Специалист

Резюме 153689   ·   20 марта 2016, 18:36

Имя

Элима

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 января 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист, отдел по работе с клиентами

Компания

ДБ АО "HSBC Bank Kazakstan"

Обязанности

Консультация клиентов по имеющимся банковским продуктам, прием пакета документов для открытия, закрытия текущих счетов, кредитных карт, потребительских займов, срочных вкладов, прием заявлений и их обработка, выдача платежных карт и устройств для Интернет-банкинга, подписание договоров,


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2010   (4 месяца)

Должность

Специалист, отдел по работе с клиентами

Компания

АО ДБ "RBS (Kazakhstan)"

Обязанности

Консультация клиентов по имеющимся банковским продуктам, прием пакета документов для открытия, закрытия текущих счетов, кредитных карт, потребительских займов, срочных вкладов, прием заявлений и их обработка


Период работы

август 2008 — июнь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист канцелярии

Компания

АО ДБ "RBS (Kazakhstan)"

Обязанности

Прием и распределение входящей корреспонденции, отправка и контроль исходящей корреспонденции и грузов через курьерские службы по Алматы, Казахстану, СНГ и в страны дальнего зарубежья, составление ежеквартального годового отчетов по расходам каждого департамента на курьерские услуги, бронирование конференц залов, переадресация входящих звонков, архивация документов, оформление подписки на газеты и журналы для сотрудников, обеспечение трансфера для сотрудников,


Период работы

январь 2008 — август 2008   (8 месяцев)

Должность

Специалист канцелярии

Компания

АО "ДАБ "ABN AMRO Bank Kazakhstan"

Обязанности

Обработка, сортировка, штамповка сверка всех входящих и исходящих платежных поручений, сортировка и распределение выписок клиентов, прием и распределение входящей корреспонденции, отправка и контроль исходящей корреспонденции и грузов через курьерские службы по Алмате, Казахстану, СНГ и странам дальнего зарубежья, переадресация входящих звонков, архивация документов, оформление подписки на газеты и журналы для сотрудников


Период работы

июнь 2004 — октябрь 2004   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

“Mary Kay”

Обязанности

Обработка документов, прием товаров, оформление заказов, контроль неактивных консультантов, печать и рассылка корреспонденции по Казахстану,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахский университет Международных отношений и Мировых языков им. Абылай хана;

Специальность

Факультет менеджмента и международных коммуникаций; специальность "Международный туризм"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Секретарь референт
Компания Консалтинг & Тренинг курс "Эффективная работа с клиентами"
Институт Системных Бизнес - технологий Курс "Эффективный секретарь"
1С бухгалтерия

Навыки и умения

Работа в команде, ориентирование на клиента, устойчивость к стрессам, способность к быстрому обучению, управление временем, нацеленность на качество и продуктивность, честность, творческий подход



Другие резюме в Алматы


Менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 100 000 тнг.

Алматы

Продавец, кассир, работы в офисе

от 70 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Кредитный менеджер

от 1 000 000 тнг.

Алматы

Кассир, менеджер по работе с клиентами

от 80 000 тнг.

Алматы

Переводчик

от 80 000 тнг.

Алматы

Проектный менеджер / Аккаунт менеджер / Менеджер по снабжению

от 350 000 тнг.

Алматы

Оператор call центра, офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы