Главный специалист

Резюме 153920   ·   4 декабря 2015, 16:06

Имя

Тахмина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (8 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2015   (7 месяцев)

Должность

Главный Специалист Отдела Администрирования Счетов Розничного Бизнеса

Компания

АО Altyn Bank (ДБ АО Народный Банк Казахстана)

Обязанности

• Миграция клиентских данных из операционных систем HSBC в системы Altyn Bank
• Проверка системной базы на наличие ошибок и сбоев действий, а также их корректировка
• Участие в проектах по внедрению изменений в системы банка
• Тестирование новых продуктов в системах банка
• Открытие, закрытие и ведение счетов
• Налаживание и оптимизация процессов работы отдела, разработка процедур
• Функции заместителя начальника отдела


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист Отдела Операционного Сопровождения Розничного Бизнеса (Сети банкоматов)

Компания

HSBC Bank Kazakhstan

Обязанности

• Установка и запуск новой модели банкомата (впервые в Казахстане) в октябре 2012
• Полное сопровождение сети банкоматов - установка/демонтаж, мониторинг функционирования, организация своевременных инкассаций и ремонтов банкоматов
• Системы сигнализации и видеонаблюдения - установка, профилактика и обслуживание, предоставление видеозаписей по запросам других департаментов
• Ведение договоров с арендодателями и поставщиками услуг - переговоры сторон, составление договоров, согласование, финальное заключение, подписание и пролонгация
• Отслеживание своевременной оплаты счетов согласно условиям договоров аренды и услуг
• Рассмотрение всех рисков касательно установки банкомата и согласование с Департаментом Безопасности и Юридическим Департаментом
• Транспортировка банкоматов, работа с транспортными компаниями и складами во всех филиалах (Алматы, Астана, Атырау, Актау)
• Работа со строительными компаниями для дополнительных строений и установок конструкций, а также их демонтаж при установке/демонтаже банкомата
• Администратор системы Cencon версии 2 и версии 4 для управления электронными замками
• Разработка внутренних процедур, руководств и инструкций
• Функции контролера хранилища ценностей
• Внутренняя отчетность
• Письменные и устные переводы с английского на русский и наоборот
• Функции заместителя начальника отдела


Период работы

сентябрь 2010 — март 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по сопровождению кредитных операций розничного бизнеса

Компания

HSBC Bank Kazakhstan

Обязанности

• Миграция кредитных карт из операционной системы RBS Банка в систему HSBC
• Залоговые и потребительские займы - предоставление гарантийных писем, составление договоров займа и залогов
• Операции по начислениям сумм займа и стоимости залогового имущества
• Системные операции при досрочных полных и частичных погашениях, а также составление новых графиков погашения займа
• Системные списания пени и штрафов согласно инструкциям от департамента по работе с проблемными займами
• Ежемесячный отчет в НБРК (Кредитный регистр) по розничному портфелю банка
• Ведение проектов "по доверительному управлению деньгами" (ссуды крупных нефтяных компаний для собственных сотрудников) корпоративных и зарплатных клиентов
• Письменные и устные переводы с английского на русский и наоборот
• Функции заместителя начальника сектора


Период работы

август 2008 — август 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Кредитный специалист розничного бизнеса

Компания

RBS (Kazakhstan)

Обязанности

• Ведение сектора по первоначальной проверке кредитных досье
• Кредитные линии, кредитные карты, потребительские займы: проверка досье на полноту документов, подлинность предоставленных документов, корректность заполнения
• Первоначальная оценка платежеспособности и на соответствие критериям банка
• Проверка на наличие негативной информации о клиенте и его работодателе, оценка рисков
• Курирование сотрудников нового филиала банка на соответствие следования процедурам банка в сфере розничного кредитования


Период работы

апрель 2008 — июль 2008   (4 месяца)

Должность

Кредитный специалист по поддержке продаж

Компания

ABN AMRO Bank Kazakhstan

Обязанности

• Ведение сектора по первоначальной проверке кредитных досье
• Кредитные карты и потребительские займы: проверка досье на полноту документов, подлинность предоставленных документов, корректность заполнения
• Первоначальная оценка платежеспособности и на соответствие критериям банка
• Проверка на наличие негативной информации о клиенте и его работодателе, оценка рисков
• Разработка внутренних процедур, руководств и инструкций
• Курирование сотрудников нового филиала банка на соответствие следования процедурам банка в сфере розничного кредитования


