Документооборот, администратор, ассистент руководителя

Резюме 153460   ·   26 октября 2015, 12:16

Имя

Айнур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Административный ассистент

Компания

Филиал компании "Казахмыс Б.В"

Обязанности

• Проверка счет-фактур, мониторинг Подрядных договоров
• Координация поездок и подготовка собраний, отчетов в финансовый отдел и менеджеру отдела
• Помощь в подготовке ежемесячного отчета по местному контенту
• Запрос коммерческого предложения и котировок.
• Подготовка сравнительной таблицы
• Подготовка табелей учета времени всего отдела для предоставления в отдел кадров
• Координация командировок, перевахтовок отдела
• Составление, выдача, изменение дополнительных соглашений, закрытие договоров
• Участие в собраниях с Проектным директором, Подрядчиками, подготовка отчета о проведении собраний
• Участие в еженедельных собраниях отдела.
• Различная административная работа в отделе, как прием посетителей, помощь в копировании, архивировании


Период работы

май 2013 — октябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту в отделе контроля качества

Компания

Кентз Казахстан

Обязанности

• Предоставление документации по сварке, гражданскому строительству, механическим работам, ОВКВ, общим работам, пескоструйной обработке и окраске
• Подготовка и предоставление Заказчику ежедневно, еженедельно и ежемесячно всех журналов контроля
• Предоставление исполнительной и технической документации на проверку
• Участие и перевод во время инспекции стальных конструкций на строительной площадке
• Обновление устаревшей ревизии документов и замена на исправленные в соответствии со стандартами и процедурами
• Помощь менеджеру и инспекторам в подготовке документов
• Выполнение поручений менеджера


Период работы

май 2012 — декабрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту/оператор ACS

Компания

Тоцци Казахстан

Обязанности

• Подготовка документов по приемке дисциплин
• Подготовка документации по электрике, приборам спецификации, электрическим приборам, данным процесса
• Печать, обновление и загрузка в / из ACS (Автоматизированная система сдачи)
• Подробный отчет по дефектной ведомости
• Сдача отчетов по статусу инспекционных сертификатов и элементов необходимых для оборота системы.


Период работы

июнь 2006 — апрель 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент контрактного менеджера, Отдел документооборота

Компания

“ГАТЕ Иншаат Тааххют Санайи ве Тиджарет"

Обязанности

• Запрос коммерческого предложения и котировок. Подготовка сравнительной таблицы
• Полный контроль договор и отчетность менеджеру
• Подготовка различных договоров, участие на деловых встречах.
• Составление дополнительных соглашений к договору в соответствии с запросами
• Контроль за продолжительностью и условиями договоров
• Подготовка официальных писем.
• Деловая переписки с субподрядчиками и поставщиками
• Регистрация и хранение информации о субподрядчиках
• Регистрация, копия, распределение входящей и исходящей документации
• Регистрация сопроводительных писем для исходящей документации
• Перевод на собраниях


Период работы

август 2005 — март 2006   (8 месяцев)

Должность

Оператор отдела эксплуатационных систем

Компания

Центр информационных систем и технологий Акимат ЗКО, Уральск

Обязанности

• Проверка, регистрация и обновление информации о местонахождении жителей ЗКО в базе
• Поиск проживания людей
• Административная помощь директору и коллегам


Период работы

январь 2005 — июль 2005   (7 месяцев)

Должность

Учитель английского и немецкого языков

Компания

Западно-Казахстанская Гуманитарная Академия, Уральск Факультет германских языков

Обязанности

• Обучение грамматике, чтению
• Индивидуальные и групповые уроки
• Проведение тестов студентам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт менеджмента и языков "Евразия"

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ЗКГУ имени М.Утемисова

Специальность

Иностранные языки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Турецкий (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Учебный центр "Андас" компьютерные курсы
2012- Training Courses BOSIET- Basic Offshore Safety Induction & Emergency Training "OPITO" and Agip KCO Personal HSE Passport

Навыки и умения

ACS (Система Автоматического Завершения) программа, IMIS, MS Office, MS Outlook, Power Point, ABBYY PDF Transformer 2.0, Adobe Acrobat Professional, Internet, офисная техника.



Другие резюме


Главный специалист

от 100 000 тнг.

Астана

Кассир, продавец

от 40 000 тнг.

Актобе

Делопроизводитель, администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Абай

Секретарь, администратор

от 55 000 тнг.

Уральск

Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер, администратор

договорная

Астана

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

от 50 000 тнг.

Алматы

Специалист по хозяйственной части

от 80 000 тнг.

Петропавловск