Ассистент HR менеджера, ресечер

Резюме 149037   ·   4 января 2016, 13:58

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

31 год   (8 декабря 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

СВС-Транс, Официальный дилер а/м ISUZU, а/з DAF, MAN, SCANIA

Обязанности

• Контроль соблюдения работниками Компании правил трудового распорядка и иных этических норм (деловой этикет, дресс-код и пр.), принятых в Компании (отчеты в виде презентаций в Power Point для руководства Компании по менеджерскому составу);
• Организация и ведение документооборота в полном объеме (регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, распоряжения, журналы регистрации и пр.);
• Контроль выполнения распоряжений руководства;
• Ведение деловой переписки с контрагентами и сторонними организациями;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и хозяйственных принадлежностей, обновление информационной базы по контактам работников);
• Распределение входящих звонков;
• Выполнение иных поручений руководства в рамках своей компетенции.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж

Компания

ТОО "Global Services International" (Глобал Сервисез Интернэшнл)

Обязанности

• Полный цикл логистического процесса IT оборудования и ПО (получение запроса от От-дела продаж на то или иное оборудование или ПО, поиск необходимого IT оборудования и ПО на местном или зарубежном рынке; согласование цен, условий поставки и условий оплаты, согласование полученных предложений с Отделом продаж, организация оплаты инвойсов согласно заказа, заключение договоров (при необходимости), контроль до-ставки заказа, организация таможенной очистки);
• Работа с ведущими дистрибьюторами и поставщиками IT оборудования и ПО для получения наиболее интересных и выгодных предложений;
• Ведение базы дистрибьюторов и поставщиков, регулярная актуализация;
• Ведение первичной бухгалтерской документации по реализация ТМЗ и услуг (выписки накладных, счетов-фактур, акты выполненных работ, счета на оплату и пр.);
• Контроль за внесением данных работниками в CRM систему (Microsoft Dynamics);
• Деловая переписка;
• Выполнение иных поручений руководства в рамках своей компетенции и должностных обязанностей.


Период работы

октябрь 2011 — май 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (программное обеспечение)

Компания

ТОО "MsMax Group"

Обязанности

• Работа с возражениями;
• Осуществление "холодных" и "горячих" звонков;
• Консультирование клиентов по продуктам Компании;
• Подбор продуктов с учетом особенностей и специфики Компаний-заказчиков;
• Подготовка коммерческих предложений;
• Составление договоров на реализуемые продукты;
• Организация и координация доставки продуктов до Компании-заказчика (от двери до двери);
• Проведение мониторинга интересующих продуктов на рынке;
• Осуществление маркетинговых исследований (тайный покупатель у конкурентов);
• Выполнение иных поручений руководства в рамках своей компетенции и должностных обязанностей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Алматинский многопрофильный колледж "Алатау"

Специальность

Экономика, бух.учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Курсы и тренинги

Эффективные продажи по телефону. Microsoft, George Bitadze. 2012г.
Профессиональное обслуживание клиентов. Работа сотрудников call-центра. Центр HR-решений "Bilix", Елена Амреева. 2015г.



Другие резюме


Специалист по подбору персонала

от 110 000 тнг.

Астана

Экономист и менеджер

от 100 000 тнг.

Актау

Отдел кадров

от 100 000 тнг.

Кызылорда

Менеджер по кадрам

от 80 000 тнг.

Актобе

Интервьюер

от 20 000 тнг.

Уральск

Тайный покупатель

договорная

Караганда

Переводчик/инспектор отдела кадров

от 220 000 тнг.

Атырау

Переводчик

от 120 000 тнг.

Атырау

По согласованию

от 150 000 тнг.

Павлодар

Диспетчер-оператор

от 60 000 тнг.

Костанай