Юрист, менеджер СМК, инспектор отдела кадров

Резюме 151034   ·   29 июля 2015, 12:47

Имя

Гульбакыт

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Астана

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

27 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

61 год   (29 января 1963)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший методист, консультант

Компания

КГКП "Павлодарский региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих"

Обязанности

Контроль за ведением кадровой работы, обеспечение методического сопровождения учебно-образовательного процесса, разработка учебно-методических комплексов семинаров повышения квалификации; изучение потребности государственных органов в обучении; внесение предложений по повышению качества учебного процесса. Взаимодействие с кадровыми службами государственных органов по вопросам повышения квалификации кадров. Разработка, внедрение, поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества.


Период работы

октябрь 2011 — август 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по качеству (совмещение должности юриста)

Компания

КГКП "Павлодарский медицинский колледж"

Обязанности

Контроль за ведением кадровой работы, юридическая экспертиза приказов по основной деятельности и личному составу. Разработка, внедрение, поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента качества. Претензионно-исковая работа, подготовка учредительных документов.


Период работы

март 2010 — август 2010   (6 месяцев)

Должность

Специалист по правовым вопросам (совмещение должности инспектора по кадрам)

Компания

ГУ "Центр социальной реабилитации и адаптации женщин с детьми"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, претензионно-исковая работа, оформление учредительных документов, оказание юридических услуг населению, проведение семинаров по законодательству, консультации населения по телефону доверия.


Период работы

июнь 2003 — декабрь 2009   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

ГУ "Отдел ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Павлодара"

Обязанности

Прием и оформление документов населения на социальную помощь, консультации по законодательству по вопросам социальной защиты, жилищного законодательства и др.


Период работы

февраль 1991 — октябрь 2001   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Управление юстиции Павлодарской области

Обязанности

Проверка работы органов ЗАГС с оказанием методической и практической помощи, обобщение практики по регистрации актов гражданского состояния, ведение статистической отчетности, правовая пропаганда.


Период работы

май 1991 — июнь 1996   (5 лет 2 месяца)

Должность

Юрисконсульт (совмещение должности инспектора по кадрам)

Компания

Павлодарская страховая фирма

Обязанности

Выполнение кадровой работы, претензионно-исковая работа.


Период работы

август 1985 — август 1986   (1 год 1 месяц)

Должность

Учитель английского языка

Компания

Кызылжарская средняя школа

Обязанности

Преподавание английского языка, классное руководство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный университет им. Е.А.Букетова

Специальность

Юридический, правоведение


Образование

Высшее

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Павлодарский педагогический институт

Специальность

Факультет иностранных языков


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Март 2015г. - "Внутренний аудит систем менеджмента на соответствие СТ РК ИСО 19011-2002 в РГП "Казахстанский институт стандартизации и сертификации" (г. Астана), декабрь 2013 г. - семинар повышения квалификации "Обучение обучающих: навыки интерактивных методов" (г. Павлодар), май 2012 г. - "Подготовка внутренних аудиторов системы менеджмента качества (МС ISO 9001-2008) ТОО "Казахстанский Консалтинговый Центр" (г. Павлодар). Декабрь 2012 г. - участие в Международной научно-практической конференции "Образование: традиции и инновации" (г. Прага).

Навыки и умения

Кадровое и архивное делопроизводство.



Другие резюме


Эколог

от 90 000 тнг.

Алматы

Помощник администратора; администратор, менеджер

от 70 000 тнг.

Каскелен

Диспетчер-администратор

от 100 000 тнг.

Астана

Офис-менеджер

от 110 000 тнг.

Астана

Секретарь

от 60 000 тнг.

Костанай

Пресс-секретарь журналист руководитель

от 150 000 тнг.

Житикара

Администратор, кассир

от 70 000 тнг.

Астана

Секретарь-референт, кассир-ресепшнист, продавец-консультант

от 75 000 тнг.

Астана

Начальник цеха, заведующий производства, заместитель директор по производсчтву

от 250 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Шымкент