Администратор

Резюме 154514   ·   26 августа 2015, 13:30

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 июня 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — май 2015   (2 года)

Должность

HR-менеджер

Компания

INTELLPACK-производственная компания

Обязанности

Организация HR-отдела с нуля
* Восстановление кадрового делопроизводства компании за 2 года
* Формирование и развитие персонала Компании;
* Разработка и внедрение всех положений и процедур в области HR;
* Формирование корпоративной культуры
* Разработка эффективных методов премирование и материального
стимулирования сотрудников компании;
* Организация корпоративных мероприятий ;


Период работы

июль 2010 — ноябрь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор кофейни

Компания

ИП Санаров Д.В.

Обязанности

Организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана.
Контроль соблюдения требований предусмотренных правилами ведения бухгалтерского и управленческого учета.
Составление платежных ведомостей на зарплату сотрудников
Проведение инвентаризации и ее анализ
Постоянная связь с гостями ресторана выяснение их мнений по качеству обслуживания и приготовления блюд
Контроль выполнения финансовых показателей, товарооборот, контролируемые расходы.
Контроль работы всех менеджеров ресторана
Составление бюджета на год
Формирование и анализ еженедельных и ежемесячных отчетов
Контроль выполнения бюджета
Мотивация менеджеров


Период работы

май 2008 — июнь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ТОО "Каспиан Интернейшнел Ресторанс Компани"

Обязанности

Организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана. ;
* Контроль соблюдения требований предусмотренных правилами ведения бухгалтерского и управленческого учета. ;
* Составление платежных ведомостей на зарплату сотрудников
* Проведение инвентаризации и ее анализ
* Постоянная связь с гостями ресторана выяснение их мнений по качеству обслуживания и приготовления блюд
* Контроль выполнения финансовых показателей, товарооборот, EBITDA, контролируемые расходы. ;
* Контроль работы всех менеджеров ресторана
* Составление бюджета на год
* Формирование и анализ еженедельных и ежемесячных отчетов
* Контроль выполнения бюджета
* Мотивация менеджеров
Менеджер по складу:
* Контроль складского учета
* Формирование отчетов по складскому учету
* Работа с поставщиками
* Контроль работы кладовщика
Менеджер по персоналу:
* Поиск сотрудников
* Проведение собеседований
* Адаптация сотрудников на рабочем месте
* Контроль обучения сотрудников
* Мотивация сотрудников
* Оформление личных дел
* Способствовать увеличению объема продаж и прибыли путем последовательного соблюдения стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм. ;
* Соблюдение требований, предусмотренных правилами ведения бухгалтерского учета, своевременно предоставлять бухгалтерские отчеты. ;
* Составление табелей учета рабочего времени составление плана обучения персонала ресторана, проведение оценки сотрудников


Период работы

февраль 2002 — май 2008   (6 лет 4 месяца)

Должность

Директор

Компания

ТОО "Компания РосИнтер Алматы"

Обязанности

Организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана;
Контроль соблюдения требований предусмотренных правилами ведения бухгалтерского и управленческого учета;
Составление платежных ведомостей на зарплату сотрудников;
Проведение инвентаризации и ее анализ;
Постоянная связь с гостями ресторана выяснение их мнений по качеству обслуживания и приготовления блюд, обратная связь;
Контроль выполнения финансовых показателей, товарооборот, контролируемые расходы;
Контроль работы всех менеджеров ресторана;
Составление бюджета на год;
Формирование и анализ еженедельных и ежемесячных кассовых отчетов;
Контроль выполнения бюджета;
Мотивация менеджеров.
Менеджер по складу:
Контроль складского учета;
Формирование отчетов по складскому учету;
Работа с поставщиками;
Контроль работы кладовщика.
ежемесечное проведение остатков склада-инвентаризация
Менеджер по персоналу:
Поиск сотрудников;
Проведение собеседований;
Адаптация сотрудников на рабочем месте;
Контроль обучения сотрудников;
Мотивация сотрудников;
Оформление личных дел;
Способствовать увеличению объема продаж и прибыли путем последовательного соблюдения стандартов качества, культуры обслуживания и санитарных норм;
Составление табелей учета рабочего времени составление плана обучения персонала ресторана, проведение оценки сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Центрально Азиатский Университет

Специальность

Экономический, экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Завершила специальный семинар по обучению Консультантов Перформия СНГ "Как успешно нанимать персонал"
Принимала участие в обучающем семинаре от компании HeadHunter Казахстан
Сертификат по прохождению обучения по программе курса " Основы общего и кадрового делопроизводства"

Навыки и умения

Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Exсel, Internet



Другие резюме в Алматы


Офис-менедже

от 80 000 тнг.

Алматы

Врач акушер гинеколог

от 100 000 тнг.

Алматы

Домработница

от 80 000 тнг.

Алматы

Инспектор

от 180 000 тнг.

Алматы

Инженер по технической документации

от 110 000 тнг.

Алматы

Водитель в семью

от 120 000 тнг.

Алматы

Химия

договорная

Алматы

Оператор Call Center

от 70 000 тнг.

Алматы

Любая

от 80 000 тнг.

Алматы

Делопроизводитель, референт-документовед, архивист

от 200 000 тнг.

Алматы