Ведущий, Главный специалист

Резюме 154548   ·   26 августа 2015, 16:02

Имя

Алёна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (28 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — июль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист Отдела по работе с региональной сетью

Компания

ДО АО Банк ВТБ (Казахстан)

Обязанности

* Проведение мероприятий по открытию и сопровождению деятельности филиалов;
* Подготовка документации для открытия и регистрации филиалов;
* Обеспечение взаимодействия филиалов с подразделениями головного банка;
* Осуществление контроля над деятельностью филиалов;
* Участие в переговорах с подрядчиками, поставщиками и владельцами помещений;
* Участие в разработке и контроле исполнения схем документооборота и порядка согласования документов филиалов, касающихся деятельности отдела в головном банке, а также схем и процедур взаимодействия филиалов и головного офиса;
* Осуществление рассмотрения и решения вопросов поступивших от филиалов, относящихся к деятельности отдела;
* Подготовка отчетов, относящиеся к деятельности отдела, в т.ч. по запросу руководства банка;
* Проведение работы по согласованию договоров в установленном порядке, обеспечение мониторинга договоров на соблюдение условий;
* Осуществление исполнения плана открытия филиалов/дополнительных помещений;
* Проведение работы необходимой для регистрации филиалов/дополнительных помещений в уполномоченных государственных органах;
* Проведение работы по подготовке бюджета в части статей расходов закрепленных за отделом, контроль исполнения бюджета в части статей расходов закрепленных за отделом;
* Осуществление подготовки доверенностей на сотрудников филиалов, необходимых для осуществления деятельности филиалов;
* Работы с Национальным Банком Республики Казахстан в рамках действующих юридических норм и стандартов;
* Работы над формированием и распределением финансовых средств (по месяцам, кварталам, годам);
* Определение экономической эффективности организации/открытии действующих и новых расчетно-кассовых отделов/дополнительных точек;
* Анализ фактических затрат, экономических показателей работы филиалов.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Управления Клиентского обслуживания

Компания

ДО АО Банк ВТБ (Казахстан)

Обязанности

* Осуществление информационной, консультационной и сервисной поддержки
существующих и потенциальных клиентов банка по продуктам и услугам банка
посредством доступных каналов связи (телефон, электронная почта, Интернет);
* Выполнение установленного плана продаж;
* Работа с просроченной задолженностью (оповещение клиентов (физических лиц) о
задолженности и мотивации их на оплату);
* Привлечение клиентов путем активного продвижения продуктов
и услуг банка по доступным каналам коммуникаций;


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2013   (3 года)

Должность

Специалист Управления Клиентского обслуживания

Компания

ДО АО Банк ВТБ (Казахстан)

Обязанности

* Обзвон клиентов по просроченной задолженности от 0 до 30 дней;
* Обзвон клиентов по предстоящим платежам;
* Продажа продуктов банка по входящим звонкам;
* Консультация клиентов по всей продуктовой линейке банка;


Период работы

февраль 2010 — июль 2010   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами ДРП

Компания

АО "Kaspi bank"

Обязанности

* Консультация клиентов по всей продуктовой линейке банка;
* Составление и изменение отчета по адресам и реквизитам банка;
* Продажа продуктов банка по входящим звонкам.


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный специалист ДРРП

Компания

АО Банк Центр Кредит

Обязанности

* Проведение презентации по продуктам Банка;
* Составление, подписание договоров по установке банкоматов;
* Привлечение, ведение клиентов Банка по карточным продуктам банка;
* Работа в карточном модуле АБИС;
* Курирование филиалов по выполнению планов (РКО, ЦРО).


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по платежным картам

Компания

АО Банк Центр Кредит

Обязанности

* Поиск и привлечение клиентов;
* Проведение переговоров с клиентами;
* Организация рабочих встреч/переговоров с новыми/действующими клиентами банка (презентации новых продуктов);
* Составление ежемесячных отчетов по результатам продаж;
* Консультация клиентов по всей продуктовой линейке банка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

2007 - 2009гг. Университет Международного Бизнеса (UIB)

Специальность

Магистратура “Финансы и Кредит”


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Университет г.Москва

Специальность

Специальность: "Экономика"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

* “Работа с просроченной задолженностью”
* “Холодные звонки”
* “Стрессоустойчивость”
* “Активные продажи”
* “Продукт: Банковская карта”
* “Работа с возражениями

Навыки и умения

Компьютерные навыки
* Знания компьютера на уровне продвинутого пользователя;
* Опытный пользователь линейки продуктов Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint);
* Опытный пользователь Lotus Notes;
* Навыки в работе AutoCAD 2014;
* Работа с офисной техникой МФУ линейки Xerox (принтер, сканер, ксерокс), HP (принтер, сканер, ксерокс;
* Уверенный пользователь сети Интернет (почта, поисковые системы).



Другие резюме


Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Актобе

Экономист

от 80 000 тнг.

Актобе

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Главный специалист

от 100 000 тнг.

Уральск

Кассир-оценщик

от 90 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер, экономист, руководитель отдела

от 180 000 тнг.

Астана

Экономист.Бух учет и Аудит

от 200 000 тнг.

Кызылорда

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Костанай