Бухгалтер, помощник бухгалтера

Резюме 153563   ·   20 января 2016, 11:45

Имя

Анжела

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Атырау

Заработная плата

от 80 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (25 января 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Калачева, торговая сфера

Обязанности

Контроль правильности заполнения первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, приходные и возвратные накладные).
Выставление счетов-фактур
Начисление заработанной платы
Работа с банк-клиентом
Проверка акта сверок с поставщиками


Период работы

сентябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Кладовщик-бухгалтер

Компания

АФ ТОО "Мега сеть", торговая компания

Обязанности

Организация проведения отпуска, приема ТМЦ;
Участие в проведении инвентаризации ТМЦ;
Оформление и сдача приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
Обеспечивание сохранность товарно-материальных ценностей на складе.
Работа в программе 1С версия 8
Контроль правильности заполнения первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, приходные и возвратные накладные).
Разноска счетов-фактур при поступлении товара в 1С
Выставление счетов-фактур при реализации товара со склада
Проверка акта сверки с поставщиками
Ежемесячная инвентаризация склада
Ежемесячный отчет по складу
Еженедельный отчет по стоку товаров


Период работы

октябрь 2009 — февраль 2010   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТОО "Gulser Computers", Торговая сеть ALSER Computers, магазин компьютерной техники и комплектующих

Обязанности

Обеспечивать бесперебойную работу товарной секции;
Размещать и выкладывать товары по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы;
Оказывать покупателям помощь в выборе товаров, консультировать по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложениях взаимозаменяемых товарах, новых и сопутствующих товаров;
Производить подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта на товар имеющих гарантийный срок;
Производить обмен товара, возврат товара;
Контролировать наличии товара в торговой секции, проверять качество, сроки годности, проверять наличие и соответствие маркировок, ценников на товарах.


Период работы

апрель 2008 — май 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор базы данных

Компания

ТОО "Тайм Инвест"

Обязанности

Организовать и осуществлять статистический учет филиала.
Работа с базой данных заемщиков по программе Kerio (сбор, накопление, систематизация данных, распределение и перераспределение, хранение данных).
Используя данные составлять отчетность по установленным формам.
Контроль своевременности в предоставлении отчетности от сотрудников районных филиалов.
Разработка и анализ отчетности по итогам работы Регионального Представительства
Своевременное предоставление отчетов в Головной Офис, г. Алматы. Участие в селекторном совещании, обсуждение и решение текущих вопросов.
Совместная работа с Банками (Альянс Банк, Казкоммерц Банк, Нурбанк, Дельта Банк, БТА Банк) по проблемными заемщиками.
Анализ и изучение работы клиентской базы. Изучение рынка конкурентов.


Период работы

май 2003 — апрель 2008   (5 лет)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Управление комитета финансового контроля и государственных закупок по Атырауской области

Обязанности

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Учет телефонных звонков, факсимильных сообщений, отправка почты;
Прием, отправка и регистрация корреспонденции, контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать меры по оперативному их выполнению, обеспечивать сохранность документации;
Контроль в правильности составления документов, представляемые на подпись руководителя;
Обеспечивать рабочее место всеми необходимыми принадлежностями;
Вести прием посетителей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

АГУ им.Х.Досмухамедова

Специальность

Экономический факультет, специальность бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Windows-2000, Word, Excel, Power Point, Бухгалтерия 1С Торговля, 1С бухгалтерия версия 8



Другие резюме в Атырау


Химик

договорная

Атырау

Юрист, Автоматика и Управления

от 150 000 тнг.

Атырау

Найти хорошую работу

договорная

Атырау

Менеджер по персоналу

договорная

Атырау

Санитарный врач

от 100 000 тнг.

Атырау

Менеджер по персоналу

от 100 000 тнг.

Атырау

Ресепшн, администратор, офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Атырау

Инженер - химик - технолог

договорная

Атырау

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Атырау

Менеджер, Администратор

от 50 000 тнг.

Атырау