Бухгалтер, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир

Резюме 151805   ·   28 сентября 2015, 00:19

Имя

Гульмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (9 февраля 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — апрель 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

Г.Актау, 4мкр Caspian Riviera Grand Palace ТОО "Каспиан Ривиера"

Обязанности

- Работа в программах 1С: Бухгалтерия 8, Sheltor 2012 - гостиничная программа, R-keeper - для ресторанов и бар, StoreHouse - для колькуляции товаров, "Банк-клиент".
- акт сверки, авансы, счета-фактуры, накладные, выписка из банка, кассовая отчетность
- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.
- Инкассация денежных средств. Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира)
- сохранность бухгалтерских документов и сдача их в архив
- изучение законодательные акты, постановление, распоряжение, приказы, методические и нормативные материалы по организации безналичных расчетов.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Г. Актау, 16мкр, ТРК "АКТАУ" Страховая компания “Виктория”

Обязанности

- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С и ЕСБД документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Проверка корректности составления предоставляемых контр Ривиерагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Архивирование документов
- Формирование различных отчетов в базе
- Заключение договоров;


Период работы

май 2011 — ноябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Г.Актау, ТОО LTD "Партнер"

Обязанности

Ведение участков: основные средства, материалы, банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Составление бюджета, проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами.


Период работы

апрель 2006 — апрель 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Административный-менеджер

Компания

Г.Алматы., АО "Корпорация Ордабасы". ТОО "Авто Импекс"

Обязанности

- обеспечение персонала хоз. инвентарем, моющими и чистящими средствами, контроль и учет использования
-составление договоров, контроль за расчетами и получением товара
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
работа с кадровыми базами данных в 1С
ведение личных дел сотрудников;
сопровождение нового сотрудника во время стажировки;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби

Специальность

Международное отношение, экономика


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Западно-казахстанский инженерно-гуманитарный университет

Специальность

Учет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Пользователь ПК‚ Internet‚ “1С: Предприятие - Торговля + Склад”‚ “1С Предприятие - Бухгалтерский учет 8, 2”‚ “Банк-Клиент”, ЕСБД, SHELTOR, R-keeper,
водительские права категорий В
Целеустремленность; Коммуникабельность; Оперативность;
Быстрая обучаемость.
Веду здоровый образ жизни, стремлюсь к саморазвитию, изучаю законодательство и нормативные акты в сфере учета.



Другие резюме в Астане


Юрисконсульт

от 120 000 тнг.

Астана

Служба безопасности

от 70 000 тнг.

Астана

Помощник бухгалетра

договорная

Астана

Преподаватель по физике

договорная

Астана

Кассир

от 70 000 тнг.

Астана

Финансист, менеджер

от 50 000 тнг.

Астана

Инженер

от 100 000 тнг.

Астана

Офис менеджер

от 90 000 тнг.

Астана

Оператор пк и орг.техники

от 100 000 тнг.

Астана

Специалист

от 150 000 тнг.

Астана