить личное дело сотрудников компании в архиве.
Вложить в личное дело разные приказы, уведомления,


Период работы

май 2013 — сентябрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

Sea Star International LLP

Обязанности

Принять груз по качеству и количеству со склада;
Проверить товарный вид и целостность упаковки всего принимаемого товара;
Проверить соответствие количества получаемого товара по количеству, указанному в расходных документах;
Проверить серию товара если не соответствует, то возврат отправителю;
Соблюдать правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов;
Доставить товар получателю по указанному в расходной накладной адресу, сдать его по качеству и количеству, получить от представителя требуемую документацию.
Принимает счет-фактуры и акты выполненных работ за услуги хранения грузов на складе, за транспортировки, за авиа перевозки, за получения писем от поставщиков или подрядчиков, проверяет правильность их заполнения, поставить подпись и печать компании, отправляет менеджеру отдела Логистики или Директору для оплаты, получив approval от Директора компании, ведет их в базу данных.
Принимает Декларации на товары от брокеров или поставщиков, проверяет корректность их заполнения, собирает полный пакет документов, ведет их в базу данных.
В связи с несоответствии документов проинформирует поставщику.
Отправляет заявки или письма в ТОО "Прикаспийский Центр Сертификации" или другим Центрам Сертификации для получения сертификатов на товары.
Принимает сертификаты, проверяет правильность их заполнения, регистрирует и ведет их в базу данных.
Отправляет заявки или письма таможенным органам для выпуска грузов.
Осуществляет ввод информации в базу данных, сверяет ее с полученной информацией и проверяет правильность информации.
Регистрирует и сохраняет документы в базе данных.
Контролирует целостность, надежность и безопасность информации, введенной в базу данных;
Выполняет задачи и обновляет базу данных.
Содействует Менеджеру Отдела Логистики по всем вопросам товаров;
Каждый месяц выполняет отчеты и отправляет Менеджеру отдела Логистики или Директору компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Atyrau State University

Специальность

Foreign language, Bachelor in Translation studies


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Dostyk

Специальность

Student


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

"Certificate of Fire Safety Training" Atyrau, 2 February-2016 ISKER Consortium
"Certificate of Industrial Safety Training"
Atyrau, 2 March-2012
"Certificate of completion English Course"
Atyrau, 24 May-2007
"Certificate of completion Computer Course"
Atyrau, 27 Jule-2007

Навыки и умения

Experience:
Language skills:
Kazakh - native,
Russian - excellent,
English -free,
Turkish- base
Computer skills:
All Сomputer program
Документооборот
Делопроизводство



Другие резюме в Атырау


Менеджер

от 45 000 тнг.

Атырау

Офис-менеджер, Секретарь-референт

от 90 000 тнг.

Атырау

Юрист

договорная

Атырау

Финансовая должность

от 100 000 тнг.

Атырау

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Атырау

Переводчик Анлийского

договорная

Атырау

Менеджер по подбору персонала

от 80 000 тнг.

Атырау

Финансовый аналитик-стажер

договорная

Атырау

IT/ Programming

от 150 000 тнг.

Атырау

Ассистент

от 60 000 тнг.

Атырау