Юридическое образование

Резюме 153518   ·   6 октября 2016, 12:51

Имя

Жамиля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Актау

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "SNET KZ"

Обязанности

В обязанности входит: Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров-юрист

Компания

Налоговый департамент по Мангистауской области

Обязанности

Выполнение работы по обеспечению организации кадрами требуемых
профессий, специальностей и квалификации. Производит оформление установленной документации поучету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и
увольнением работников. Участвует в организации работы
квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и в оформлении
их решений. Анализирует движение кадров и принимает участие в
разработке мероприятий по устранению их текучести. Организует
профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации
руководителей и специалистов. Участвует в работе по профессиональной
ориентации, а также в разработке учебно-методической документации
(учебных планов и программ, пособий и рекомендаций, расписаний занятий
учебных групп). Ведет учет работы по подготовке и повышению
квалификации кадров, анализирует качественные показатели результатов
обучения и его эффективность (изменение профессионально-
квалификационного и должностного состава работников), ведет
установленную отчетность. Принимает меры по соблюдению трудовой
дисциплины и правил трудового распорядка в организации, порядка
установления льгот и назначения пенсий, оформления документов,
необходимых для представления в соответствующие органы.Представление интересов государства в суде и негосударственных учреждениях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Актюбинский Государственный Университет имени К.Жубанова

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Актау


Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Актау

Медицинский представитель

договорная

Актау

Таможенный брокер, Менеджер по логистики, Экспедитор

от 100 000 тнг.

Актау

Менеджер

от 150 000 тнг.

Актау

Специалист по работе с клиентами

договорная

Актау

Бухгалтер

договорная

Актау

Младший специалист по закупкам

от 100 000 тнг.

Актау

Офис-менеджер (подготовка и отправка тендерной документации), бухгалтер-оператор

от 130 000 тнг.

Актау

Специалист кадрового делопроизводства

от 90 000 тнг.

Актау

Любая

от 200 000 тнг.

Актау