Казначейство, бухгалтерия, менеджер по работе с клиентами

Резюме 151966   ·   4 августа 2015, 15:35

Имя

Гульназ

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (17 октября 1978)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Специалист Казначейства

Компания

ТОО "Global Building Contract"

Обязанности

- формирование реестров на оплату;
- подготовка документов в банк для формирования реестров платежей и взаимодействие с контролирующей инжиниринговой компанией по согласованию реестра платежей .
- обработка и согласование поступающих заявок в Detrix.
- контроль за корректностью учета данных по движению денежных средств.
- сверка остатков денежных средств.
- отслеживание перемещения денежных средств (контроль, проводки, учет в базах).
- ведение реестра "неисполненные платежи" (обновление комментарий по реестру, переписка с подателями запросов, контроль платежей "до выяснения");
- бюджетный контроль - контроль платежей на соответствие бюджету денежных средств;
- формирование управленческой и операционной отченности.


Период работы

январь 2012 — март 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Зам. начальника Департамента Казначейство

Компания

ТОО СКГП "INTERFOOD", ТОО "Medicus - Centre"

Обязанности

- анализ и прогнозирование денежных потоков, и контроль денежных остатков на счетах компании;
- тесная работа и построение эффективных коммуникаций с банками, координирование контрактов;
- формирование и мониторинг ссудного портфеля: заключение договоров займов, своевременная оплата обязательств по кредитам;
- ежедневная подготовка и оплата счетов
- операционный отчет о движении денежных средств
- участие в процессе получения кредитов в банках
-составление разноплановых отчетов для руководства;
- управление казначейскими операциями;
- осуществление и контроль валютных операций по импортным сделкам, оформление паспортов сделок, покупка/продажа иностранной валюты;
- обеспечение своевременности и полноты обязательных платежей - по налогам, услугам, займам и прочим;
- работа с большим количеством контрагентов и большим объемом документооборота;


Период работы

июнь 2009 — июнь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ТОО ТРК "NS Радио -Национальная Сеть"

Обязанности

- выполнение работы по ведению бухгалтерского учета: материальных ценностей (запасных частей, ГСМ, канцелярских товаров и т.д);
- расчетов с поставщиками и заказчиками (затраты на производство, акты сверок); по подотчетным суммам (авансовые отчеты, командировочные расходы); проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей у подотчетных лиц;
- формирование и сдача налоговых, стат. отчетов;
- ведение учета движения денежных средств в кассе и на расчетных счетах, произведение выплат по налогам в бюджет, по заработной плате работников, и всем поставщикам Товарищества за товары, работы, услуги;
-оформление первичной документации: обработка счетов, счетов- фактур поставщиков, проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления;
- проведение экономического анализа хоз-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии мероприятий по совершенствованию документооборота, разработка и внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления финансовой отчетности и сдача стат.отчетности;
- организация и контроль бухгалтерского учета в Представительстве Товарищества в г.Астана


Период работы

октябрь 2005 — март 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ТОО "Resmi Group Ltd"

Обязанности

-осуществление контроля приема, анализа табелей учета рабочего времени и проверка правильности ввода в программу;
-начисление заработной платы работникам ;
-контроль за соблюдением кассовой дисциплины, подотчетными суммами и прочей дебиторской задолженностью работников для отражения удержания с начисленной заработной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Южно-Казахстанский Государственный университет им.МАуэзова,

Специальность

"Бухгалтерский учет и аудит".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

- ТОО "Васведа" Курсы подготовки и повышения квалификации
специалистов бухгалтерского учета. Свидетельство гос. образца.
- Семинар "Трудовое законодательство РК". Сертификат.

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet Explorer,
1С-8.1, 8.2), Western Union



Другие резюме в Алматы


Визажист

договорная

Алматы

Менеджмент

договорная

Алматы

Дизайнер

от 70 000 тнг.

Алматы

Инспектор Отдела Кадров

от 80 000 тнг.

Алматы

Сборщик-настройщик компьютерной техники

от 70 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 85 000 тнг.

Алматы

Переводчик

от 60 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы