Водитель в семью

Резюме 150140   ·   23 июля 2015, 02:11

Имя

Кахарман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (6 августа 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2008 — апрель 2015   (7 лет 3 месяца)

Должность

Личный водитель руководителя и его семьи

Компания

ИП "ПЯК"

Обязанности

- Сопровождение первых лиц компании;
- обеспечение профессионального, безаварийного вождения автомобиля;
- подбор оптимальных маршрутов следования;
- содержание автомобиля в технически исправном состоянии, подготовка;
- обеспечение безопасного и комфортного передвижения первого лица компании и его членов семьи;
- своевременная подача автомобиля и доставка руководителя до места назначения;
- выполнение личных поручений руководителя;
- безупречный водительский опыт (водительский стаж 15 лет и большой опыт безаварийного вождения);
- опрятный внешний вид (презентабельная внешность);
- высокие водительские умения;
- соответствие профессиональным требованиям (отличное знание правил дорожного движения);
- способность быстро ориентироваться в сочетании с хорошим знанием дорог;
- соблюдение этики общения и субординации;
- обеспечение безопасности своим пассажирам;
- пунктуальное следование графику работы;
- выбор наиболее оптимального маршрута;
- обеспечение полной конфиденциальности;
- выполнение различных поручений;
- не имеет вредных привычек.


Период работы

январь 2006 — январь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

КПК "ZETA"

Обязанности

Основные функции:
- продажи и привлечение клиентов;
- работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- выставление счетов;
- работа с подрядчиками и взаимодействие с ними;
- составление планов продаж;
- ведение документооборота в полном объеме;
- составление отчетов по результатам работы;
--- умение работать в команде (был назначен руководителем отдела продаж, затем зам. директором по коммерческой работе);
--- ведение переговоров с клиентами, обработка заявок, выезды на замеры, ведение систем расчетов, проектирование офисной и корпусной мебели;
--- повысил уровень розничных продаж на 100%, увеличил объем дилерских продаж на 50%, увеличил список дилеров и клиентов компании на 100%;
--- заключение договоров с клиентами и корпоративными заказчиками, оформление заказов;
--- маркетинговые исследования, работа с финансовыми потоками и бухгалтерскими документами в программе 1С.


Период работы

январь 2000 — январь 2006   (6 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий по хозяйственной деятельности

Компания

ТОО "Шахар-Холдинг"

Обязанности

Основные функции:
- обеспечивал хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений, а также контролировал исправность оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции);
- организация и разработка планов текущих и капитальных ремонтов объектов, составлял сметы хозяйственных расходов;
- организовывал проведение ремонта помещений, осуществлял контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- организация работы по благоустройству, озеленению и уборке территорий;
- руководил домашним персоналом;
- операционное управление группой компаний, в рамках возложенной собственниками зоны ответственности;
- проведение переговоров и заключение договоров аренды/субаренды;
- согласование с собственниками проектов, графиков и финансовых отчетов;
- координация работы служб, задействованных в процессе открытия новых объектов;
- осуществление технического надзора на всех этапах строительства;
- заключение договоров с коммунальными службами;
- решение вопросов в государственных и контролирующих органах;
- обеспечение всех административно - хозяйственных работ;
- обеспечение охраны и безопасности вверенной территории;
- организация и контроль работ по обслуживанию паркового хозяйства;
- обучение и контроль над работой всего персонала (в подчинение 15 человек);
- выполнение различных поручений руководителей (оплаты коммунальных услуг, закупы и т.д.)


Период работы

январь 1997 — январь 2000   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО ТД "ЖАННА"

Обязанности

Основные функции:
- работа с ключевыми клиентами;
- развитие клиентской базы;
- обучение персонала, постановка задач, контроль и выполнение бизнес-плана продаж;
- ведение переговоров с клиентами, обработка заявок, выезды на замеры, ведение систем расчетов и проектирование мебели (кухонной, офисной, мягкой, корпусной и т.д.);
- контроль и исполнение заказа от изготовления до сдачи клиенту;
- повысил уровень розничных продаж на 100%, увеличил объем дилерских продаж на 50%, увеличил список дилеров и клиентов компании на 100%;
- обладатель премий, таких как "лучший менеджер недели", "лучший менеджер месяца", "лучший менеджер года" (все три года);
- заключение договоров с клиентами и корпоративными заказчиками, оформление заказов в Италию;
- маркетинговые исследования, работа с финансовыми потоками и бухгалтерскими документами в программе 1С;
- работа в команде.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Казахский Государственной Аграрный Университет.

Специальность

Факультет: Электроснабжение и электрификация сельского хозяйства.Специальность: инженер-электрик.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C, D, E

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания:
• навыки и знания ведения переговоров;
• уверенное владение ПК и знание офисных программ: MS Word, Excel, 1С;
• способность убеждать;
• умение общаться с людьми;
• умение работать в команде;
• составление коммерческих предложений и заключение договоров;
• ведение документооборота в полном объеме;
• составление отчетов по результатам работы;
• качественное выполнение поручений первых руководителей;
• ненормированный рабочий день;
• МS Office - уверенный пользователь (владею всеми офисными программами, аудио/видео, графическими редакторами и др.);
• водительское удостоверение В, С, D, E (стаж вождения 15 лет, хорошее знание города Алматы, аккуратное и безаварийное вождение);
- Сопровождение первых лиц компании;
- обеспечение профессионального, безаварийного вождения автомобиля;
- подбор оптимальных маршрутов следования;
- содержание автомобиля в технически исправном состоянии, подготовка;
- обеспечение безопасного и комфортного передвижения первого лица компании и его членов семьи;
- своевременная подача автомобиля и доставка руководителя до места назначения;
- выполнение личных поручений руководителя;
- безупречный водительский опыт (водительский стаж 15 лет и большой опыт безаварийного вождения);
- опрятный внешний вид (презентабельная внешность);
- высокие водительские умения;
- соответствие профессиональным требованиям (отличное знание правил дорожного движения);
- способность быстро ориентироваться в сочетании с хорошим знанием дорог;
- соблюдение этики общения и субординации;
- обеспечение безопасности своим пассажирам;
- пунктуальное следование графику работы;
- выбор наиболее оптимального маршрута;
- обеспечение полной конфиденциальности;
- выполнение различных поручений;
- не имеет вредных привычек.
Дополнительно:
• обладаю креативным мышлением, хорошими аналитическими способностями, высокой работоспособностью, умением налаживать контакты с людьми, обладаю навыками организации рабочего времени, высокая степень самомотивации, дисциплинирован, самокритичен;
• коммуникабельный, позитивный, честный, трудолюбивый, исполнительный;
• веду здоровый образ жизни, примерный семьянин, активная жизненная позиция;
• организаторские способности;
• готов к командировкам (загранпаспорт).
• офицер запаса, лейтенант (военный билет).



Другие резюме в Алматы


Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Юрист

от 100 000 тнг.

Алматы

Преподаватель английского языка

от 50 000 тнг.

Алматы

Электрик

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратором, оператором, продавец-консультант и рассмотрю ваши предложения

договорная

Алматы

Помощник руководителя (директора)

от 90 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, диспетчер

от 80 000 тнг.

Алматы

IT-специалист

договорная

Алматы