Период работы

май 2007 — апрель 2008   (1 год)

Должность

Специалист по поддержке продаж

Компания

ABN AMRO Bank Kazakhstan

Обязанности

• Обучение в сфере продаж, кредитования и операционной деятельности банка (розничный бизнес) новых сотрудников для работы в новом филиале (в другом городе)
• Кредитные карты и потребительские займы: проверка досье на полноту документов, подлинность предоставленных документов, корректность заполнения
• Первоначальная оценка платежеспособности и на соответствие критериям банка
• Проверка на наличие негативной информации о клиенте и его работодателе, оценка рисков
• Зарплатные проекты - ведение от приема документов до открытия счета и выпуска пластиковой карты
• Вторичная проверка заявлений, полученных от отдела по обслуживания клиентов, для передачи в операционное управление на исполнение
• Составление ежедневной внутренней отчетности по показателям продаж в разрезе по продуктам
• Разработка внутренних процедур, руководств и инструкций
• Письменные и устные переводы с английского на русский и наоборот


Период работы

апрель 2006 — май 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

SWIFT Оператор

Компания

ABN AMRO Bank Kazakhstan

Обязанности

• Двусторонний обмен SWIFT ключами с другими банками
• Ежедневная реконциляция всех входящих SWIFT сообщений в банк
• Предоставление корпоративным клиентам ежедневных выписок по счетам о движениях денежных средств с подтверждениями на бумажных носителях


Период работы

февраль 2006 — апрель 2006   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ABN AMRO Bank Kazakhstan

Обязанности

• Телефонные звонки (оператор)
• Входящая/исходящая корреспонденция
• Ежемесячная детализация по расходам мобильной связи сотрудников
• Подготовка ежемесячного отчета для бухгалтерии по расходам доставки корреспонденции по Казахстану и за рубежом
• Заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка и трансфер по Казахстану и за рубежом
• Помощник Членов Правления банка


Период работы

ноябрь 2005 — январь 2006   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер/Ассистент руководителя

Компания

KazConsult Regcon-Asia

Обязанности

• Организация тренингов: набор необходимого количества слушателей, подготовка учебных пособий и раздаточного материала, организация учебного зала и кофе-брейков
• Создание и пополнение библиотечного фонда компании собственными учебными пособиями, книгами, журналами и прочими изданиями
• Организация встреч
• Работа с департаментом обучения и бухгалтерией
• Письменные переводы с английского на русский и наоборот
• Заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер
• Входящая/исходящая корреспонденция
• Телефонные звонки (оператор)
• Закупка канцелярских принадлежностей и продовольственных товаров
• Поиск дополнительных услуг для деятельности компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахско-Американский Университет

Специальность

Переводческое Дело, Переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

1.Курс "Профессионал" - Бухгалтерский учет для начинающих с элементами МСФО, 1С:8.2. Законодательство РК. Финансовый анализ.Основы аудита. Центр Подготовки Профессиональных Бухгалтеров ("ЦДБ"), 2015
2.Основы бухгалтерского учета и финансовой отчетности, КИМЭП, 2014
3.Управление изменениями в организации, HR Consulting, 2014
4.Навыки коммуникации, HR Consulting, 2013
5.Судебное документоведение: подлинность денежных знаков, доверительных документов и документов строгой отчетности, основы портретной идентификации, HSBC, 2013
6.Эффективное взаимодействие между подразделениями банка, HSBC, 2012
7.Эффективные коммуникации, The Choice, 2007

Навыки и умения

Знание систем - Colvir, OpenWay, Cencon, Lotus Notes, MS Office, MS Outlook, 1С предприятие, навыки переговоров, согласование договоров, оценка рисков, управленческие и организаторские навыки.
Знание законодательства - Банковское законодательство, FATCA, Кредитный Регистр НБРК, Основы бухгалтерского учета, налогообложения, права, финансового анализа и аудита



Другие резюме в Алматы


Бурение нефтяных и газовых скважин

от 140 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 70 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Сантехника, электрик

договорная

Алматы

Начальник коммерческого отдела, коммерческий директор, директор филиала

от 250 000 тнг.

Алматы

Химик

договорная

Алматы

Химик

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 70 000 тнг.

Алматы

Курьер, водитель

от 90 000 тнг.

Алматы

Водитель в семью

от 80 000 тнг.

Алматы