Специалист

Резюме 153689   ·   20 марта 2016, 18:36

Имя

Элима

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 января 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист, отдел по работе с клиентами

Компания

ДБ АО "HSBC Bank Kazakstan"

Обязанности

Консультация клиентов по имеющимся банковским продуктам, прием пакета документов для открытия, закрытия текущих счетов, кредитных карт, потребительских займов, срочных вкладов, прием заявлений и их обработка, выдача платежных карт и устройств для Интернет-банкинга, подписание договоров,


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Специалист, отдел по работе с клиентами

Компания

АО ДБ "RBS (Kazakhstan)"

Обязанности

Консультация клиентов по имеющимся банковским продуктам, прием пакета документов для открытия, закрытия текущих счетов, кредитных карт, потребительских займов, срочных вкладов, прием заявлений и их обработка


Период работы

август 2008 — июнь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист канцелярии

Компания

АО ДБ "RBS (Kazakhstan)"

Обязанности

Прием и распределение входящей корреспонденции, отправка и контроль исходящей корреспонденции и грузов через курьерские службы по Алматы, Казахстану, СНГ и в страны дальнего зарубежья, составление ежеквартального годового отчетов по расходам каждого департамента на курьерские услуги, бронирование конференц залов, переадресация входящих звонков, архивация документов, оформление подписки на газеты и журналы для сотрудников, обеспечение трансфера для сотрудников,


Период работы

январь 2008 — август 2008   (8 месяцев)

Должность

Специалист канцелярии

Компания

АО "ДАБ "ABN AMRO Bank Kazakhstan"

Обязанности

Обработка, сортировка, штамповка сверка всех входящих и исходящих платежных поручений, сортировка и распределение выписок клиентов, прием и распределение входящей корреспонденции, отправка и контроль исходящей корреспонденции и грузов через курьерские службы по Алмате, Казахстану, СНГ и странам дальнего зарубежья, переадресация входящих звонков, архивация документов, оформление подписки на газеты и журналы для сотрудников


Период работы

июнь 2004 — октябрь 2004   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

“Mary Kay”

Обязанности

Обработка документов, прием товаров, оформление заказов, контроль неактивных консультантов, печать и рассылка корреспонденции по Казахстану,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахский университет Международных отношений и Мировых языков им. Абылай хана;

Специальность

Факультет менеджмента и международных коммуникаций; специальность "Международный туризм"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Секретарь референт
Компания Консалтинг & Тренинг курс "Эффективная работа с клиентами"
Институт Системных Бизнес - технологий Курс "Эффективный секретарь"
1С бухгалтерия

Навыки и умения

Работа в команде, ориентирование на клиента, устойчивость к стрессам, способность к быстрому обучению, управление временем, нацеленность на качество и продуктивность, честность, творческий подход



Другие резюме


Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Кредитный менеджер

от 1 000 000 тнг.

Алматы

Кассир, менеджер по работе с клиентами

от 80 000 тнг.

Алматы

Экономика, бухгалтер

от 85 000 тнг.

Караганда

Главный менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер по обслуживанию физических лиц

от 120 000 тнг.

Талгар

Бухгалтер

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Астана