Бухгалтер ИП (на дому)

Резюме 147960   ·   31 июля 2015, 18:18

Имя

Вертеева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Шымкент

Заработная плата

от 30 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (6 октября 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-администратор

Компания

ИП "ARCOBALENO"

Обязанности

Выполняемые обязанности:
- полное руководство организацией (штат 10 человек);
- планирование, организация и контроль деятельности предприятия;
- управление персоналом;
- ведение бухгалтерского и налогового учета ИП;
- начисление зар.платы, отчисления в фонды;
- ведение учета основных средств, ТМЦ, ГСМ;
- расчет с поставщиками и заказчиками;
- авансовые отчеты, налоговые и стат.отчеты, касса, банк, взаимозачеты, дебиторская и кредиторская задолженность;
- подготовка и подписание договоров с поставщиками (туроператором) и покупателями (туристами);
- поиск автотранспорта, экскурсоводов и т.д;
- ценообразование, расчет себестоимости;
- разработка PR-планов организации;
- осуществление, подготовка и контроль рекламных акций компании.
Достижение: Разработан бизнес-план рекламной компании и финансовой деятельности организации, с учетом факторов конкурентоспособности и себестоимости продукции
Форма работы: Полная занятость, полный рабочий день


Период работы

январь 2013 — июль 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП "Данияров К.А."

Обязанности

Выполняемые обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета ИП
- начисление заработной платы, начисление и перечисление в бюджет налогов по заработной плате;
- уплата в бюджет налогов по упрощенной декларации;
- учет кассовых операций, работа с кассой, расчет с поставщиками и заказчиками, авансовые отчеты, налоговые и стат.отчеты, касса, банк, взаимозачеты, дебиторская и кредиторская задолженность.
Форма работы: Удаленная работа


Период работы

апрель 2012 — апрель 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по закупу, аналитик, оператор 1С

Компания

ТОО "Галерея Юг"

Обязанности

Выполняемые обязанности (менеджер по закупу/категорийный менеджер):
- поиск, проведение переговоров и подписание договоров с новыми поставщиками;
- работа с текущими поставщиками, ведение деловой;
- контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (по срокам, объемам и качеству поставляемых товаров);
- составление заказов;
- проверка и обработка инвойсов;
- расчет себестоимости товара и ценообразование;
- составление смет затрат.
Выполняемые обязанности (аналитический сектор):
- аналитика ассортимента и цен конкурентов;
- планирование продаж и прибыли будущих периодов, анализ текущих продаж и полученной прибыли;
- экономический анализ и подведение итогов предприятия;
- государственные закупки.
Выполняемые обязанности (оператор 1С):
- выгрузка, обработка и анализ еженедельной/ежемесячной отчетности в 1С по продажам, закупам и прибыли;
- составление отчетов по продажам отдела;
- контроль складских запасов и правильность отпускания товара со складов;
- проведение ревизий на складах и в магазинах предприятия, сведение итоговых данных по ревизиям;
- прием и контроль первичной документации;
- отражение в учете движения ТМЦ (приход, перемещение, списание);
- оформление в базе 1С прихода товара, расчет в 1С себестоимости;
- подписание актов сверок с поставщиками и покупателями отдела.
Примечание: Имеется рекомендация с места работы
Форма работы: Полная занятость, полный рабочий день


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ИП "Данияров К.А."

Обязанности

Выполняемые обязанности (бухгалтерский сектор):
- ведение всех кассовых операций предприятия, заполнение кассовой книги, инкассирование кассы;
- прием и контроль первичной документации;
- отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств и ТМЦ;
- учет ОС, ТМЦ, затрат на производство;
- расчеты с поставщиками и заказчиками, оформление доверенностей, подписание актов сверок с поставщиками;
- составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ и услуг);
- начисление заработной платы, начисление и перечисление в бюджет налогов по заработной плате.
Выполняемые обязанности (экономический сектор):
- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности;
- подведение итогов экономического анализа с планированием будущих затрат.
Примечание: Имеется рекомендация с места работы
Форма работы: Полная занятость, полный рабочий день


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Университет "Мирас", Шымкент

Специальность

Финансы и банковское дело, Бакалавр экономики и бизнеса (с уклонов в банковский сектор)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Колледж Мирас, Шымкент

Специальность

Учета и аудита, Финансы (по отраслям) (с уклоном в бухгалтерский сектор) (ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2011 год - Тесты по присвоению квалификации "Финансиста"
Организатор: Республиканский научно-методический центр развития ТиПО
Присвоена квалификация "Финансист"
2011 год - семинар "Школа молодежного предпринимательства"
Организатор: ЮКО ОФ "Молодежная Информационная Служба Казахстана"
2009 год - семинар-тренинг "Выбираем Лидерство"
Организатор: Женский Ресурсный Центр
2008 год - тренинг "Равный равному"
Организатор: ЮКФ ОО "Ассоциация деловых женщин Казахстана"

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК.
Отличные знания и навыки в работе с формулами и графиками в MS Excel. Опытный пользователь MS Word и MS Power Point.
Налоговый и трудовой кодекс РК.
Знание основ бухгалтерского учета, проводок.
Опыт в работе с государственными закупами.
1С предприятия 8.2. Опыт в выгрузке и обработке отчетности в 1С. Знание и работа с программой 1С.
Умение вести переговоры, анализировать и планировать продажи, закупы предприятия.
Знание основ логистики.
Личные качества: честность, коммуникабельность, пунктуальность, трудоспособность, стремление развиваться‚ нацеленность на результат, умение работать в команде, обучаемость‚ внимательность, грамотная речь.
Личные качества: честность, коммуникабельность, пунктуальность, трудоспособность, стремление развиваться‚ нацеленность на результат, умение работать в команде, обучаемость‚ внимательность, грамотная речь.



Другие резюме в Шымкенте


Торговый Представитель

от 50 000 тнг.

Шымкент

Бухгалтер

от 90 000 тнг.

Шымкент

Юрист

договорная

Шымкент

Оператор видеонаблюдения, охранник

от 100 000 тнг.

Шымкент

Администратор

от 80 000 тнг.

Шымкент

Реклама

от 60 000 тнг.

Шымкент

Помощник администратора

договорная

Шымкент

Инспектор

договорная

Шымкент

Фармацевт

от 80 000 тнг.

Шымкент

Пом руководителя

от 70 000 тнг.

Шымкент