Специалист по кадрам, секретарь, офис-менеджер

Резюме 148534   ·   12 июля 2015, 13:19

Имя

Жулдызай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Уральск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (27 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Fehu.kz"

Обязанности

Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;Прием телефонных звонков и, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.Контроль работы:
- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта);
- курьеров;
- уборщицы.


Период работы

февраль 2014 — март 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

Областной Акимат Мангистауской области

Обязанности

Ведение учета личного состава Управления, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Управления, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личного дела работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Запись в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работника. Внесение информаций о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. Подготавка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Шымкентский Университет

Специальность

Аграрно-педагогический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь



Другие резюме


Офис-менеджер

от 70 000 тнг.

Кызылорда

Оператора

от 60 000 тнг.

Костанай

Оператор по атрибутированию

договорная

Кызылорда

Секретарь

от 60 000 тнг.

Талгар

Учителя

от 50 000 тнг.

Талгар

Секретарь-оператор

договорная

Семей

Секретарь, делопроизводитель

от 80 000 тнг.

Уральск

Подработка в офис

от 60 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 80 000 тнг.

Астана

Администратор

от 80 000 тнг.

Астана